Как уговорить жену?!

у вас легло 30,у меня пока 20,можно впереть в зад лексус на бюджетном хюндае-ляжет больше,да любой авто тянет непредвиденные траты...не даром написал про трамвай.Скажу одно-если первый авто в семье,тогда любой авто будет откровением...е38 стоит своих копеек на обслуживание,е65 стоит своих...дэу ланос не стоит никаких.Если на авто потрачены нормально заработаные за пару лет деньги а не собраны за пол жизни путем всяческих ущемлений,то обслужить его не будет никаких проблем,даже если автомат будет лететь раз в два года-а такого не бывает..
Да поддерживаю в мою е34 за последние пол года лягло 30 к. гривен и это только в мотор, ходовую, а еще надо кузов делать...
 
да как можно вообще сравнить БМВ и говно именуемое фольксваген ....

я свою первую Е32 брал у кента, а он потом купил пассат Б5 в жире, так вот он матюкался потом на кой йух он его купил.
 
мой совет - не меняй машину более свежую, экономичную, известную тебе с момента покупки на б/у. автомобиль с неизвестной историей, наверняка неграмотным ремонтом, существенно бОльшими затратами владения. Особенно не стоит этого делать, если речь идет о дэйли кар, а ломучее ведро для выходных ты себе уже купил))))

Вот такое мое мнение, и иронии тут нет, я вполне серьезен. Дейли кар - это прагматика.
 
Согласна с Лсиком КГБ !!! Вы для себя, уже приобрели классную пятерочку, да на ручке, да 4,4. Постарайтесь довести пока ее до достойного состояния, после покатайте супругу на ней, а после она сама решит, менять ей свой Б6, на Е38.
У нас в семье, есть две машины, одна для души-BMW m62b44, а вторая рабочая лошадка Peogeot Partner HDI, 2 литровый дизель. Обе разные, но Пыжик поменяла бы только на X1 или X3, в таких-же дизельных вариантах, не более того.
Если у Вас позволяют финансы, поменять В6 на БМВ 1-ку или более свежее, то пока покатайте супругу на них, а после покупайте. А на Е38-не стОит менять !!! (как женщина, +как ОООООочень большой любитель БМВ, уверяю Вас не менять В6 на Е38 !!!).
;)
 
У Пассата на 120-150 килокм сдохнет Типтроник. 5-7 килоевро или бесконечные танцы умельцев вокруг блока клапанов.
Если коробку уже меняли и/или регулярно меняется масло (раз в 60 килокм), то может дотянуть до 180 килокм...
Засада...
 
Всем-всем-всем, большое спасибо за участие.
Дело в том, что:
- авто будет предназначено не для супруги - в нем она будет лишь в качестве пассажира (комфорт пассажира в е38 - это же даже не обсуждается)
- да, е39 - ожидает транша, не потому, что денег нет, просто машина делается неспешно - мне некуда спешить с ней - лучше пусть будет сделана толково, а делать там - не мало. Прошлые хозяева (их было 2) довольно сильно убили отличный автомобиль, а найти 4.4 на "мешалке" - тоже весьма непросто, не мне вам говорить.
- 1,5К евро в год на обслуживание...пффф...простите, вы считаете, что Пассат, который 5 из 7ми лет эксплуатации на фирменном СТО - дешевле? ТО на 60К - 10,5К грн, ТО на 90К (буквально месяц назад) - 8,8(замена ремней ГРМ и генератора, масла в двиг и коробку - при том, что в коробке как бы не меняется, но я менял и на 60К, все фильтры, свечи + 1 катушка, сайленты нижних рычагов сзади + развал/схождение, вварка гасителя вместо катализатора - привет заправке КЛО, на которой заправился единожды по необходимости). А впереди, по хорошему, ждет замена блока управления SRS (постоянно горит чек подушек), промывка радиатора, замена стоек по кругу, замена кнопки электро-"ручника" и еще Бог весть знает что (а это уже тысяч на 20+ грн. в сумме)....Так что, затраты, как видите, вполне сопоставимы. Единственный аргумент по этому поводу - это то, что в е38, если хозяин нормальный - все это УЖЕ поменяно и найдя 38ю в хорошем состоянии - нужно будет лишь поддерживать её в надлежащем состоянии, а в Пассате только предстоит менять...И да, за обслуживанием БМВ вопроса не встанет - знакомые работают на СТО в районе Мостицкой - за роддомом, + есть еще один мастер - на Добрынинской.
- жене - шубу, себе - БМВ....не вариант, у неё есть шубы, норковые, 2шт.
- я бы не назвал Б6 - га*ном. Даже ЕвроНКАП оценило кузов выше всех по безопасности в своем классе. А именно как авто для семьи он и покупался - возить жену на работу/в магазин, дочку в школу, себя - по надобности (на момент покупки с регистрацией и т.п. обошелся в 48К баксов), рулежка как для FWD у него на уровне, да и в целом - весьма приятный автомобиль, если не делать из него "рОкЭту"...И да, как видно из вышесказанного - 90400 км родного пробега на авто 2006го г.в. - не такой уж и большой пробег. В общем, если говорить о прагматике по отношению к дэйли - он себя вполне оправдывает. Да и пока он был "новый" - с ним вообще никаких проблем не было - знай себе расходники меняй.
- я видел тут пару объявлений о продаже вполне неплохих е38...во всяком случае - достойных того, чтобы ими занимались и дальше, доводя до состояния почти нового авто. Тут есть лишь 1 подводный камень - главное, чтобы авто не требовало серьезных вложений (по типу ремонта АКП, etc), хотя бы, первые пол года - год. А заменить расходники - это ж "святое".
А на счет прокатить жену на е38 - да, такая мысль была...но где ж её взять эту е38, чтоб прокатить? Разве кто из Клуба поможет?...
 
Останнє редагування:
У меня например за неделю, в машинку уже вошли 2к зелени, и это только мотор, немножко, ходовая чутку, диски, оформление... А еще нужно салон сделать, редуктор, покрасить бы =)) в общем где то еще 30% стоимости автомобиля)))
 
pnvhome, ну, так у меня вышло с е39 - я знаю, что купил ведро с болтами для определенных целей - это не проблема.
тут все проще - я не хочу делать рОкету из е38, мне достаточно стокового экстерьера, за некоторым исключением. А по мотору и ходовой - ну, извините, я не считаю правильным покупку убитого авто в качестве дэйли...

Пассат готовы забрать хоть завтра за 16К, если поставить на неспешную продажу 17-18 - взять нормальную е38 в эту сумму, думаю, вполне реально.
 
Тут два варианта:
1-Чуть чуть обмануть,типа :масик, был на сто сказали что пассату кирдык подходит-нужно продавать(недорого и быстро),но уже нужно иметь вариант с е38,через два дня вы приезжаете к жене и говорите:типа взял недорого,попробую пока че за зверь.А она покатается и ВСЕ-дело в шляпе,процент того что ей неподойдет е38 стремится к нулю.Может это неправильно,но я думаю сработать должно.
2-Купить и поставить перед фактом,плюс жене "сапоги"-я бы сделал так.
Импровизируте,дополняйте и выполняйте!;)
 
Останнє редагування:
+1 найти красивую ухоженную е38 (может тут кто поможет) и прокатить жену так, чтоб она сама сказала ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ!!!!
Ну а для начала нарыть в инете фото красивых е38 и ей по тихоньку показывать ))
 
2-Купить и поставить перед фактом,плюс жене "сапоги"-я бы сделал так.
Сапоги, уже не в сезон ))))) ТуХли или босоножки Baldinini :girl_in_love:
 
Свою м5е34 3.8 брал в 2006 году как дейли кар))) за 7 неполных лет положил в машину 60кило$$$, не считая стоимости самого авто, и это еще не конец))) С 2010 года машина перешла в статус авто выходного дня. Так вот зарабатывайте больше и не трудовые доходы откладывайте в кубышку для покупки авто))) но так чтобы жена не узнала)) да простят меня жены соконфетников))
Но я бы на Вашем месте поступил бы по другому. Закончил для начала е39, а потом начал бы заниматься продажей б6 и поиском е38. Иначе тянуть сразу 2 проекта оооооччччччеееееннннььььь тяжело!!! Как финансово так и физически.
П.С если бы моя вторая половина знала бы про вложенные $$ , думаю, что я тут уже не писал))))
 
П.С если бы моя вторая половина знала бы про вложенные $$ , думаю, что я тут уже не писал))))
та да, 60 косарей вкинуть в машину надо быть действительно ФАНАТОМ!
smile84.gif
Респект!
 
респект?думаю врядли?за эти денги можно было уже ездить на м5 только никак не е34.главное вовремя остановится.а то так можно и вложится в цену новой м5 из салона.ну это ваше дело..мне этого не понять..
 
респект?думаю врядли?за эти денги можно было уже ездить на м5 только никак не е34.главное вовремя остановится.а то так можно и вложится в цену новой м5 из салона.ну это ваше дело..мне этого не понять..

А Ты когда нибудь ездил на м5е34? Но только не на убитой драчке, а на нормальном экземпляре? Думаю что нет...И прежде чем такое писать, надо подумать, может мне нравиться именно Е34М5...Да и именно е34М5 последняя из эМок собранных вручную. Плюс отсутсвтвие всяких электронных ошейников и вспомогательных систем кроме АБС, делают этот авто честным спортсменом.
Е39М5 не нравиться, М5Е60 тоже.
Нравиться М5Ф10 но она мне не нужна, так как есть Ф10 520д на каждый день и М5Е34 на выходные.
 
Якби Влад хотів би більш новішу емку - він би її вже мав
 
А Ты когда нибудь ездил на м5е34? Но только не на убитой драчке, а на нормальном экземпляре? Думаю что нет...И прежде чем такое писать, надо подумать, может мне нравиться именно Е34М5...Да и именно е34М5 последняя из эМок собранных вручную. Плюс отсутсвтвие всяких электронных ошейников и вспомогательных систем кроме АБС, делают этот авто честным спортсменом.
Е39М5 не нравиться, М5Е60 тоже.
Нравиться М5Ф10 но она мне не нужна, так как есть Ф10 520д на каждый день и М5Е34 на выходные.

Вы вынесли сумму на обсуждение...Личное дело каждого сколько кто десятков косарей вкладывает в какой авто,Я всего лишь высказал свое мнение по этому поводу,Вы имеете полное право его не разделять,точно также у меня никто не забирал-не разделять ваше.Если интересует-ездил ли я на м5е34 3.8-скажу чесно -не ездил ни разу..но ездил на м5 е34 3.6 фиолетовый металлик продана в средине двухтысячных. Авто дарил много удовольствия ,и эмоций,но по киевским дорогам к концу дня начинала болеть пятая точка...То что она не стоит 60 вложенных косарей это всего лишь мое индивидуальное мнение..Для каждого свой авто имеет индивидуальную ценность...
 
Назад
Зверху