Капиталка движка на BMW 525 М20

  • Автор теми Автор теми aleks321
  • Дата створення Дата створення
гарантия на мотор весчь относительная!

согласен!:)но делая капиталку можно попасть на очень солидные денежки!все зависет от того сколько после капиталки человек собрался ездить на машине:)
 
А газ можно ставить на эту машину? тяга не пропадет?
 
нужна. )) Хочу года на 3 минимум эту машину. просто много советчиков по соседству, которые говорят "избавляйся от этого старья". А вообще она мне нравится.))
 
конкретно никто не скажет. это надо смотреть, разбирать. и вскрытие покажет, что делать. либо другой покупать либо это делать.
 
нужна. )) Хочу года на 3 минимум эту машину. просто много советчиков по соседству, которые говорят "избавляйся от этого старья". А вообще она мне нравится.))
забей! я такие советы слышу уже второй год! а помаленьку откапиталил, обул, глазки хорошие поставил, дошло дело до ходовки, и еще, и еще, еще много впереди.
а как она поехала после капиталки!
 
нужна. )) Хочу года на 3 минимум эту машину. просто много советчиков по соседству, которые говорят "избавляйся от этого старья". А вообще она мне нравится.))

просто они тебе завидуют!
 
Я на это надеюсь.))) А что по поводу газа ребят? ктонить на 525 с М20 ставил газ? И вообще что говорят по этому поводу?
 
Я на это надеюсь.))) А что по поводу газа ребят? ктонить на 525 с М20 ставил газ? И вообще что говорят по этому поводу?
у меня стоит ГБО 4-го поколения. когда-то катался на газу. ничего конкретного сказать не могу, едет спокойно, не резво.
закончится обкатка, буду пробовать снова на газу. но мне нравится на бензине :)
парни на форуме говорят, что можно правильно настроить ГБО и будет ездить не хуже чем на бензине. но я таких спецов пока не знаю, придется самому допетривать.
 
Я на это надеюсь.))) А что по поводу газа ребят? ктонить на 525 с М20 ставил газ? И вообще что говорят по этому поводу?
если ставить то только евро 4 иначе будешь менять расходомеры.
 
А у вас какая модель?
 
я просто не пойму как ставить ответ на конкретную цитату. да вам. и сколько она на газу кушала?
 
подскажите, лучше купить ланоса или десятку 2000-х годов или все таки эту до ума довести? P.S. машина нравится но не уверен есть ли смысл влаживать ТАКИЕ ДЕНЬГИ в такие года.

Ага ты ещё Таврию купи и будеш счастлив!!!:biggrin:
А по теме конечно лучше до ума доводить!!! У меня была 10-ка 2007г.,брал с салона (сыпаться после 100тыщ.стала хуже чем 20летнее БМВ).
БМВ :good: ХОТЬ И 20 ЛЕТНЕЕ!!!
 
Если хотиш ездить на BMW то будь готов к затратам. А если нет то купи тазик и не парься.
 
я просто не пойму как ставить ответ на конкретную цитату. да вам. и сколько она на газу кушала?
под сообщением, на которое хотите ответить нажмите справа внизу "Ответить с цитированием".

состояние двигателя было плаченое, при смешанном расходе бензина в 13 литров/ 100 км, газ уходил около 15-16 литров/ 100 км.
по деньгам выгодно, конечно, но по ощущениям совсем "не то пальто" :)
 
У меня тоже был выбор...предлогали ланосы и т.д... но ну их на........
БМВ того стоит
 
Мотор с разборки это кот в мешке. Не стоит верить ушам и компрессии.

Нельзя сравнивать разные моторы. У каждого есть плюсы и минусы.

М20 довольно простой ременной мотор без излишней электроники.

Если мотор вскрывается, то на ГБЦ проверяется:

-износ осей и коромысел (причина повышенного верхнего шума, лечится заменой всех коромысел и двух осей)

-износ направляющих втулок (выпрессовка\запрессовка новых)

-износ седла клапана (коробление, негерметичность)

-износ клапанов.

Головка проверяется на плоскость, опрессовывается. Из того что точно - замена втулок, замена седел. Замена всех рокеров и осей приветствуется.

Клапана на головке по технологии притирать запрещено. Герметичность достигается разницей осей фасок и последующим "заклепыванием" при работе.

Постели распредвала проверяются на задиры и износ. Обычно в допусках.

Блок цилиндров:

-опрессовка

-проверка постелей блока (соосность, выработка)

-проверка коленвала (изгиб, износ шеек)

- проверка шатунов (изгиб, выработка)

Блок цилиндров растачивать обязательно. "Подкинуть колечки" это бесполезная полу-мера.

Круглое кольцо в овальном выработанном цилиндре никогда работать с заводской компрессией не будет. А эллипс и соток пять износа там есть точно.

Поршневую можно не оригинал. Кольца желательно самые дорогие.

Все что трется и стирается - под замену.

Твоя проблема в том, что сам ты это не сделаешь.

А найти человека который это сделает правильно даже за деньги - очень сложно.

Бюджет не меньше 10к и вложенные ты не окупишь никогда.


Газ.. можно. Но не нужно.


Frame.
 
а по теме...думаю, лучше откапиталить... ибо неизвестно какой движок попадется. раз на раз не приходится...
 
Мотор с разборки это кот в мешке. Не стоит верить ушам и компрессии.

Нельзя сравнивать разные моторы. У каждого есть плюсы и минусы.

М20 довольно простой ременной мотор без излишней электроники.

Если мотор вскрывается, то на ГБЦ проверяется:

-износ осей и коромысел (причина повышенного верхнего шума, лечится заменой всех коромысел и двух осей)

-износ направляющих втулок (выпрессовка\запрессовка новых)

-износ седла клапана (коробление, негерметичность)

-износ клапанов.

Головка проверяется на плоскость, опрессовывается. Из того что точно - замена втулок, замена седел. Замена всех рокеров и осей приветствуется.

Клапана на головке по технологии притирать запрещено. Герметичность достигается разницей осей фасок и последующим "заклепыванием" при работе.

Постели распредвала проверяются на задиры и износ. Обычно в допусках.

Блок цилиндров:

-опрессовка

-проверка постелей блока (соосность, выработка)

-проверка коленвала (изгиб, износ шеек)

- проверка шатунов (изгиб, выработка)

Блок цилиндров растачивать обязательно. "Подкинуть колечки" это бесполезная полу-мера.

Круглое кольцо в овальном выработанном цилиндре никогда работать с заводской компрессией не будет. А эллипс и соток пять износа там есть точно.

Поршневую можно не оригинал. Кольца желательно самые дорогие.

Все что трется и стирается - под замену.

Твоя проблема в том, что сам ты это не сделаешь.

А найти человека который это сделает правильно даже за деньги - очень сложно.

Бюджет не меньше 10к и вложенные ты не окупишь никогда.


Газ.. можно. Но не нужно.


Frame.
ты знаешь такого человека?
 
inanimate, а почему газ не нужно?
 
А запчасти самили покупали или доверяли мотористам?
 
Это уже на твой выбор. я в движок пока не лазил))
 
ты знаешь такого человека?

нет такого человека. Это опыт многих людей и мой собственный в том числе.

Делать чужие машины мне, к сожалению, не интересно.
 
Назад
Зверху