• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить концевики дверей?

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення

Shetinin

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
3,096
Вік
42
Город
Киев
Е32.
Когда трогаюсь с места, на панели приборов загорается "дор оупэн". Я так понял, что это концевик какой то из двери который на стойке. (штука за которую закрывается замок двери, там еще типа кнопочка есть).
Как найти какой именно?
У меня возник только 1 вариант: посадить кого то в салон и ехать, а помошник пускай поочередно двери открывает и на какой двери при открытии не загорится ничего на панели тот и сломан. Но терзают меня сомнения, может он только когда трогаешся моргает..... как тогда найти?
 
Почти наверняка - водительской двери (больше всего подвержена износу).
Выделывается по второму варианту.
Проверить - изоленту (или термоусадку) на петлю (чтобы 100% нажать концевик).
 
хотя стоп - а сигналка материться при постановке на сигнализацию?
если да, то садитесь в салон, авто на сигналку, и поочереди открываете двери, зигналка заорала - концевик работает, если молчит, то концевик не работает.
 
Как можно поставить на сигналку а потом открыть дверь? У меня ЦЗ закрывает все двери и одновременно машина ставится на сигналку и закрывает все окна.
2Fan_BMW
Что значит "Выделывается по второму варианту."?
Как определить на 100%?
 
К стати, раньше при открытии двери еще и свет в салоне загорался, а теперь не загорается. И открывать любую дверь можно а он не горит. Где его искать? При открытии багажника в багажнике свет горит а в салоне при открытии дверей не горит. Если в ручную щелкнутть переключатель света в салоне (над салонным зеркалом заднего вида плафон) то горит, а если перевести в положение в котором он должен гореть при открытии двери - не горит никак. Где искать?
 
он только когда трогаешся моргает

Еще можно проверить так:
1. Ставим авто на сигналку (на охрану стала нормально, о незакрытых дверях/капоте не сообщила).
2. Дергаем ручки дверей и пытаемся открыть. С небольшим усилием, но без фанатизма (чтобы ручка в руках не осталась :) ).
3. На какой двери сигналка завоет - ту и лечить.

Если ничего не завыло - значит концевики не при чем (при условии, что сигналка подключена к родным концевикам, а не к своим "дополнительно приколхоженым").
Еще у меня на 30ке когда-то установщики сигнализации родные провода отрезали, а проводки от сигналки повесили на концевики.
Тоже свет не горел при открытии дверей... Искал потом и сращивал проводку :diablo:
 
У меня сигналка не 2-х сторонняя, ничего о не закрытых дверях сообщить не может.
 
У меня бортовик матерится только на водительскую дверь...

У меня похожая ситуация была, когда на плафоне тумблер переведен на включение при открытой двери, при езде на неровностях моргал свет в салоне, пошел методом исключения,монтажной стяжкой прижимал концевики... Оказалась задняя дверь...
 
К стати, раньше при открытии двери еще и свет в салоне загорался, а теперь не загорается. И открывать любую дверь можно а он не горит. Где его искать? При открытии багажника в багажнике свет горит а в салоне при открытии дверей не горит. Если в ручную щелкнутть переключатель света в салоне (над салонным зеркалом заднего вида плафон) то горит, а если перевести в положение в котором он должен гореть при открытии двери - не горит никак. Где искать?
Это из-за того что один концевик постоянно "включен" есть такая функция в машине, чтоб аккум не сел.. Типа 15 минут свет горит потом отключается,и пока не закроешь дверь и наново не откроешь не включится...
 
Как можно поставить на сигналку а потом открыть дверь? У меня ЦЗ закрывает все двери и одновременно машина ставится на сигналку и закрывает все окна.
?
закрыться внутри и поставить на охрану, потом открыть дверь изнутри:(
 
Неа, не должна даже звуком. Если из Василькова в Калиноку ездишь (тут рядом) могу показать.
Получается, что машина думает, что у меня постоянно открыта дверь или несколько дверей. Так?
К концевику идут (на сколько помню) 2 провода. Чтоб не моргало на компе что открыта дверь (чтоб думала машина, что закрыта) их нужно разомкнуть или соединить?
 
закрыться внутри и поставить на охрану, потом открыть дверь изнутри:(
Ладно попробую таким способом.
Спасибо за совет. Но могли сигналку и так подключить, что не сработает на на одной двери или сработает на всех....
Вечером напишу результат испытаний по твоему методу.
 
Земляк?)) если не оповещает что не закрыты двери или багажник,то эт конечно для "безопасности"плохо...
если чё звони,подъеду,поколупаем..провода по идее надо "замкнуть"..
 
сними клемму АКБ на пару минут, потом одень на место, включи свет в салоне и закрой двери, свет должен потухнуть, если не потух - поочерёдно прижимай двери снаружи т смотри за лампой. на какой двери потухнет - тот концевик голову и морочет. зажигаание при этом включено.
 
Ладно попробую таким способом.
Спасибо за совет. Но могли сигналку и так подключить, что не сработает на на одной двери или сработает на всех....
Вечером напишу результат испытаний по твоему методу.
мне именно таким способом электрик проверял концевики когда сигналку ставил. при проверке нашли один дохлый, стерся немного.

у меня просто 2х стороння сигналка и о том что чтото гдето не закрыто при постановке на охрану информирует брелок.
 
Земляк?)) если не оповещает что не закрыты двери или багажник,то эт конечно для "безопасности"плохо...
если чё звони,подъеду,поколупаем..провода по идее надо "замкнуть"..

Я в Калиновке только в будни и в рабочее время. Я тут только работаю.
 
Разъем (клемма) на концевике одна. Сколько туда подключено проводков - дело 10е...
Когда дверь открывается - концевик замыкает подключенный к нему проводок(ки) на массу и электроны начинают бежать по проводку(ам) от концевика. Вся физика :)
 
Разъем (клемма) на концевике одна. Сколько туда подключено проводков - дело 10е...
Когда дверь открывается - концевик замыкает подключенный к нему проводок(ки) на массу и электроны начинают бежать по проводку(ам) от концевика. Вся физика :)

Исходя из этого концевик все таки замыкает 2 провода которые к нему подходят. Один из данных проводов есть масса, второй не понятно, но вряд ли "+". Получается если снять разъем с концевика то подходящие к нему провода пришпандорить к массе, это и будет "закрытая дверь". Правильно?
 
Почти...
Концевик замыкает приходящий на него провод(а) на массу (кузов). Масса это "-" в авто.
То есть если провода замкнуты на массу - дверь ОТКРЫТА, свет горит.
 
Мля, ливень нихрена не дал сделать и проверить.
Я приблизительно понял.
 
Почти...
Концевик замыкает приходящий на него провод(а) на массу (кузов). Масса это "-" в авто.
То есть если провода замкнуты на массу - дверь ОТКРЫТА, свет горит.
+ 100% ..и не зависит от количества подведенных к концевику проводов.Если ДВА провода,то один-штатный с Вашей проводки,а второй-с сигналки.:ok:
 
не знаю как на Е32, но на Е34 концевик - это обычная кнопочка под железкой, помоему нигде она на металические части ничего не замыкает, а приходит на концевик 2 провода, которые эта кнопочка и коммутирует (как и любой другой концевик, даже не автомобильный). в этих проводах может быть как и + так и -.
 
поотключать поочереди концевики не проще ли? начни с самого сработанного - водительского.
 
Если один только не работает, что даст поочередное отключение? Как это мне поможет найти не исправный?
Вчера поставил на сигналку (ЦЗ не закрывал) и пробовал открывать двери, ни на одну дверь сигналка не сработала (она у меня стоит на самый минимум чувствительности).
 
Если один только не работает, что даст поочередное отключение? Как это мне поможет найти не исправный?
Вчера поставил на сигналку (ЦЗ не закрывал) и пробовал открывать двери, ни на одну дверь сигналка не сработала (она у меня стоит на самый минимум чувствительности).
слушай, ну поедь тогда к людям которые шарят и не мучайся. тут уже всё так разжевали. или перечитай всё ещё раз и почини уж наконец
 
Вы уверены, точно?
Откуда там взяться +?
все зависит от схемы подключения сигналки, я не утверждаю что там с завода подключен +, скорее всего таки -, как и в большинстве сигналок, но есть которые и +, например:
12.jpg

shema.jpg

схема-подключения-сигнализации-aps1000.jpg
 
Не, ну в принципе я понял направление, буду сам искать (у меня хобби с машиной ......) а уж потом если не выйдет, то поеду к знающим людям.
 
Вчера поставил на сигналку (ЦЗ не закрывал) и пробовал открывать двери, ни на одну дверь сигналка не сработала (она у меня стоит на самый минимум чувствительности)
А вот это совсем плохо.
Это значит, что сигналка ВООБЩЕ не подключена к концевикам и считает, что двери ВСЕГДА закрыты.
Подозреваю колхоз с проводкой...
 
Назад
Зверху