• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Как увеличить энергоемкость подвески?

--и наслаждайтесь потом, если вас устроит их работа.--

Во во )) дело то в том стоит оно того или нет.. ето тока попробывать нада наверно проехаца ...
 
В результате... кто себе ставил каяба Excel G ? и как они по сравнению с саксами супер туринг?

у кого есть опыт ? хочу понять есть ли смысл менять аммо..

спасибо
 
Чем Сакс не устраивает ???
 
хочу понять есть ли смысл менять аммо..
Чтобы понять , нужно просто их заменить и будет счастье !
Я , например , давно понял для себя , что кроме Кони Спорт и Бильштайн Б6 , амортизаторов больше не существует !
 
У меня семёрка, долго думал востановить s-edc, но цена вопроса ещё больше чем в пятёрке, а машина в продаже, хочу купе, поставил сакс супертуринг именно для моей дизеляки четырёхлитровой, она весит больше чем двенадцатикотловая машина, колёса 17, но 235 55, поэтому комфорт неописуемый, но есть небольшие крены(очень незначительные) в крутых быстрых поворотах, а s-edc, это очень здорово, ездил, знаю, просто впечатл такой, что кнопочкой отключаеш некоторые законы физики. Про бильштайн, почитайте отзывы по форумам, много жалоб на стук после восьми тысяч.
 
--Чем Сакс не устраивает ???- не ездил на них

-Чтобы понять , нужно просто их заменить и будет счастье !-- поменять легко... только лаве выкинуть на ветер глупо .. очьнь хочу услышать опыт людей у которых были каябы excel G и потом меняли их на другие.. в чем ощущения менялись?

-колёса 17, но 235 55, поэтому комфорт неописуемый, --- я по Ялте ездил... да и вобще по ЮБК на своих - над дорогой просто летишь... в Николаеве таких дорог нет и не будет никогда думаю...у меня 235/50/17
 
--s-edc, это очень здорово, ездил, знаю, просто впечатл такой, что кнопочкой отключаеш некоторые законы физики.-- включаешь воздушную подушку над шифером?
 
- И что вы нашли в этом Карузо ?
А где вы его слышали ?
- Ну как где ? Боря насвистывал ...
 
Мнеб услышать от людей которые меняли и разницу поняли... буду при много благодарен...
 
Мнеб услышать от людей которые меняли и разницу поняли... буду при много благодарен...

Писал уже выше . Начитавшись нета купил Б6 проездил на них 1.5 месяца и мое терпение лопнуло (ТАБУРЕТКА)после этого поставил SACHS Advantage и сейчас не чуть не жалею об своем выборе ,в предыдущим своем Е-39 ставил Sachs super touring считаю ,что они чуток слабоваты для наших дорог .Ездил на авто приятеля с KYB почти такаеже табуретка как и на Б6
 
--в предыдущим своем Е-39 ставил Sachs super touring считаю ,что они чуток слабоваты для наших дорог-- они быстрее убиваются чем Advantage потому что мягче?

--Ездил на авто приятеля с KYB почти такаеже табуретка как и на Б6--- во за ету инфу большой респект...

если еще у кого есть такой опыт прошу поделица ощущениями...спасибо
 
Кто покупал оригинал амортизаторы - они идут сакс? или какой производитель их делает?
 
SACHS Advantage - ставь эти, самый оптимальный вариант управляемость/комфорт...
 
--SACHS Advantage - ставь эти, самый оптимальный вариант управляемость/комфорт...--- SACHS Super Touring мягче и в управляемости хуже? или просто управляемость хуже? или еще по каким качества отличается?

Спасибо большое за ответы!
 
Они на Акцентах сыпятся как макароны, а вы на беху их поставили. Берите оригинал по ЕТК, скорее будут Сакс, Боге.

На акцентах они вылетают из за кривого кузова.
 
що б менше кренилась можна ще спробувати поміняти стаби на більш товщі та жорсткіші

Жорсткі стаби з м'якою ходовою, до добра не приведуть.
 
А с чего это он кривой?
+

C завода :-).

У меня кореш, пока машина была новая - на гарантии, менял их раз в год (ездит не много). Как гарантия закончилась поставил кони спорт, и сильно удивился, что ходили они +/- как и сток. Дал в переборку, обратно решил ставить сам, и тут прозрение - одна стойка - прикручиваем сверху, прикручиваем снизу - все ок, вторая - прикручиваем сверху, а снизу ее еще натянуть нужно, чтобы отверстия совпали. Машина покупалась новая с салона, в ДТП не была.
Знакомый (приемщик сервиса хюндай/киа), рассказывал что похожая хрень у какого то из паркетников этого концерна (не помню какой), передние стаканы, толи не соосны, толи еще что то ...
 
SACHS Advantage - ставь эти, самый оптимальный вариант управляемость/комфорт...

Поддержу ,катаю такие уже год очень доволен ,до этого ездил на многих амо ,но эти самое оно.
 
Бильштайн - шлак. Не рекомендую. Стучат почти сразу..
 
SACHS Advantage и SACHS Super touring - разницы в их работе не могу найти и услышать от людей которые ставили сравнивали...

SACHS Advantage - кто на них по ямкам и бугоркам ездил на профиле 235/45 ?
 
SACHS Advantage и SACHS Super touring - разницы в их работе не могу найти и услышать от людей которые ставили сравнивали...

SACHS Advantage - кто на них по ямкам и бугоркам ездил на профиле 235/45 ?
SACHS Advantage- это аморты с переменной жесткостью, т.е когда едешь по кочкам становятся мягче, когда кочек нет - жестче... это если в двух словах...
 
когда едешь по кочкам становятся мягче, когда кочек нет - жестче...
Амортизатор имеет функцию телепатической настройки жесткости ? ))))))
 
Амортизатор имеет функцию телепатической настройки жесткости ? ))))))

Ну пусть он так думает, не ломайте ему кайф от осознания причастности к нанотехнологиям.. :biggrin:
 
Ну пусть он так думает, не ломайте ему кайф от осознания причастности к нанотехнологиям.. :biggrin:

Отчасти человек прав и дело не нанотехналогиях...........Амортизаторы SACHS ADVANTAGE
В серии амортизаторов SACHS ADVANTAGE представлены только газовые амортизаторы. Серия ADVANTAGE разработана специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге.

• Газовые амортизаторы с дополнительным боковым каналом
Амортизаторы имеют две рабочие зоны — зону комфорта и зону экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующей зоне. Изменяемая жесткость плюс максимальный комфорт — гарантия для водителя, который ожидает от своего автомобиля максимума. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций. Идеален для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов.
 
Back
Top