• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить концевики дверей?

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення
все зависит от схемы подключения сигналки, я не утверждаю что там с завода подключен +, скорее всего таки -, как и в большинстве сигналок, но есть которые и +
И к чему вы выложили эти схемы?
Мой вопрос к вам был задан потому-что на BMW никогда дверные концевики не управляли +.
А сигнализация предоставляет выбор подключения, или - или + (например: волга, старые москвичи и американцы еще любят управлять +).
 
Вчера поставил на сигналку (ЦЗ не закрывал) и пробовал открывать двери, ни на одну дверь сигналка не сработала (она у меня стоит на самый минимум чувствительности).
А при постановке на охрану и снатии, сколько раз сирена подает сигнал?
 
А вот это совсем плохо.
Это значит, что сигналка ВООБЩЕ не подключена к концевикам и считает, что двери ВСЕГДА закрыты.
Подозреваю колхоз с проводкой...

Если поднять чувствительность, то пиликает при открытии двери (я так предполагаю). Сегодня подниму вечером чувствительность на максимум и проделаю ту же процедуру. К стати, есть какие то варианы тестером проверить концевики?
 
Останнє редагування:
А при постановке на охрану и снатии, сколько раз сирена подает сигнал?

Нажал - один раз пикнула - закрылась. Нажал еще раз закрыть при уже закрытой - три раза пикнула. Нажал открыть - 1 раз пикнула, еще раз нажал при открытой - 3 раза пикнула.
Нажал закрыть - все двери закрылись и сразу же открылись, нажал второй раз закрыть - все закрылось.
Нажал открыть - все двери открылись и сразу же закрылись, нажал второй раз - все открылись.
 
Регулировка чувствительности ни как не связана с концевиками дверей. Она регулирует чувствительность датчика удара.
 
И к чему вы выложили эти схемы?
Мой вопрос к вам был задан потому-что на BMW никогда дверные концевики не управляли +.
А сигнализация предоставляет выбор подключения, или - или + (например: волга, старые москвичи и американцы еще любят управлять +).
схемы выложил на вопрос откуда + взяться.

а про то что на BMW никогда дверные концевики не управляли +, так на новых не спорю, но на старых машинах а если еще машина побывала в руках колхозника - все может быть.
 
Нажал - один раз пикнула - закрылась. Нажал еще раз закрыть при уже закрытой - три раза пикнула. Нажал открыть - 1 раз пикнула, еще раз нажал при открытой - 3 раза пикнула.
Нажал закрыть - все двери закрылись и сразу же открылись, нажал второй раз закрыть - все закрылось.
Нажал открыть - все двери открылись и сразу же закрылись, нажал второй раз - все открылись.
Это говорит о проблеме с концевиками.
Попробуйте включить выключатель плафона освещения на включение от открывания двери, включить зажигание и по очереди понажимать кнопки на концевиках.
Загорится свет или нет.
 
Останнє редагування:
схемы выложил на вопрос откуда + взяться.

а про то что на BMW никогда дверные концевики не управляли +, так на новых не спорю, но на старых машинах а если еще машина побывала в руках колхозника - все может быть.
Это-же насколько неадекватным должен быть "колхозник", что-бы так переделать и самое главное - зачем.
 
Это говорит о проблеме с концевиками.
Попробуйте включить выключатель плафона освещения на включение от открывания двери, включить зажигание и по очереди понажимать кнопки на концевиках.

То есть включаю плафон, включаю зажигание (при этом все двери закрыты или открыты?) и нажимаю по очереди концевики. Что при этом должно произойти? Потухнуть свет?
 
Двери открывать по очереди.
Если я правильно понял, то в таком положении переключателя свет у вас не горит?
Если да, то при нажатии и отпускании свет должен загореться.
Выше писали:
Это из-за того что один концевик постоянно "включен" есть такая функция в машине, чтоб аккум не сел.. Типа 15 минут свет горит потом отключается,и пока не закроешь дверь и наново не откроешь не включится...
 
Двери открывать по очереди.
Если я правильно понял, то в таком положении переключателя свет у вас не горит?
Если да, то при нажатии и отпускании свет должен загореться.
Выше писали:
Да, правильно. Свет не горит в таком положении.
 
Правда описанная мной поверка сработает если виноват только один концевик, а если два и более то не прокатит.
Нужны 4 человека, каждый держит свой концевик, и по очереди отпускают.
 
Правда описанная мной поверка сработает если виноват только один концевик, а если два и более то не прокатит.
Нужны 4 человека, каждый держит свой концевик, и по очереди отпускают.

Найдем и 4.
Вот только не прокатит если концевики сломанны совсем и вообще не реагируют на нажатие. Тогда нужно вытаскивать провода и замикать их а потом размыкать.
 
Ну попробуйте, а там уже подумаем что да как.
 
Вечерком после работы буду пробовать.
 
Вечерком после работы буду пробовать.
Тебе сегодня вообще некогда спать...искать расх......., проверять концевики:biggrin:
 
Ты решил кроме чата еще тут написать?
 
Привет. Был такой бок на е32. Вычислил, поочередно отключая фишки с разъемов самих концевиков: отключил с водительской двери - проехался, выдает dor open; и так далее, пока не пропала эта ошибка.
 
В общем что вчера было проделано:
Включил зажигание, свет в салоне на открытие двери (естественно он не загорелся) и пошел нажимать все концевики. Результат - 0. Ничего не произошло. Дор опен не пропало при начале движения.
Зажал все концевики стяжками до упора, свет не загорелся. Тронулся - дор опен не пропало.
Отключал поочередно все фишки. Результата - 0. Тронулся - дор опен не пропало.
Все концевики проверил тестером (к концевику идут 2 провода). Снял концевик один конец тестера на разъем второй на другой разъем концевика - цепь замкнута. Нажал на кнопочку (на концевик) цепь разорвалась, отпустил - замкнута. И так все. Получается, что сами концевики рабочие. По уровню нажатия концевика стало понятно, что двери 100% прижимают все концевики до сработки.
Где еще искать? Лезть по проводке? Как прозвонить провод если я знаю, что один его конец в концевике а где второй его конец (и одного и второго который к каждому концевику), чтоб определить где обрыв (если он есть)? Очень прошу росказать, схемы не выкладывайте, я в них не понимаю. Проще на словах сказать где те концы.
 
Где еще искать? Лезть по проводке?
а есть еще варианты кроме как лезть по проводке?
ну можно предположить что один провод концевика сразу напрямую подключен на блок управления сигналки. ну а второй провод надо полюбому руками прощупывать.

а не может быть дело в приборке? :biggrin:
 
Ну то, что вопрос в приборке оооооочень сомневаюсь. Скорее всего она сдесь не при чем.
Да уж........ найти там в обмотке нужный провод когда не знаешь куда он идет - жесть.
 
Нужно отследить провод ОТ концевика (хотя-бы одного). Куда он идет?
По-хорошему такое проделать для каждого концевика.
Может этот провод(а) обрезан/перебит где-то...
 
Ну понятно. Полезу по проводам на выходных.
 
Провод от концевика идет на 3 блока:
1. А1 General module (далее часть этого блока управляет освещением салона)
2. А4 ССМ (выводит надписи на приборку)
3. N1 Antitreft module (штатная сигнализация)
У вас получается, что или сам провод перетерся и коротнул на массу, или какой-то блок выделывается. Скорее всего первый вариант.
Разводка концевиков идет так: передние двери подключаются отдельно, а задние соединены вместе (то есть на блоки идут 3 сигнала).
Можно проверить так: отключаете все концевики (что-бы был доступ к их разъемам), вынимаете все три блока, подключаете контрольную лампу одним концом на постоянный +, а другим концом на разъем коцевика (на одном проводе лампа должна гореть, а на другом нет. Так вы вычислите, виноват провод (и какой) или блок(и).
 
Где эти блоки находятся? под задним сидением или там где предохранители? На них написано то что Вы написали?
 
ССМ - под капотом, где предохранители.
GM - под задним сидением, под крышкой (рядом стоят два блока GM и RM)
На них так и написано.
Antitreft module там-же (сзади), только сбоку.
 
Спасибо. Буду искать.
 
Начало проверки можно немного упростить.
Вынуть ССМ, синий разъем: 1пин - водительский концевик,5пин - задние концевики, зеленый разъем: 26 пин - пассажирский концевик.
При закрытых дверях проверить на каком пине будет минус (контрольную лампу одним концом на постоянный +, а другим концом пройтись по этим пинам).
Так быстрее узнаете какие концевики не виноваты (на них не будет минуса), и их не нужно будет снимать.
 
Гляну вечером. Если разберусь что такое пин и где там видно синий или зеленый попробую.
А если без лампочки и без +. Тестером один конец на этот пин а второй на массу, при условии, что не будет замкнутой цепи (стрелка ничего не покажет) значит нет минуса и значит концевик работает. Я правильно мыслю?
 
Пин это отверстие в разъеме (они подписаны).
Цвета увидите когда выймите ССМ.
Тестер надо: один провод на + а не на массу, а другой к пину (в пин можно вставить иголку).
Но контролькой (лампочкой) лучше.

ПиСи. Постоянный + можно найти в диагностическом разъеме (14 пин).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху