• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить концевики дверей?

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення
Я не особо разбираюсь, но для проверки цепи тестер всегда выставляю в положение когда соприкасая два конца тестера стрелка уходит в максимум. Я так понимаю этим проверяю замкнутость цепи (по другому не умею :blush:). Отсюда и сделал вывод, что если на пин должен идти "-" (он же масса) при открытой двери а при закрытой не должен, то таким способом я смогу проверить замкнутость цепи без "+" и лампочки.
Лампочки продаются в автомагазинах или нужно самому паять?
 
Ладно, буду что то делать. Завтра отпишусь о результатах. Спасибо.
 
Да при таком положении тестера вы все правильно мыслите.
Но проверка может быть неудачной из-за особенности схем остальных блоков подключенных к этой цепи.
Контрольные лампочки продаются уже готовые.
Удачи.
 
Ок. Сейчас буду с работы ехать проедусь по автомагазинам.
 
контрольку не купил. Не нашел. Синий и зеленый разъемы нашел. Там ничего не подписано. Считать как пишу с лева на право и первый ряд верхний? То есть верхний ряд с лева на право первый второй и т.д. по окончании верхнего дальше по порядку нижний. Правильно? Я как раз возле машины.
 
Проверил. Что при закрытых, что при открытых дверях (без включения зажигания) на всех этих пинах есть масса.:shok:
При включенном зажигании то же самое.
Судя по всему прийдется лезть по проводам.
 
Останнє редагування:
Внимательно посмотрите, возле крайних пинов стоят цифры, может быть на самом ССМ.
 
А все концевики сразу отключал?
 
Проверил. Что при закрытых, что при открытых дверях (без включения зажигания) на всех этих пинах есть масса.:shok:
При включенном зажигании то же самое.
Судя по всему прийдется лезть по проводам.
Попробуете еще вынуть остальные блоки.
И разживетесь контролькой.
 
Пошел пробовать
 
Снял все блоки, проверил, то же самое. При закрытых дверях есть масса на всех пинах.
 
Ну неужели все 3 провода коротнули на массу.
Номера пинов нашли?
Пробуйте отключить концевики.
 
Нет. номера не нашел там нет цифр. На самих разъемах блока написано следующее:
Сниний:
BMW 1378 156
AMP 1-828742-3

Зеленый:
BMW 1378 157
AMP 1-828742-4

Больше нигде ни каких цифр нету ни на самом блоке (с верху не считаю) ни внизу вокруг самих пинов.
Концевики отключать уже некогда, сейчас стемнеет и все, не соберу.
 
Держу в руках блок ССМ. Надписи которые вы описали находятся сбоку разъемов, а с торца подписаны номера пинов (крайних).
 
Или я не правильный или машина у меня не правильная. Только что уже брал лупу и фонарик и все равно кроме того что написал выше больше ничего, ни какой надписи нет. И там где сами предохранители куда блок вставляется тоже ни одной надписи.
Как хотелось самому разобраться, но все таки придется к спецам ехать.
ОГРОМНОЕ спасибо за терпение и помощь.
 
Ну не смог удержаться....

ПиСи. Если присмотреться, видны цифры 13 и 26.
 
Останнє редагування:
Рисунка не видно.
 
Спасибо. Вечером гляну и еще раз попробую.
 
Это фото разъема или блока?
 
Это блок ССМ, разъемы в зеркальном отображении.
Если не получается с блоком, отсоедините концевики и проверьте на них (как писалось выше).
 
Именно их я и проверял. Вчера еще раз перепроверил. То же самое.
Буду отсоединять концевики.
 
Долго ты к этому решению подходил... И говорил же, что отключал вроде, обманщик.
 
Я Отключал все концевики!!!
Напомните мне еще раз, нужно отключить все концевики и тогда проверять по пинам? Или же сразу проверять провода которые к концевикам идут? По всей логике на тех 2-х проводах которые идут к концевикам на одном должна быть масса а на другом нет. Если масса и на одном и на втором то в этих проводах и будет проблема.
 
Останнє редагування:
Если масса и на одном и на втором то в этих проводах и будет проблема.
Да, все правильно. И потом вытащите блоки, так вы узнаете выновата проводка или блок.
 
Ок. Я понял. Вечером проделаю.
 
Итак вчера проводил очередные испытания :biggrin:
Их результаты:
К каждому концевику идет 2 провода, один коричневый с черной полосой (будет №1) второй цветной (будет №2).
Тестер установлен на значек типа подковы и на Х10.
Один конец тестера вставлялся в разъем (к конкретному проводу) второй на массу (на кузов).
Вариант 1.
Все концевики сняты, все блоки установленны.
а) Водительская дверь
1 - стрелка тестера вправо на максимум (есть масса)
2 - стрелка тестера ВЛЕВО на минус до упора (на максимум):shok:
б) Задняя левая дверь
1 - вправо на максимум (есть масса)
2 - вправо до половины шкалы тестера :shok:
в) Задняя правая дверь
1 - вправо мах.
2- вправо до половины шкалы :shok:
г) Передняя пассажирская дверь
1 - вправо на мах.
2 - вправо до половины шкалы тестера

Вариант 2. Все концевики сняты и все блоки сняты.
а)
1 - вправо мах. (масса есть)
2 - ни какой реакции (массы нету)
И так все 4 двери.

Вариант 3. Все концевики сняты, установлен блок RM.
а)
1 - вправо на мах. (масса есть)
2 - ни какой реакции (массы нету)
И так все 4 двери.

Вариант 4. все концевики сняты. установлены блоки RM и CCM.
а)
1 - вправо на мах. (масса есть)
2 - чуть больше половины шкалы тестера вправо (вроди как есть масса но очень плохая)
б)
1 - вправо на мах. (есть масса)
2 - ели ели стрелка вправо (вроди еле еле масса пробивает)
в)
1 - вправо на мах. (есть масса)
2 - ели ели стрелка вправо (вроди еле еле масса пробивает)
г)
1 - вправо на максимум (есть масса)
2 - ни какой реакции (массы нет)

Дальше исследования не проводились так как стемнело.
Какие мысли? У меня мысль, что что то с каким то блоком (или даже двумя) но как понять с каким? Предполагаю, что с RM все в порядке, судя по тестам. Значит что то с 2-я другими?
 
"Масса есть но какая-то плохая" :-), ну ты и жгешь (без обид). Если ты отключил все концевики и проблема не решилась, то бок или с проводкой или с блоками. В Киеве же есть возможность подкинуть живые блоки - тем самым круг подозреваемых сузится.
 
В Киеве может и есть, только не в Киеве я.
Ладно. Тему можно закрывать.
Всем спасибо.
 
Назад
Зверху