• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить работоспособность лямбда-зонда Siemens 11 78 17300 на Е34 М50B20TU

  • Автор теми Автор теми V_I_P
  • Дата створення Дата створення

V_I_P

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
3,408
Вік
43
Город
Энергодар
Подскажите пожалуйста, как можно проверить работоспособность лямбда-зонда Siemens 11 78 17300 на Е34 11.92 М50B20TU, возможно мультиметорм. Заранее благодарен.
 
Останнє редагування:
Вольтметром-сонусоидные кол****ия с амплитудой 0-6в и частотой около 2гц на холостых оборотах
 
Частота переключений у чувствительного элемента из оксида титана выше чем указано в передидущем посте поэтому мультиметр "отдыхает" применительно к данной ситуации,только осциллограф!
Наличие переключений не означает соответствие реальной пропорции кислород/углекислый газ т.к. современем теряется чувствительность.
 
Чтоб не создавать новую тему напишу тут. Умерла у меня лямбда. (е34 520 сименс). Купил, по словам продавца от е36 320 сименс. Надо резать, паять. Полез, а у меня провода черного, красного, белого и желтого цвета, а на купленой 2 белых, черный и серый. Есть 2 вопроса: как их правильно срастить, и как правильно скрутить или спаять? Заранее спасибо.
 
Купил, по словам продавца от е36 320 сименс
Напишите маркировку лямбды. По цветам проводов купленная лямбда больше похожая на бошевскую.
 
Полез, а у меня провода черного, красного, белого и желтого цвета
это титановый зонд
, а на купленой 2 белых, черный и серый.
а это циркониевый.
Есть 2 вопроса: как их правильно срастить, и как правильно скрутить или спаять?
Правильный ответ уже прозвучал - НИКАК. Этот зонд вам не подходит и принципиально другой.
по словам продавца от е36 320 сименс
Вот тут нестыковочка. Вам впарили не тот зонд.
 
это титановый зонд
а это циркониевый.
Правильный ответ уже прозвучал - НИКАК. Этот зонд вам не подходит и принципиально другой.
Вот тут нестыковочка. Вам впарили не тот зонд.

Странно, покупал у местного клубного разборщика Буката. Вроле все моменти уточнили.
 
Гуглите по маркировке. Вам подойдет только титановый зонд. По цветам проводов, что вы написали - зонд циркониевый. Я не претендую на истину в последней инстанции - но мне не приходилось в жизни видеть титановый зонд с такой проводкой.
Открывайте каталоги, смотрите применимость.
 
Ок, спасибо всем за совет.
 
Вот что советует человек с 34го клуба. Продавец говорит, чтоипо машине ошибок не било. Договорились, что я попробую, а по результату будем думать.
 
Червоний- Білий
Білий- Білий
Це на підігрів,полярність не важлива.
Жовтий-Чорний
Чорний-Сірий

Червоний та білий (підігрів зонда)
Жовтий (сигнальний)
Чорний (земля)
 
Прощай MS 40...!:biggrin:
 
Лямбда-зонд на основе оксида циркония генериру-
ет выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до
0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис-
правного лямбда-зонда достигает 950 mV.
Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на
основе оксида титана колеблется в диапазоне от 10–100
mV до 4–5 V.
 
Интересненько. У меня на м44 мозг и лямбда bosh, а проводка до лямбды цветная. Как это понять из вышесказанных постов?
 
Открою Вам секрет. Вся проводка со стороны кузова различается по цвету и сечению провода.
Выше шла речь о цветах со стороны самого лямбда-зонда.
Откройте WDS,ETM и приятно удивитесь.
 
Назад
Зверху