• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Как снять вискомуфту

Yuriy210988

Пользователь
Joined
May 8, 2016
Messages
142
Age
35
Город
Зеленодольск
Привет всем, сегодня начал менять помпу, помогите советомами как еще можно снять ее, прокручивается и все на помпе, ударами по ключа нечего, пытался зажимать между болтами на помпе отверткой, нечего, ремнем натягивал, хренушки, мудила до меня наверно закрутил или от время затянуло...как можно обмануть ее? Может даже не гуманым способом..главное снять ее уже
 
А да ) забыл) е39 523!)
 
А про резьбы левую знаешь ?
 
Да забыл написать, конечно) откручиваю в правую сторону, по ходу работы крыльчатки...
 
Отвертку между болтами,резкий удар По ключу в сторону воздушного фильтра и все думаю открутится.
 
Корпус термостата только не повредите)
 
Отвертки не шло вообще, но сделал приспособление для стопорения шкифа и вуаля он снят) вообще помпа как по мне хорошая, но вискомуфтра разбитая очень, подшипники гуляют сами по себе...она же тоже влияет? Заодно и ролики поменяю и ремни, ролики тоже печальные((( дальше корпус термостата вскрою, может ли при заклиненом термостата быть такая проблема на низких греет, на высоких окей?
 
Заодно и ролики поменяю и ремни, ролики тоже печальные((( дальше корпус термостата вскрою,

Т.е. вы регламентные работы не проводили от слова совсем!?
 
Машина не давно у меня
 
Поменял помпу, термостат закрытый был, не доставал конечно уже не проверял, ситуация по прежнему та же...меньше 2000об греется, если едешь хотя бы 2-3 км Выкл газ, что определил еще, очень разбитая вискомуфта, она влияет как то на помпу? Или ож? То есть в таком случае как у меня?
 
Так может уже просто пора поменять эту вискомуфту? Утром, на холодную, в первые минуты работы двигателя, газеткой можно остановить крыльчатку?
 
Менять буду 100%, т.к подшипники разбила ужас, вообще восьмеркой крутится..подбираю какую фирму, и крыльчатки надо, одной лопасти нету, а есле б.у оригинал?
 
яке б/у? ви про що? такі речі тільки нові треба ставити, і роліки також. бажано орігінал звичайно. але є і нормальні замінники, хепу наприклад, роліки ина.
 
Поменял помпу, термостат закрытый был, не доставал конечно уже не проверял, ситуация по прежнему та же...меньше 2000об греется, если едешь хотя бы 2-3 км Выкл газ, что определил еще, очень разбитая вискомуфта, она влияет как то на помпу? Или ож? То есть в таком случае как у меня?

что за проблема у вас?греется машина,или нет?
у меня обломало лопасть на крыльчатке в начале зимы,я снял муфту чтоб не было дисбаланса,и до сих пор без нее езжу,стрелка ровно на 12 стоит,в пробках хороших пару раз стоял,то включался доп.вентилятор кондиционера..он вкл когда стрелка на 2 миллиметра отходила от средней зоны,но это е34 м50б25 ту.
 
Я в начале там описал, греется на пониженных оборотах, можно сказать городской режим, на трассе при 2500об все норм
 
Да все правильно) заказываю новую вискомуфту, а ролики Ина ставил, вискомуфта Сваг не кто не ставил?
 
Машина не давно у меня

Меняйте все сразу: вискомуфту, помпу, термостат, ролики, ремни (на новые).
Потом смотрите дальше, иначе это дёрганье а не ремонт.
 
Осталось уже только вискомуфта и крыльчатка)
 
яке б/у? ви про що? такі речі тільки нові треба ставити, і роліки також. бажано орігінал звичайно. але є і нормальні замінники, хепу наприклад, роліки ина.
А что плохого в крыльчатку б/у оригинал? И от чего такая уверенность, что заменитель будет лучше?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Но за крыльчатку вопросов нету, можно б.у, но цена новой на разборках не сильно отличается от новой, а вот по муфта я тоже за новую, взял сегодня Беру, б.у оригинал не плохо, единственный минус не для машины на которую расчитываешь не на пару лет, а на долго и для себя)
 
Подскажите такую вещь, сегодня устанавливал вискомкфту и крыльчатку, у меня была на 4 болта, приехало на 3,.но это такое дело, вот крыльчатка на 10мм больше в диаметре и лопасти больше, в диффузор встал, но дует Капец) сразу с радиатора уж всю пыль выгнало) а при нажатие на педаль газа, звук вентилаятора жесткий, вот вот думаешь взлетит)))) как оно будет работать? Или менять на меньше крыльчатку?
 
Это вискомуфта такая.. Нужно проследить как она работает.
 
Поставил, вроде все хорошо, в работе не каких изменений, только звук при разгоне жесткий) ну и охлаждение лучше) и не перегревается уже...видать все же вискомуфта была проблемной
 
я просто молотком по ключу постукиваю, всегда откручивается
 
Back
Top