Доведение BMW до ума может свести с ума!)
+1:biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Доведение BMW до ума может свести с ума!)
гарантия на мотор весчь относительная!
забей! я такие советы слышу уже второй год! а помаленьку откапиталил, обул, глазки хорошие поставил, дошло дело до ходовки, и еще, и еще, еще много впереди.нужна. )) Хочу года на 3 минимум эту машину. просто много советчиков по соседству, которые говорят "избавляйся от этого старья". А вообще она мне нравится.))
нужна. )) Хочу года на 3 минимум эту машину. просто много советчиков по соседству, которые говорят "избавляйся от этого старья". А вообще она мне нравится.))
у меня стоит ГБО 4-го поколения. когда-то катался на газу. ничего конкретного сказать не могу, едет спокойно, не резво.Я на это надеюсь.))) А что по поводу газа ребят? ктонить на 525 с М20 ставил газ? И вообще что говорят по этому поводу?
если ставить то только евро 4 иначе будешь менять расходомеры.Я на это надеюсь.))) А что по поводу газа ребят? ктонить на 525 с М20 ставил газ? И вообще что говорят по этому поводу?
если это ко мне, то e34 m20b25 1988гА у вас какая модель?
просто они тебе завидуют!
подскажите, лучше купить ланоса или десятку 2000-х годов или все таки эту до ума довести? P.S. машина нравится но не уверен есть ли смысл влаживать ТАКИЕ ДЕНЬГИ в такие года.
под сообщением, на которое хотите ответить нажмите справа внизу "Ответить с цитированием".я просто не пойму как ставить ответ на конкретную цитату. да вам. и сколько она на газу кушала?
У меня тоже был выбор...предлогали ланосы и т.д... но ну их на........
БМВ того стоит
ты знаешь такого человека?Мотор с разборки это кот в мешке. Не стоит верить ушам и компрессии.
Нельзя сравнивать разные моторы. У каждого есть плюсы и минусы.
М20 довольно простой ременной мотор без излишней электроники.
Если мотор вскрывается, то на ГБЦ проверяется:
-износ осей и коромысел (причина повышенного верхнего шума, лечится заменой всех коромысел и двух осей)
-износ направляющих втулок (выпрессовка\запрессовка новых)
-износ седла клапана (коробление, негерметичность)
-износ клапанов.
Головка проверяется на плоскость, опрессовывается. Из того что точно - замена втулок, замена седел. Замена всех рокеров и осей приветствуется.
Клапана на головке по технологии притирать запрещено. Герметичность достигается разницей осей фасок и последующим "заклепыванием" при работе.
Постели распредвала проверяются на задиры и износ. Обычно в допусках.
Блок цилиндров:
-опрессовка
-проверка постелей блока (соосность, выработка)
-проверка коленвала (изгиб, износ шеек)
- проверка шатунов (изгиб, выработка)
Блок цилиндров растачивать обязательно. "Подкинуть колечки" это бесполезная полу-мера.
Круглое кольцо в овальном выработанном цилиндре никогда работать с заводской компрессией не будет. А эллипс и соток пять износа там есть точно.
Поршневую можно не оригинал. Кольца желательно самые дорогие.
Все что трется и стирается - под замену.
Твоя проблема в том, что сам ты это не сделаешь.
А найти человека который это сделает правильно даже за деньги - очень сложно.
Бюджет не меньше 10к и вложенные ты не окупишь никогда.
Газ.. можно. Но не нужно.
Frame.
ты знаешь такого человека?
это который "den_bmw357 "Обратись к Денису
это который "den_bmw357 "
ты знаешь такого человека?
нет такого человека. Это опыт многих людей и мой собственный в том числе.
Делать чужие машины мне, к сожалению, не интересно.