Капиталка движка на BMW 525 М20

aleks321

Пользователь
Joined
Feb 25, 2013
Messages
31
Город
Макеевка
Ребят подскажите, есть ли смысл делать капиталку движка на BMW 525 1990 года, движок М20!
 
на долго? или пару годиков покататся и продать? дешевле купить....а лучше сделать...
 
сделал, для себя, доволен.
 
цена?
засмеют :)
будут насыпать типа "да за такое бабло можно было взять двигло с навеской, коробасом, карданом, редуктором, и бензином на дорогу домой!"!
 
Last edited:
ну человеку интересно..не зря тему начал.....чесно говоря для меня капиталка м20- :focus:...лучше добавить и купить м50
 
Думаю или продать в таком состоянии, или сделать и года 2-3 покататься.
 
На сколько реально можно найти хорошие запчасти? Инадолго ли поможет?
 
ну человеку интересно..не зря тему начал.....чесно говоря для меня капиталка м20- :focus:...лучше добавить и купить м50[/и сколько будет стоить М50?
 
ну человеку интересно..не зря тему начал.....чесно говоря для меня капиталка м20- :focus:...лучше добавить и купить м50

добавил, купил, поставили. а оно через год тоже делать надо. такое дело как повезёт:scratch_one-s_head:

помню 2 года назад димон мистик говорил, сделать м20 хорошо стоит 8 тыс грн. можно и дешевле за 5-6 но хуже.
 
больше 10 килогривен обошлось. и это была не 100% капиталка.
 
Ребят подскажите, есть ли смысл делать капиталку движка на BMW 525 1990 года, движок М20!

если есть финансы то можно и сделать...

купив е-12 хотел ставить в него 30м54...а теперь решил восстановливать родной 25м30 будет явно дороже чем установить м54 но захотелось слышать под капотом родной рокот м30) вот.
 
ну цену я знаю. скажите, хотя бы помогло?
 
А поршневую кто выпускает сейчас? немцы или наши умельцы?
 
Денис на счёт м30б25 я думал это вообще не дорогие движки. и реально легче купить такой же. могу конечно ошибаться.
 
Денис на счёт м30б25 я думал это вообще не дорогие движки. и реально легче купить такой же. могу конечно ошибаться.

купить такой же??? в каком состоянии??? в таком же состоянии))))
 
согласен. а в ремонте м30 дороже чем м20?
 
Да всё реально конечно. Запчасти зависят от бюджета, выбор есть. А что с мотором-то? Я отделывался лёгким ремонтом м20, вскрыли, а там всё в номинале и выработка в допусках. Кинули новые кольца, вкладыши, прокладки-сальники + по голове по мелочам, бюджет 3 года назад 4000 грн с работой.
 
согласен. а в ремонте м30 дороже чем м20?
Моторы одних годов, думаю и запчасти на них близки по стоимости.
 
Сильно масло кушает. на 3 тыщи км залил 4 литра масла. выкручивал свечи - резьба в масле. и бывает с выхлопной черные капли вылетают. ну и тяга слабовата
 
Сильно масло кушает. на 3 тыщи км залил 4 литра масла. выкручивал свечи - резьба в масле. и бывает с выхлопной черные капли вылетают. ну и тяга слабовата
если хочешь оставить себе машину - капиталь.
если повезет - отделаешься только кольцами, прокладками, вкладышами и работой по подгонке.
если нет - могут быть варианты...
 
Мне сказали что одни кольца менять бессмысленно. будет тоже самое спустя пару месяцев. если менять то всю поршневую
 
Мне сказали что одни кольца менять бессмысленно. будет тоже самое спустя пару месяцев. если менять то всю поршневую
бред тебе сказали. если глобально, зависит от общего состояния ЦПГ. если поршни живые и выработки нет на цилиндрах, то отделаешься легко (относительно). ну и по голове могут быть различные фортели. нужно вскрывать и смотреть, нефик гадать, поверь. я на этот шаг решался около полугода.
 
подскажите, лучше купить ланоса или десятку 2000-х годов или все таки эту до ума довести? P.S. машина нравится но не уверен есть ли смысл влаживать ТАКИЕ ДЕНЬГИ в такие года.
 
я бы не капиталил,а просто купил бы другой мотор!а б/у мотор можно и с гарантией найти!
 
я бы не капиталил,а просто купил бы другой мотор!а б/у мотор можно и с гарантией найти!

гарантия на мотор весчь относительная!
 
подскажите, лучше купить ланоса или десятку 2000-х годов или все таки эту до ума довести? P.S. машина нравится но не уверен есть ли смысл влаживать ТАКИЕ ДЕНЬГИ в такие года.
может не нужна тебе BMW?
 
Back
Top