• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Как увеличить энергоемкость подвески?

максимальный комфорт — гарантия для водителя, который ожидает от своего автомобиля максимума.
ADVANTAGE за 1000 гривен и EDC за 1000 баксов по вашему одинаково комфортны. Не верьте вы этим рекламным буклетикам.
 
Писал тут уже, если хочешь на 235\45\17 комфорта такого как на 215\65\15, чтобы "ямки не чувствовались", нужно не аморты сменить, а страну, т.е. дороги, в нашей стране.. где бы ты не ездил, на низком профиле, подвеска всегда тебе напомнит о том самом профиле, каждый для себя выбирает по душе, я выбрал низкий профиль и кони спорт, не в лом по дерьмовой дороге скинуть скорость, нет комплекса "обогнал таксист", у них вся машина как комплект дисков для бехи стоит..) проехал на спортах 30 тыс, пока как новые, тьфу,тьфу,тьфу. А то что пишут что у кого-то текут жесткие аморты(кони, билы и т.д.), это либо брак, либо водила такой.. на 130-150 поймать яму в 10 см, там не только аморт потечет... а многие так и ездят, как на "уазике", даже не притормаживая на ямах....
 
Читал что ADVANTAGE ето для спорт подвески.. тут казываеца другое.. в итоге.. ADVANTAGE более комфортные чем SACHS Super touring ?

Ребят спасибо что пишите в тему.. признателен за ответы.
 
ADVANTAGE более выносливые чем Super touring, но туринги мягче.
 
Поставил на перед Super touring... в целом лучше чем каяба...
но не намного

понял я что чуда никого не будет никогда пока у машины есть аморты и колеса которые по ямам прыгают.. тудаже електро аморты - походу совсем немного спасают...
 
Back
Top