• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Как увеличить энергоемкость подвески?

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте.. собственно сабж... щаз стоят аморты каяба ексель джи и пружины каяба...

какие аморты на ваш взгляд самые енергоемкие? поглощают енергию удара так сказать но при етом именно поглащают а не такие как будто их вобще нет и машина раскачивается и креница сильно в поворотах...

Спасибо.

Дороги щаз это ппц... диски 17".. в целом норм все... но хотелось бы добица наилучшего возможного результата...
 
поставь оригинальные новые и будет всё о.к. ну ещё можно Бильштейн Б6 поставить будет тоже гуд.
п.с. кайаба неплохой производитель но не для БМВ.
 
щаз стоят аморты каяба ексель джи
Они на Акцентах сыпятся как макароны, а вы на беху их поставили. Берите оригинал по ЕТК, скорее будут Сакс, Боге.
 
Бильштайн Б6 и у вас место машины будет табуретка на колесах, ставь или SACHS ADVANTAGE или Boge Turbo эти амо немного жестче стандартных и в тоже время комфортны при езде по плохим дорогам .
 
Last edited:
Бильштайн Б6 и у вас место машины будет табуретка на колесах .

для кого как и смотря с чем сравнивать.
п.с. лично вы ездили на Б6 или это по наслышке знаете?
 
для кого как и смотря с чем сравнивать.
п.с. лично вы ездили на Б6 или это по наслышке знаете?
Лично я выдержал езду на Б6 2 месяц и после этого поставил нормальные амо. Е-39 это авто для комфортного передвижения, Бильштайн Б6 ну никак не подходит для этого авто.Все выше изложенное из личного опыта.
 
Лично я выдержал езду на Б6 2 месяц и после этого поставил нормальные амо. Е-39 это авто для комфортного передвижения, Бильштайн Б6 ну никак не подходит для этого авто.Все выше изложенное из личного опыта.
Не соглашусь с вами, т.к. ездил на Б6... сменил на Б4 (из интереса) - мягко, ватно, вальяжно, но нет той цепкости что ли...Сейчас снова Б6...устраивает вполне, при 18-х колёсах. Ну да, по ямкам и трамвайным путям не открываю... Всё же для комфорта - это семёрка или Крузак (на нём как-то вообще дороги по-боку), как по мне.
 
Не Б6 это как на двух ломах ))) Ща вот меняю на штатные потому как дороги выбивают все )) Б6 это по ровным трассам гонять ))
 
Каябу на БМВ?) можно еще от 41-го москвича стойки поставить.. Sachs, Boge, Bilshtein, Koni... все зависит от того, чего вы хотите от подвески, крены будут на мягкой всегда, хотите устойчивости, придеться пожертвовать "мягкостью"..

п.с. у самого стоят koni sport по кругу, проехал 30 тыс уже, рулится машина как гоночный болид, но жестковато на плохих дорогах, поэтому если дорога "д....о" то еду спокойно, пока нормальную не увижу))
 
Last edited:
ЭТа тема обсуждалась n-е количество раз. Зачем повторяться. Предыдущий ..аратар,, все верно описал. ДЛя БМВ эти 4 фирмы - самое то. Но, имхо, оригинал (читай Sachs, не Boge) самый что ни на есть компромисc между комфортом и управляемостью. Сам езжу на таких, дороги - не Киевская трасса.
 
Спасибо за ответы.

Каябу поставил по рекомендациям "специалистов" год назад....

Если ставить Sachs то какие лучше? чтобы ямы не ощущались по максимуму из возможного для Sachs? у меня 523i потому особо не гоняю и в поворты дрифтом не вхожу... Семерка - тоже все чувствуется на дороге все ямы и бугорки на низком профиле - ето все сказки про ее подвеску и самовнушения их хозяев те кто верят в ето.... на любой машине все будет ощущаться... как сказали ранее либо управляемость либо комфорт
 
що б менше кренилась можна ще спробувати поміняти стаби на більш товщі та жорсткіші
 
Ставьте SACHS SUPER TOURING (каталожный номер 556 832)- амортизаторы для стандартной подвески, судя по вашим требованиям это то что вам нужно.
 
Аморты - пакет для плохих дорог - это не совсем то что нужно в моем случае?
 
По вашим критерия - нужна пневма.
 
Пневма на сколько я знаю клиренс регулируем... на сколько она лучше ямы поглощает чем SACHS SUPER TOURING ? Получается ищу вариант когда колесо летит вверх резко от удара и енергия идет в аморт а кузов ровно едет... если колесо медленно вверх то и кузов вверх идет... тоесть при резких всплесках енергии оно поглащается ... получается комфорт и управляемость...
 
О Боже! Я молчу о товарище, который модель амортизаторов назвал пневмоподвеской, но вы то чего туда. Пневмоподушки заменяют пружины и регулирует такая штука не только клиренс. Понимаете, не только в амортизаторах дело, но и в пружинах ибо работают они в паре.
Не выйдет у вас совместить комфорт и управляемость на таком "железе", над этим люди постоянно бьются, поэтому и появились амортизаторы, которые сами меняют свою "жесткость", появились пневмоподвески, и все же достигнуть бескомпромиссности не удается, хотя уже подошли близко к этому.
Вы же хотите на примитивной подвеске получить комфорт и управляемость. Не примите за занудство, но вам следует смотреть в сторону МВ или тойоты, е39 так не поедет, как вы хотите.
 
-Я молчу о товарище, который модель амортизаторов назвал пневмоподвеской, но вы то чего туда. --

А что чего я ничего )))) Ищу ответы задавая вопросы ))


-Вы же хотите на примитивной подвеске получить комфорт и управляемость. Не примите за занудство, но вам следует смотреть в сторону МВ или тойоты, е39 так не поедет, как вы хотите.-

Просто хочу добица максимума из возможного...

Про занудтсво - ни в коем рази... МБ и Тойота - тоже ямы чувствуется ) как и в любой другой машине ездил знаю)) Е39 как не поедет? Можно по подробнее?
 
--поэтому и появились амортизаторы, которые сами меняют свою "жесткость", появились пневмоподвески, и все же достигнуть бескомпромиссности не удается, хотя уже подошли близко к этому.--

буду рад услышать Вашу версию приближения.. и возможно моей машине ето тоже понравится )
 
Крузак ям не чувствует.
 
и возможно моей машине ето тоже понравится )
Вам цена не понравится. Максимум, что возможно на Е39 - это EDC.
Цитата:
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.

Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации "Мягкая", "Средняя" или "Жесткая".

Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши "S" движение осуществляется по "Спорт-прграмме", при положении "K" - по "Комфортной программе". В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., "Мягкая" степень амортизации исключается. При положении "K" используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

Т.к. программа EDC ("Спорт" и "Комфорт") выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе "S" горит, EDC работает в "Спортивной программе", если светодиод темный, - в "Комфортной программе". Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

Важно!

Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной "Спортивной программе" Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования "Жесткая". Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

Общее руководство
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

Примечание

С помощью пункта программы "Тест-блоки" можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

Клавиша выбора программы EDC
В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

Клавиша выбора программы имеет маркировку "K" для "Комфортной программы" и "S" для "Спортивной программы".

При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой "S". При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

Важно!

Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

Датчик положения рулевого колеса
Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

Важно!

Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

Передний датчик ускорения
Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота кол****ий кузова автомобиля.

Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.

Важно!

Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".

Проверка вне автомобиля:

Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

Задний датчик ускорения
Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота кол****ий кузова автомобиля.

Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.

Важно!

Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".

Проверка вне автомобиля:

Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: "Степень демпфирования "Жесткая", "Степень демпфирования "Средняя" и "Степень демпфирования "Мягкая".

В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

Сигнал скорости движения
ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости - прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.
 
Last edited:
Просто хочу добица максимума из возможного...
Вам Виктор540 очень подробно ответил, но цена вас реально не порадует.

Про занудтсво - ни в коем рази... МБ и Тойота - тоже ямы чувствуется ) как и в любой другой машине ездил знаю)) Е39 как не поедет? Можно по подробнее?
Намного меньше, чем в БМВ)

Е39 как не поедет? Можно по подробнее?
С хорошей управляемостью и комфортом. Так например едет CL)))
буду рад услышать Вашу версию приближения.. и возможно моей машине ето тоже понравится )
Когда у меня была е39, я для себя нашел оптимальный вариант - амортизаторы М тех2 и пружины Eibach - подвеска была не мягкая, но очень собранная, но боюсь, что вам не подойдет.
Крузак ям не чувствует.
100%
 
--Вам цена не понравится. Максимум, что возможно на Е39 - это EDC.-

Примерно в каком диапазоне цена?
 
не так уж и много за такою тему...
 
не так уж и много за такою тему...

Ну, если вы готовы заплатить 3к$ за амортизаторы, то дерзайте:) Купите все необходимое для дооснащения EDC и наслаждайтесь потом, если вас устроит их работа.
 
Back
Top