Как умер «Дорожный контроль»

autovoz

Пользователь
Joined
Dec 10, 2011
Messages
5,297
Страна
Украина
Город
Киев
5ba34f5f2a2b.jpg

Как сын помогал папе-милиционеру ;))))))))))

http://roadcontrol.ws/forum/showthread.php?p=206#post206

http://polemika.com.ua/news-99445.html
 
Last edited:
Автовоз как стервятник над трупом ДК кружит))))
 
то в глаз клюнет то в очко...........заедет..))))))))))
 
Last edited:
да ладно над трупом
там хорошие исходные данные(крыша) у товарища, хорошие безобидные клиенты лохи
ввоз оформляли на желающих подзаработать "водителей ИволинЬк", а потом просто передавали тачилу в Украине, поэтому походу штраф 8500 грозит гонсчеГам, на которых по 5 и больше машин ;)
все неугодные и инакомыслящие забанены на форуме ДК
так что там больше все хорошо, чем все плохо ;)
 
Last edited:
http://roadcontrol.ws/forum/showthread.php?p=170#post170
Вот текст того кинутого парня :

Доброго времени суток!
Увидел я пост одного человека касающегося моей темы и решил тоже отписаться как я "устраивался" в литовскую фирму через Андрея Ивановича.Определясь со "своими обязоностями" механика-водителя мною был выбран автомобиль марки бмв.Выбор пал на кузов 96-01г.Опустим все мелочи как я с ним состыковался.Созвонился с ним обговорили условия,ни были таковы:стоимость авто сразу и 1000 евриков за в писание меня в "штат" фирмы.На все про все 1 неделя времени.Я обдумав и решил что буду "работать" на фирму.Созвонившись вновь мы договорились о том что было изложено им раньше.Выбрав варианты авто и узнав цену я пересылаю это все ему.вариантов авто было где то около пяти,узнав цену пересылаю сумму которых хватает на почти любой вариант из 30 просмотренных мной.Деньги в Литве начался поиск,такое я получил скажем так сообщение от Андрея.
Прошло несколько дней.Пишу на скайп типа как успехи в деле! получаю круглый 0!!позже так случайно от него приходит сообщение: Ищу ни чего нет что подходит!Все гнилое .плохое!ну и так далее в течении 2 недель. Эврика!!!звонит что нашел подходяший вариант,будет завтра смотреть.завтра пришло."Cкину вечером видео посмотришь.если понравиться буду брать"слова Андрея.смотрю виде оно снято днем раньше(видео кстати нормальное)!!на видио он расказывает что все норм и только маленькие дефекты по кузову(их я видел на видео по этому опустим эти мелочи),но что главное там прозвучали слова я ее беру!!! это еще вчера когда я не видел авто оно уже куплено без моего решения!!!По авто так себе салон стандарт только с климат -контролем,электро пакета нет даже минимального,пробег 175000,первый хозяин,не битая,не гнилая если не считать мелких дефектов.
Ладно берем, кузов который нужен был.Договаривамся о встрече, 2-3 дня.Впринцыпе так и было.Встречаимся делаем дела.Время расчота.Без проблем говори сумму.ну тут все и началось!!!вместо одной суммы другая+1000 за закон+гостиница о которой не говорили.за гостиницу взял за целую неделю типа искал авто как себе и по этому так долго пришлось жить,хотя вариантов уйма была!!!Расчетались хрен с ним думаю человек занимается благим делом,проехали.Итак я стал обладателем авто по звуку напоминаюшего гул боинга!глушителем типа где то Андрей ударился пробил,сварка решит проблему ну ладно бывает.едим дальше при 100км в час ходовка с переди готова отстегнуться от машины!колеса разно резинные!,вопрос решился странным путем, мне даються колеса от другого авто (которое к стати тоже уже давно ждет другой "работник")при условии что я доехав до дома их отдам а мне пришлються другие.К сожеленью этого не произишло до сих дней!
Машина дома.последуюший осмотр показал машина бита в зад,гниль во всех углах,пробег не проверить но следы "хакерства" присуствуют,щуп сломан,ходовка труп,электрика удовлетворительно,глушите

=============================================
вот еще одного кинутого рассказ :

Форум читаю давным давно, зарегистрировался недавно.
Хочу рассказать историю устройства на работу в литовскую фирму.
И так, загорелся я устроится на работу в литовскую фирму (выбирал VW Passat B5). Позвонил Андрею Ивановичу Дзиндзе и он мне сказал что он быстренько все сделает (точнее сначала связался с Андреем Жуковенем - он мне все грамотно расказал и показал). Попросил Дзиндзю купить фирме автомобиль и пригнать его в Украину. Встретились с ним, дал ему полностью всю сумму для покупки авто - он сказал что максимум неделя (так как ему надо будет еще одну машину пригнать которая уже куплена и стоит в Литве) и я буду на машине выполнять служебное задание. Скинул несколько вариантов машин и начал ждать информации от него. Прошла неделя но от него звонков не было, звоню ему спрашиваю мол когда будет авто, он отвечает что у него и так очередь из 2-х машин и я типа 3-й(хотя изначально говорил что я второй). Ну ок, скидываю ему другие варианты так как те могли уже утратить актуальность. Ждем еще неделю - периодически созваниваемся и списываемся, я ему сбрасываю все новые и новые варианты, так как предыдущие устаревают. На третью неделю он говорит что уже собирается выезжать за машиной. Ну думаю наконец то - скидываю ему новые варианты и жду. В воскресение звоню ему днем - он не берет трубку. Думаю ладно подожду. Вечером набираю еще раз и оказывается что он уже купил машину :shock: причем ни один из тех вариантов которые я сбрасывал, а машину с автовоза приехавшего из Германии тоесть ту которая понравилась ему - которую я ни разу не видел в глаза даже на фото. Машина 1997 года хотя я ему сбрасывал минимум 1998а в основном 2000 годов. И цена 2200евриков, хотя по сайту средняя цена за авто 1997года была 1600евро, причем комплектация у машины которую он выбрал - стандарт. Я ему говорю мол почему со мной не созвонился когда брал авто, я же тебе звонил в этот день - он сказал: я тебе звонил но ты был в не зоны досягаемости. Я думаю ну ладно, купил ну и бог с ним, ведь уже ничего не изменишь. Спрашиваю когда приедешь - он говорит, завтра-после завтра выеду. Проходит еще 3 дня и я ему звоню - когда мол будешь - он говорит что уже едет. У меня радости полные штаны - наконец то на колесах буду. Приезжает на следующий день, показывает, я радуюсь внешний осмотр - вроде как нормально, салон потряпаный, руль потертый - но вообщем визуальное состояние на 4. Я спрашиваю - когда можно будет выполнять служебные задания - он отвечает пока нет на тебя документов - поэтому подожди день-два, а машина пока у него побудет. Жду, звоню ему каждый день и спрашиваю когда будут - он говорит ЖДИ!!! И в какой то момент я вижу ролики с его участием в замесе в Донецке и там вижу мой служебный автомобиль. Пипец, просто нет слов. Я все понимаю, но ведь это минимум 1500км приплюсуем к этому 1300км из Литвы и катание по Киеву неизвестно сколько. В итоге за неделю его пробег на моей служебной машине составил 2000-3000 км. На дизельной машине нужно чаще менять масло (раз в 8000км)и заправляться только на проверенных заправках, неизвестно какое масло было залито в нем но машина пробежала на нем минимум в 2 раза больше. В итоге через неделю его катания по просторам Украины он передает мне выполнять служебное задание на этой машине. При осмотре ничего не заметив (так как месяц ждал машину и наконец то в нее сев очень обрадовался и на мелочи не было времени посмотреть) поехал на сто менять ремни, масла, ролики, фильтра и все что можно, вообщем сделать полное ТО. При диагностике ходовой вердикт дали быстро - она скорее мертва чем жива, когда меняли масло - они сказали что не представляют как на таком говне вообще может работать двигатель (если помним Дзиндзя по Украине на таком масле намотал 2-3тыс. км). Думаю ладно фиг с ним, сделаю ходовую и все будет в порядке. Через день увидел что дверь стоит от другой машины и задний бампер меняный. Сегодня с утра сдохла турбина. Поехал на сто, там разобрали турбину, сделали полную диагностику и сделали вердикт - машина прошла минимум 1000000км :shock: :shock: :shock: хотя на спидометре было 200000км (Дзиндзя расказывал что реальный и нескрученый, я надеялся что там хотя бы 500тис. пробега) и скоро ей понадобится капитальный ремонт. Вот скажите как мне быть - мне привезли рабочий труп с пробегом далеко за 1млн км и с убитой ходовой. Никому ничего не хочу доказывать или расказывать просто я сегодня оказался в полной ЖОПЕ!
 
http://roadcontrol.ws/forum/showthread.php?t=23&highlight=памятка

Вот памятка,условия которые Жуковень давал своим клиентам


Принцип ввоза:
Автомобиль ввозится без растаможки на правах временного ввоза в режиме 1 год – выезд наф любую границу Украины – въезд опять на 1 год. Данная процедура регламентирована Стамбульской конвенцией о временном ввозе, а сроки пребывания таможенным кодексом Украины. Вот есть полезная ссылочки:
http://www.customs.gov.ua/dmsu/contr...cat_id=2905425
http://www.customs.gov.ua/dmsu/contr...cat_id=1474419
Вообще, строго говоря, по конвенции можно выезжать не раз в год, а реже – «Тимчасово ввезений на митну територію України транспортний засіб комерційного використання повинен бути вивезений відразу ж після закінчення транспортних операцій, для яких він був увезений.», но я не вижу смысла на этом настаивать – это же не раз в 2 месяца надо выезжать и не раз в 10 дней, а раз в год можно и прокатится куда-нибудь.
Для соответствия требованиям конвенции, авто оформляется на мою литовскую фирму и соответственно хозяином является она. Водитель оформляется в штат фирмы и получает трудовой договор, путевки, коммандировки. По желанию – можно сделать нотариальную доверенность на право продажи, снятия с учета и т.п. – это будет стоить каких-то денег нотариусу (ориентировочно до 80 евро). Важный момент, чтобы авто не было снято с учета, после того, как оно попадет в Украину. В Литве хозяин авто может снять его с учета без наличия автомобиля и регистрационных документов. Многие люди, которые продают авто из Литвы по такой схеме так и поступают, чтобы оградить себя от возможых рисков, исходящих от водителя (ДТП, преступления на авто). Я такого не делаю, а просто заключаю с человеком договор, что он получил авто и несет полную ответственность за его эксплуатацию, а я в свою очередь разрешаю ему пользоваться авто фирмы без ограничений по срокам, за что получаю залог в размере стоимости авто. Зарегестрировано ли авто или снято с учета можно проверить на сайте Регитры
https://www.eregitra.lt/viesa/paiesk/Index.php?lang=en
вбиваете госномер в поле "State Registration Number", вводим каптчу и смотрим что за машина, обращая внимание на "State" - если "registered" всё ок, а кому интересно - введите туда госномер BHM170. По Украине ездит до первого грамотного гаишника/таможенника... сами понимаете машина не моей фирмы. Если авто снято с учета – ему одна дорога на штрафплощадку и оттуда её уже не забрать. При том, неважно в какой стране авто, даже если оно как-то доедет до границ ЕС, то её все-равно забирут уже там, правда в ЕС её можно хоть как-то оформить.
В Украине полную ответственность за эксплуатацию автомобиля и её полным хозяином считается лицо, которое ее ввозит, т.е. ВЫ.
Техосмотр:
В Литве, как и в других странах ЕС есть техосмотр, который автовладельцы проходят раз в два года. Если авто будет ездить по ЕС, то проходить ТО необходимо, если нет, то необходимости такой нет. Если когда-нибудь надо будет заехать в Литву на этом авто, то штраф за отсутствие ТО составляет 50-100 лт. (прим. 14-29 евро) – это если поймают, при этом повторно штраф не имеют права накладывать в течении 7 дней. Стоимость самого ТО в Литве - 59 литов (примерно 17 евро). Проверяют ходовую, все наружные лампочки, угол наклона фар, количество вредных выхлопов, тормоза, рулевое, сигнал, стеклоочистители, наличие аптечки, огнетушителя, треугольника, жилетки, автогражданки. ТО можно проходить в любом городе Литвы на сертифицированных станциях ТО. Если авто ТО не проходит по какой-то мелочи то есть два варианта – 1 дать взятку 100 лт, либо устранить неисправность, при этом на повторном ТО будут проверять только данную неисправность и ничего больше. Стоимость повторного ТО 21 лт. Первый раз ТО надо обязательно пройти, если авто не стоит на учете в Литве, если авто уже на литовской регистрации (номера LT, 3 буквы + 3 цифры черного цвета на белом фоне), то техосмотр остается от прежнего хозяина.
Налоги:
Налогов на легковой транспорт в Литве нет. Точнее они есть, но заложены в стоимость топлива на АЗС.
Страховка:
Для оформления авто должно быть застраховано. Страховка на минимальный срок (месяц) обойдется от 59 до 70 лт. Если авто уже на литовской регистрации (номера LT, 3 буквы + 3 цифры черного цвета на белом фоне), то обычно хозяин готов оставить свою страховку по условной цене. Для дальнейшей эксплуатации можно либо застраховать сразу в Литве и купить зеленую карту не на месяц, а на год за 500-700 лт – такая страховка действует во всем СНГ, Украине, Европе. Либо, как второй вариант – застраховать в Украине – обычная автогражданка 7й зоны (автомобили зарегестрированные в иностранных государствах) – её цену точно не скажу, но точно дешевле, чем для Киева и городов с населением более 1 миллиона.
Процесс выбора и покупки:
Выбираете авто на сайтах auto.plius.lt, autogidas.lt - несколько вариантов не из самых дешевых предоложений. Желательно варианты поближе к Вильнюсу, т.к. топливо на поездки по Литве стоит ваших денег, а топливо тут не дешевое, поэтому соизмеряйте необходимость ехать далеко просто, чтобы посмотреть на авто. Если авто выбираю я – то я буду приезжать по вашим объявлениям, смотреть на состояние авто, соотносить его с состоянием других авто из ваших объявлений и выбирать то, которое мне покажется лучшим, при этом я буду с вами созваниваться. Дорогие машины можно проверить на предмет крашености, некоторые модели могу почитать компьютером.
Дальше по услугам:
Стоимость моих услуг составляет 1000 евро если вы забираете авто в Вильнюсе и едете на нем сами, или 1300 в Киеве + расходы на сам авто (цена самого авто, топливо по Литве, топливо до Киева, страховка, постановка на учет и т.п. – подробнее о расходах чуть ниже). За данную цену я оформляю документы от фирмы для максимум двух человек, при условии, что они оформляются сразу. Если вы захотите оформить документы на большее количество людей или сделать это позже, то это обойдется в +100 евро/чел.
Сразу после доставки авто в Киев, вы оплачиваете расходы на авто и мои услуги и после этого мы с вами едем на ближайшую границу (Чернигов/Н.Яриловичи), я вывожу авто, а вы его завозите. В процессе этого вывоза-ввоза на таможне ничего платить не надо. С момента как вы ввезли авто в Украину, для Украины вы являетесь владельцем этого авто.
Если вы хотите сами участвовать в процессе выбора/покупки, то могу помочь организационно – подсказать, как оформить визу, забронировать недорогую, но хорошую гостиницу недалеко от моего дома, сделаю скидку на автобусные билеты (13%), повожу или предоставлю авто с навигацией, телефон и т.п. мелочи. Визы Литва дает без особых проблем и вопросов.
Ваши расходы денег и времени, если решите ехать в Литву:
Виза – 35 евро, если делают за неделю, или 70 евро, если визу выдают в день подачи. Срок предварительной записи на подачу заявления на визу зависит от времени года и может составлять от 1 месяца, до сегодня-на завтра дня в несезон. Прием ведется с 10.00 до 12.00 и только в Киеве, выдача виз с 15.00 до 16.00. Если платите за срочность – то утром подали, в обед забрали, вечером выехали на автобусе, утром – в Вильнюсе, в 14.00 (иногда раньше) в гостинице. Для получения визы также нужна медстраховка – цена от 50 до 300 грн, если надо – подскажу где дешевле.
Автобус – 40-46 евро, смотря где покупать. Отправляется в 19.40 с Киевского центрального автовокзала на московской пл., прибывает в Вильнюс в 7-9 утра.
Топливо на поездки по Литве – 1.4 евро/литр.
Покушать – рестораны намного дешевле, чем в Киеве. В супермаркете через дорогу от гостиницы – шикарная недорогая кулинария.
По порядку оплаты варианта три:
1. самовывоз, визу и билеты делаете сами - соответственно авто выбираете и покупаете вы сами, оплата при оформлении всех документов тут в Вильнюсе.
2. самовывоз, визу и билеты делаю я - опять-таки выбираете и покупаете вы, поэтому, только предоплата моих услуг 1000 евро.
3. доставка в Киев - предоплата стоимости авто. Расходы на него и услуги оплачиваете при получении.
Сроки:
самовывоз - если визы нет - пару дней на получение, потом смотрите по наличию билетов, несколько дней на выбор и покупку авто и поехали домой на машине.
Если доставка в киев – ориентировочный срок доставки от недели до 30 дней, обычно в районе 14 дней.
Расходы на ваше авто:
Точную цифру я назвать не могу, поскольку это зависит от многих переменных - сколько авто скушает топлива, надо ли проходить ТО, покупать страховку / аптечку / жилет / огнетушитель / провода / перчатки / балонник / дворники / стеклоомыватель / резину и т.п. регистрация литовского авто - 12 евро, импортного до 200. Топливо тут примерно по 1.4 евро. Расстояние - 1200 км. Все чеки на расходы я сохраняю.
Продажа авто:
По продаже тоже вариантов несколько:
Продать с такими же документами (оформление на нового владельца, как я писал выше 100 евро/чел).
Сдать на разборку, тогда надо сделать фиктивный вывоз авто из Украины – таможенники берут за это 300 дол.
Выгнать в Литву и продать тут – но это совсем не выгодно.
 
Last edited:
нужно прилипить тему. чтобы читали опусы
 
а на нашем то сайте лохов от ИволинЬк на "тачках от ДК" то и нет
ну может пара-тройка, которые себя пока таковыми ПОКА себя не считают ;)
и один лох со стажем "на польских бляхах" у которого машину отжали через протокол таможни, суд за передачу управления.. он мне еще звонил, грит, хачу нигадяев посадить, у них полный двор машин на польских бляхах,
а они на меня х.. ложат, возврат денег делать отказываются, я на них заяву накатал, но процесс не движется, что делать памажите ;)))))))))))
 
Last edited:
Back
Top