• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить работоспособность лямбда-зонда Siemens 11 78 17300 на Е34 М50B20TU

V_I_P

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
3,407
Age
42
Город
Энергодар
Подскажите пожалуйста, как можно проверить работоспособность лямбда-зонда Siemens 11 78 17300 на Е34 11.92 М50B20TU, возможно мультиметорм. Заранее благодарен.
 
Last edited:
Вольтметром-сонусоидные кол****ия с амплитудой 0-6в и частотой около 2гц на холостых оборотах
 
Частота переключений у чувствительного элемента из оксида титана выше чем указано в передидущем посте поэтому мультиметр "отдыхает" применительно к данной ситуации,только осциллограф!
Наличие переключений не означает соответствие реальной пропорции кислород/углекислый газ т.к. современем теряется чувствительность.
 
Чтоб не создавать новую тему напишу тут. Умерла у меня лямбда. (е34 520 сименс). Купил, по словам продавца от е36 320 сименс. Надо резать, паять. Полез, а у меня провода черного, красного, белого и желтого цвета, а на купленой 2 белых, черный и серый. Есть 2 вопроса: как их правильно срастить, и как правильно скрутить или спаять? Заранее спасибо.
 
Купил, по словам продавца от е36 320 сименс
Напишите маркировку лямбды. По цветам проводов купленная лямбда больше похожая на бошевскую.
 
как их правильно срастить, и как правильно скрутить или спаять?
Ни как!
 
Напишите маркировку лямбды. По цветам проводов купленная лямбда больше похожая на бошевскую.

Ось такий напис на ній: OZA112-A6 NTK JAPAN.
 
Полез, а у меня провода черного, красного, белого и желтого цвета
это титановый зонд
, а на купленой 2 белых, черный и серый.
а это циркониевый.
Есть 2 вопроса: как их правильно срастить, и как правильно скрутить или спаять?
Правильный ответ уже прозвучал - НИКАК. Этот зонд вам не подходит и принципиально другой.
по словам продавца от е36 320 сименс
Вот тут нестыковочка. Вам впарили не тот зонд.
 
это титановый зонд
а это циркониевый.
Правильный ответ уже прозвучал - НИКАК. Этот зонд вам не подходит и принципиально другой.
Вот тут нестыковочка. Вам впарили не тот зонд.

Странно, покупал у местного клубного разборщика Буката. Вроле все моменти уточнили.
 
Гуглите по маркировке. Вам подойдет только титановый зонд. По цветам проводов, что вы написали - зонд циркониевый. Я не претендую на истину в последней инстанции - но мне не приходилось в жизни видеть титановый зонд с такой проводкой.
Открывайте каталоги, смотрите применимость.
 
Странно, покупал у местного клубного разборщика Буката. Вроле все моменти уточнили.

тебе продали bosch..
 
Ок, спасибо всем за совет.
 
Вот что советует человек с 34го клуба. Продавец говорит, чтоипо машине ошибок не било. Договорились, что я попробую, а по результату будем думать.
 
Червоний- Білий
Білий- Білий
Це на підігрів,полярність не важлива.
Жовтий-Чорний
Чорний-Сірий

Червоний та білий (підігрів зонда)
Жовтий (сигнальний)
Чорний (земля)
 
Прощай MS 40...!:biggrin:
 
Лямбда-зонд на основе оксида циркония генериру-
ет выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до
0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис-
правного лямбда-зонда достигает 950 mV.
Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на
основе оксида титана колеблется в диапазоне от 10–100
mV до 4–5 V.
 
Интересненько. У меня на м44 мозг и лямбда bosh, а проводка до лямбды цветная. Как это понять из вышесказанных постов?
 
Открою Вам секрет. Вся проводка со стороны кузова различается по цвету и сечению провода.
Выше шла речь о цветах со стороны самого лямбда-зонда.
Откройте WDS,ETM и приятно удивитесь.
 
Back
Top