Всем-всем-всем, большое спасибо за участие.
Дело в том, что:
- авто будет предназначено не для супруги - в нем она будет лишь в качестве пассажира (комфорт пассажира в е38 - это же даже не обсуждается)
- да, е39 - ожидает транша, не потому, что денег нет, просто машина делается неспешно - мне некуда спешить с ней - лучше пусть будет сделана толково, а делать там - не мало. Прошлые хозяева (их было 2) довольно сильно убили отличный автомобиль, а найти 4.4 на "мешалке" - тоже весьма непросто, не мне вам говорить.
- 1,5К евро в год на обслуживание...пффф...простите, вы считаете, что Пассат, который 5 из 7ми лет эксплуатации на фирменном СТО - дешевле? ТО на 60К - 10,5К грн, ТО на 90К (буквально месяц назад) - 8,8(замена ремней ГРМ и генератора, масла в двиг и коробку - при том, что в коробке как бы не меняется, но я менял и на 60К, все фильтры, свечи + 1 катушка, сайленты нижних рычагов сзади + развал/схождение, вварка гасителя вместо катализатора - привет заправке КЛО, на которой заправился единожды по необходимости). А впереди, по хорошему, ждет замена блока управления SRS (постоянно горит чек подушек), промывка радиатора, замена стоек по кругу, замена кнопки электро-"ручника" и еще Бог весть знает что (а это уже тысяч на 20+ грн. в сумме)....Так что, затраты, как видите, вполне сопоставимы. Единственный аргумент по этому поводу - это то, что в е38, если хозяин нормальный - все это УЖЕ поменяно и найдя 38ю в хорошем состоянии - нужно будет лишь поддерживать её в надлежащем состоянии, а в Пассате только предстоит менять...И да, за обслуживанием БМВ вопроса не встанет - знакомые работают на СТО в районе Мостицкой - за роддомом, + есть еще один мастер - на Добрынинской.
- жене - шубу, себе - БМВ....не вариант, у неё есть шубы, норковые, 2шт.
- я бы не назвал Б6 - га*ном. Даже ЕвроНКАП оценило кузов выше всех по безопасности в своем классе. А именно как авто для семьи он и покупался - возить жену на работу/в магазин, дочку в школу, себя - по надобности (на момент покупки с регистрацией и т.п. обошелся в 48К баксов), рулежка как для FWD у него на уровне, да и в целом - весьма приятный автомобиль, если не делать из него "рОкЭту"...И да, как видно из вышесказанного - 90400 км родного пробега на авто 2006го г.в. - не такой уж и большой пробег. В общем, если говорить о прагматике по отношению к дэйли - он себя вполне оправдывает. Да и пока он был "новый" - с ним вообще никаких проблем не было - знай себе расходники меняй.
- я видел тут пару объявлений о продаже вполне неплохих е38...во всяком случае - достойных того, чтобы ими занимались и дальше, доводя до состояния почти нового авто. Тут есть лишь 1 подводный камень - главное, чтобы авто не требовало серьезных вложений (по типу ремонта АКП, etc), хотя бы, первые пол года - год. А заменить расходники - это ж "святое".
А на счет прокатить жену на е38 - да, такая мысль была...но где ж её взять эту е38, чтоб прокатить? Разве кто из Клуба поможет?...