• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] "Капитальный ремонт" авто.

AgentMax86

Пользователь
Joined
Sep 30, 2015
Messages
24
Age
41
Город
Днепродзержинск
Всем доброго времени суток. Решился на полный ремонт автомобиля, понимаю, что по времени это не мало и по деньгам тем более, потому даже купил жигу 7-ку, что бы хоть как-то оставаться на ходу:) Так вот. Подскажите пожалуйста по некоторым нюансам, которые очень хочется поменять в текущем автомобиле.

1-е. Станет ли мотор М60Б40 вместо моего текущего М30Б30. Точнее будет спросить на сколько проблематично будет такой мотор мне вкинуть и примерно какова цена вопроса? Потому как вроде поставить можно "что угодно - куда угодно". Если это реально гемор и мало кто за такое возьмётся, то может подскажете какую лучше всего модификацию поставить вместо текущей?
2-е. Хочу вместо обычной печки своей поставить 2-х зонный полный климат контроль. Что для этого понадобится? :) Я не совсем механик, будут делать люди, по идее, знающие, но всё же хотел бы для начала на специализированном форуме узнать о подводных камнях.
3-е. Хочу морду переделать с узкой на широкую. Всё никак не могу понять, могут тут быть какие-то проблемы??? Вроде пишут, что всё становится без проблем, но читал так же, что есть какой-то возможный гемор.

Отдал авто уже на разборку, переварку, заодно и перекрашивать будут. Но вот как раз таки хотел сразу узнать может лучше где-то чего-то доварить, приварить, прежде чем такие махинации делать.
 
вартість цього ремонту буде як мінімум вартість чудової е38
 
:) :) Я это прекрасно понимаю. Есть желание, а это самое главное. Хочу, если грубо сказать, вернуть новую машину из 90-х. Мне и на работе коллега сказал, что проще за эти деньги будет купить что-то поновее. Но всё же буду заниматься этим авто. Уже даже предоплату за кузовные работы отдал.
"Лёд тронулся, господа присяжные!" :)
 
широкая морда ставиться легко, меняем капот, ноздри, уздечку, решетки под фары передние можно искать от широкой морды можно надрезать твои родные от узкой морды.


для климата понадобяться точно мозги от двухзонного, блок управления что в салоне, ну а там куча релешек наверно своих, остальные составляющие не подскажу (себе когдато ставил на е32 без климы - климат).

мотор думаю со всеми комплектующими если с донора станит на ура.

но это реально глупая затея, таких людей было не мало с такими затеями и все потом всеравно спихивали свои идеальные е32 (это все стоит не оправданных денег)

лучше реально имеющий бюджет потратить на е38-е39 и ездить наслаждаться а потом рассматривать следующие кузова
 
попробуй довести до ума и хорошего состояния то, что уже имеешь и катайся, а уже по ходу времени вдруг подвернется что-то недорого, ставь
 
1. Вместо М30В30 поставить М60В40 - менять нужно ВСЕ.... я не преувеличиваю. Пол машины. А если учесть пункт 2 и 3 то процентов 70!!! А зная что такое Е32 не по наслышке, и делая выводы из того что написано в первом посте, то там и кузовщина (двери, крылья, пороги) в печали. Процент увеличивается. По двигателю можно сделать капиталку твоему М30 или ставить М30В35 + капиталка, (хорошие тоже едут нормально), один фиг бюджет мероприятия если все делать "новую машину из 90-х" и все пункты и не сам - этаписец в долларах :facepalm:
2. Понадобится полный комплект климата. Все что в салоне (сама печка, блоки управления), все что под капотом (трубки, радиатор, компрессор, осушитель и т.д.), проводка со всеми реле и разъемами (предполагаю что у тебя так же как было у меня, то есть нет ничего и печка сименс).
3. Полный комплект широкой морды (капот, решетки, телевизор (вроди), и наверное даже бампер так как там есть выемка на бампере (но тоже не уверен).
Если сам не шаришь во всем, чтоб ходить каждый день и контролировать (а судя по всему так оно и есть), то это писец! Я тебе сочувствую.
Знаешь что такое "сладкий клиент"?
Хочу, если грубо сказать, вернуть новую машину из 90-х.
Думаю , что это вряд ли получится. Но хочу ошибаться.
 
Хотя если вы готовы на вливание в эту машину где то 10+ килобаксов то может и получится.
 
если есть такая любовь к е32, может проще взять заряженную е32 по максимуму? мне кажется это будет дешевле. по поводу рестайловой морды, имхо, но лучше в стоке.
 
мотор думаю со всеми комплектующими если с донора станит на ура.
Вот только проблема какой таки мотор станет с минимальными переделками и дело даже наверно сейчас не в цене, просто не охота много колхоза впихнуть лишнего - это реально не кошерно, вот и думаю какой все таки подойдет, вроде как М60Б30 или даже М54-й становится с небольшими, в общем думаю )))
 
лучше реально имеющий бюджет потратить на е38-е39 и ездить наслаждаться а потом рассматривать следующие кузова
))) не, тут просто хочется 32-й кузов и все, так что буду пробовать
попробуй довести до ума и хорошего состояния то, что уже имеешь и катайся, а уже по ходу времени вдруг подвернется что-то недорого, ставь
тоже не вариант, не хочу каждый месяц куда-то лазит, знаю 100 пудово в одно место залезешь еще кучу боков найдешь )))
1. Вместо М30В30 поставить М60В40 - менять нужно ВСЕ.... я не преувеличиваю. Пол машины. А если учесть пункт 2 и 3 то процентов 70!!! А зная что такое Е32 не по наслышке, и делая выводы из того что написано в первом посте, то там и кузовщина (двери, крылья, пороги) в печали. Процент увеличивается. По двигателю можно сделать капиталку твоему М30 или ставить М30В35 + капиталка, (хорошие тоже едут нормально), один фиг бюджет мероприятия если все делать "новую машину из 90-х" и все пункты и не сам - этаписец в долларах :facepalm:
2. Понадобится полный комплект климата. Все что в салоне (сама печка, блоки управления), все что под капотом (трубки, радиатор, компрессор, осушитель и т.д.), проводка со всеми реле и разъемами (предполагаю что у тебя так же как было у меня, то есть нет ничего и печка сименс).
3. Полный комплект широкой морды (капот, решетки, телевизор (вроди), и наверное даже бампер так как там есть выемка на бампере (но тоже не уверен).
Если сам не шаришь во всем, чтоб ходить каждый день и контролировать (а судя по всему так оно и есть), то это писец! Я тебе сочувствую.
Знаешь что такое "сладкий клиент"?

Думаю , что это вряд ли получится. Но хочу ошибаться.
Благодарю за совет по мотору и климату, таки мотор и правда буду другой искать, а вот климат таки хочу полный )))
По поводу "сладкий клиент" ))) конечно в курсе, потому и будем делать по максимуму работ у друзей на небольшом СТО сами
 
Хотя если вы готовы на вливание в эту машину где то 10+ килобаксов то может и получится.
признаться сразу думал что в 5 вложусь и пока все еще думаю ))))) НО время покажет)) проект будет делаться не за месяц, не за 2, потому буду заниматься
если есть такая любовь к е32, может проще взять заряженную е32 по максимуму? мне кажется это будет дешевле. по поводу рестайловой морды, имхо, но лучше в стоке.
как я уже понял, не бывает идеальных машин тех годов, потому я даже рад что этот аппарат достался мне по относительно не большой цене и что я могу его грейдить как я хочу, это как с квартирой - я предпочту убитую, нежели с кап ремонтом, купил - сам все сделал под себя и свои желания и живи там спокойно ))) видимо все таки каждому свое
 
по поводу рестайловой морды, имхо, но лучше в стоке.
вот тут вы не первый кто мне это советует, и я практически согласился ))) но еще пару дней подумаю
 
немного в курсе восстановительных работ и что за собой тянет, и во что выливается. собственноручно на 95% восстанавливал с нуля е21. а е32 намного проще))) по поводу мотора, в е21 я поставил м20, многие ставя м50, без особых проблем становятся и м30,м52, м54, ставят и м60. так что в е32 и подавно станет. возможно лапы только меняются и опоры.
 
вот тут вы не первый кто мне это советует, и я практически согласился ))) но еще пару дней подумаю

прошли те времена, когда на е34, е32 меняли с узкой морды на широкую, типа очень круто. е32 старушка, уже в таком возрасте, что ей к лицу сток. с таким ремонтом "детство" заканчивается))) детвора такие машины уже не покупает.
 
вот тут вы не первый кто мне это советует, и я практически согласился ))) но еще пару дней подумаю

Широка "морда" однозначно! Я колись пів 750 переставив у 735,крім двигуна звичайно))))).І от морда від 750 виглядала разів в 100 гарніше рідної вузької.Шкода фоток нема.
 
Володя, 730ая никогда не станет 750ой. даже если там 10ти литровый мотор. а замена узкой на широкуюм- это из области ещё не наигрался, имхо конечго же)))
 
Вот только проблема какой таки мотор станет с минимальными переделками
С минимальными переделками М30В35.
вроде как М60Б30 или даже М54-й становится с небольшими, в общем думаю )))
М60 станет но НЕ с минимальными переделками, и М30В35 будет лучше ехать чем М60В30.
Благодарю за совет по мотору и климату, таки мотор и правда буду другой искать, а вот климат таки хочу полный )))
По климату тут на форуме есть моя тема, я себе тоже когда капиталку авто делал ставил вместо печки сименс полный климат. Не найдешь, обращайся, дам ссылку. Там много полезного.
признаться сразу думал что в 5 вложусь и пока все еще думаю )))))
С хорошей покраской, поваркой, и все остальное, довести до близкого к идеалу состояния а еще и с заменой движка на М60 - НЕ ВЛОЖИШЬСЯ!!! Интересовался сколько стоит материал на покраску + работа? Сколько стоит тот же например М60В40 + коробка + проводка + мозги и все остальное (М60В30 - не бери) или даже М30В35? Интересовался сколько стоит даже самое дешевое в твоей затее - комплект климата? НЕ ВЛОЖИШЬСЯ!!! Поверь я знаю что говорю, я в марте на своей машине после капиталки только выехал.
как я уже понял, не бывает идеальных машин тех годов
Бывает и есть и идеальные и близкие к этому.
по поводу мотора, в е21 я поставил м20, многие ставя м50, без особых проблем становятся и м30,м52, м54, ставят и м60. так что в е32 и подавно станет. возможно лапы только меняются и опоры.
Та влезет туда все что угодно, там с М30 еще двух рабов посадить можно чтоб помогали. НО С М30 перейти на М60 - это НЕ минимальные переделки, там под капотом и под днищем поменять нужно практически все.
вот тут вы не первый кто мне это советует, и я практически согласился ))) но еще пару дней подумаю
Я свою тоже мог в широкую морду запихнуть, но оставил с родной, мне больше нравится.
І от морда від 750 виглядала разів в 100 гарніше рідної вузької.
Это на вкус и цвет как говорится.
 
Ну ща я негативчику нагоню)))))
Я свою когда брал тоже думал много чего сделать - в итоге езжу на такой же, только движок откапитален, подвеска была сделана, но уже снова пора, тормоза - уже пора в куче менять и т.д. Но это все лирика. Из моих личных наблюдений по форуму - людей, которые довели аналогичные затеи до финала тут на пальцах одной руки пересчитать можно (ну может 2 рук, если постараться). И у них бюджет уже давно перевалил за 10 уе. С тем, что Вы собирались вложиться в 5 - с этого можно сделать вывод, что Вы не готовы выкладывать не одну тыс. сверху. Как бы я сейчас на Вашем месте поступил - взял бы за вменяемые деньги м30в35 и откапиталил его. Переделок в разы меньше, и больше денег останется на все остальное! Не делайте пока глобальных перемен - не хватит денег, а потом тупо надоест. Пока не поздно - пересмотрите приоритеты! Просто на листике посчитайте сколько стоит сейчас полный комплект тормозов, для примера! Или еще на листике запишите стоимость всех "мелочей" которые надо будет заменить в б/ушном м60 пока он не под капотом - там тоже наберется приличный список! Просто отталкивайтесь от обратного - начинайте с обязательных работ типа поварки кузова, покраски, ремонта ходовой, выхлопа, охлаждения... (попросите составить такой список на сто, где сейчас машина, а потом выложите его сюди и народ поможет его откорректировать) - в итоге вы получите машину в отличном состоянии, которая будет приносить удовольствие, а не очередной долгострой. А список - составьте обязательно при любом решении! Иначе деньги уплывут в никуда.
Ну как-то так! А там - я могу и ошибаться))) В любом случае искренне желаю Вам удачи в Вашем проекте!
 
я за широкую морду. бампер менять не надо, я себе менял в свое время - меняеться капот, ноздри, пластиковые планкипод фары и уздечка называеться, бамперы идентичны не каких там выемок нету, выемки на уздечке.
 
Ну ща я негативчику нагоню)))))
Я свою когда брал тоже думал много чего сделать - в итоге езжу на такой же, только движок откапитален, подвеска была сделана, но уже снова пора, тормоза - уже пора в куче менять и т.д. Но это все лирика. Из моих личных наблюдений по форуму - людей, которые довели аналогичные затеи до финала тут на пальцах одной руки пересчитать можно (ну может 2 рук, если постараться). И у них бюджет уже давно перевалил за 10 уе. С тем, что Вы собирались вложиться в 5 - с этого можно сделать вывод, что Вы не готовы выкладывать не одну тыс. сверху. Как бы я сейчас на Вашем месте поступил - взял бы за вменяемые деньги м30в35 и откапиталил его. Переделок в разы меньше, и больше денег останется на все остальное! Не делайте пока глобальных перемен - не хватит денег, а потом тупо надоест. Пока не поздно - пересмотрите приоритеты! Просто на листике посчитайте сколько стоит сейчас полный комплект тормозов, для примера! Или еще на листике запишите стоимость всех "мелочей" которые надо будет заменить в б/ушном м60 пока он не под капотом - там тоже наберется приличный список! Просто отталкивайтесь от обратного - начинайте с обязательных работ типа поварки кузова, покраски, ремонта ходовой, выхлопа, охлаждения... (попросите составить такой список на сто, где сейчас машина, а потом выложите его сюди и народ поможет его откорректировать) - в итоге вы получите машину в отличном состоянии, которая будет приносить удовольствие, а не очередной долгострой. А список - составьте обязательно при любом решении! Иначе деньги уплывут в никуда.
Ну как-то так! А там - я могу и ошибаться))) В любом случае искренне желаю Вам удачи в Вашем проекте!

согласен полностью. такие проэкты при ограниченном бюджете обычно длятся годами. + годами езда с полуразобранным салоном и пятнами шпаклевки на бортах))
по двигателю-станет на балку он да,без проблем. а дальше? перенести вакуумный усилитель тормозов под левую фару? все кронштейны ,трубки,тяги?
проводка? рулевой редуктор? глушитель?
если собирать все детали на разборках можно сойти с ума)
самым правильным было бы взять донора. с него прилепить и морду широкую и климат и мотор со всеми делами. все быстро,комплектно, в одном месте))
при оределенной сноровке можно распродать лишнее ,отбить немного)
если предположить,что донор 2к, сварка-покраска еще 2-вроде как и пролезьть можно в бюджет))
 
Я не совсем механик, будут делать люди, по идее, знающие

Здесь если делать все своими руками, то можно хоть как-то вписаться в бюджет, купить донора, самому подготовить машину к покраске и т.д. А так-это утопия...
 
да, такие работы только если самому всё делать. на стороне в какой-то момент у мастеров пропадёт к ней интерес, потому как работы окажется больше, чем освоенных денег. в итоге начнётся отфутболивание автомобиля и хозяина, друзья, не друзья нет разницы.
 
С минимальными переделками М30В35. М60 станет но НЕ с минимальными переделками, и М30В35 будет лучше ехать чем М60В30.
Спасибо за дельный совет! Значит таки буду именно М30Б35 искать.
По климату тут на форуме есть моя тема, я себе тоже когда капиталку авто делал ставил вместо печки сименс полный климат. Не найдешь, обращайся, дам ссылку. Там много полезного.
Вот за это вообще спасибо! Именно, что у меня простая сименс печка, а очень хочется что бы был комфорт!
С хорошей покраской, поваркой, и все остальное, довести до близкого к идеалу состояния а еще и с заменой движка на М60 - НЕ ВЛОЖИШЬСЯ!!! Интересовался сколько стоит материал на покраску + работа? Сколько стоит тот же например М60В40 + коробка + проводка + мозги и все остальное (М60В30 - не бери) или даже М30В35? Интересовался сколько стоит даже самое дешевое в твоей затее - комплект климата? НЕ ВЛОЖИШЬСЯ!!! Поверь я знаю что говорю, я в марте на своей машине после капиталки только выехал.

Бывает и есть и идеальные и близкие к этому.
Та влезет туда все что угодно, там с М30 еще двух рабов посадить можно чтоб помогали. НО С М30 перейти на М60 - это НЕ минимальные переделки, там под капотом и под днищем поменять нужно практически все.
Я свою тоже мог в широкую морду запихнуть, но оставил с родной, мне больше нравится.
Это на вкус и цвет как говорится.
Да, да. Я понял по поводу двигателя ))) Но что касается варки и покраски, то уже процесс начался. Цена вопроса до 1000 доляриков с работой. Сегодня поеду гляну как все проходит. Вроде уже разборка в самом разгаре ))) Климат конечно пока не знаю во сколько мне обойдется, но думаю тоже под косарик + работа(но при этом тут буду сам учавствовать)
 
Ну ща я негативчику нагоню)))))
Я свою когда брал тоже думал много чего сделать - в итоге езжу на такой же, только движок откапитален, подвеска была сделана, но уже снова пора, тормоза - уже пора в куче менять и т.д. Но это все лирика. Из моих личных наблюдений по форуму - людей, которые довели аналогичные затеи до финала тут на пальцах одной руки пересчитать можно (ну может 2 рук, если постараться). И у них бюджет уже давно перевалил за 10 уе. С тем, что Вы собирались вложиться в 5 - с этого можно сделать вывод, что Вы не готовы выкладывать не одну тыс. сверху. Как бы я сейчас на Вашем месте поступил - взял бы за вменяемые деньги м30в35 и откапиталил его.
По поводу ни на тысячу сверху тут вы ошибаетесь ))) Просто в голове чего-то перед началом сего процесса была именно цифра 5 кусков. Чем дальше тем конечно все больше понимаю, что скорее больше ))) Но это ничего. Тут самое главное "Вижу цель - не вижу препятствий". По поводу двигателя: да, я все понял, будет капиталенный М30Б35 ) Спасибо и вам за совет в этом вопросе.
В любом случае искренне желаю Вам удачи в Вашем проекте!
Благодарю! Буду пытаться )))
 
я за широкую морду. бампер менять не надо, я себе менял в свое время - меняеться капот, ноздри, пластиковые планкипод фары и уздечка называеться, бамперы идентичны не каких там выемок нету, выемки на уздечке.
Я все еще в раздумьях ))) вроде как и хочу широкую, но вот начинаю понимать что и с этой смотрится достаточно не плохо
 
согласен полностью. такие проэкты при ограниченном бюджете обычно длятся годами. + годами езда с полуразобранным салоном и пятнами шпаклевки на бортах))
самым правильным было бы взять донора. с него прилепить и морду широкую и климат и мотор со всеми делами. все быстро,комплектно, в одном месте))
при оределенной сноровке можно распродать лишнее ,отбить немного)
если предположить,что донор 2к, сварка-покраска еще 2-вроде как и пролезьть можно в бюджет))
Не, не. Как писал ранее взял себе жигу что бы кататься, потому как не хочу тягать машину пока не будет в боевой готовности. А вот за донора я уже думал и возможно уже в следующем году так и сделаю.
 
http://www.bmwclub.ua/threads/125079-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 - тема про климат вместо печки.
Еще один нюанс (надеюсь ты его знаешь) увеличение объема сердца автомобиля ведет к его перерегистрации с заменой двигателя (это тоже деньги).
По поводу того, что до 1000 покраска, работа + материал - это что то из мира фантастики. Тебе ее будут краской для заборов красить и кисточкой? Сейчас нормальный материал (весь) на покраску всего автомобиля (не забывай что это Е32, она большая) под 1000 потянет. Я специально глянул, самый дешевый и самый гавняный металлик стартует от 350 грн за банку (я надеюсь ты не собрался таким красить) + лак + шпаклевка (не одна) + наждачка ++++++++++++ еще куча всего. Поверь, я знаю что говорю.
 
По поводу того, что до 1000 покраска, работа + материал - это что то из мира фантастики. Тебе ее будут краской для заборов красить и кисточкой? Сейчас нормальный материал (весь) на покраску всего автомобиля (не забывай что это Е32, она большая) под 1000 потянет. Я специально глянул, самый дешевый и самый гавняный металлик стартует от 350 грн за банку (я надеюсь ты не собрался таким красить) + лак + шпаклевка (не одна) + наждачка ++++++++++++ еще куча всего. Поверь, я знаю что говорю.

+1, что-то подозрительно дешево. Чтоб правильно все сделать по подготовке и малярке со всеми материалами и расходниками, эту сумму нужно как минимум удвоить.
 
как у меня товарищ спрашивал сколько будет стоить поварить мерс 123. я ему тогда ответил долларов до 500, сроки неделя. он нашёл за контору за 2000грн., пошёл второй год))) так что что такая реставрация может и в двушку не вписаться
 
По поводу покраски согласен, сам недавно занимался этим делом, красили более бюджетную машину и в штуку еле вложились, это с учётом, что она меньше, под покраску готовили сами и грунтовали сами и варили тоже сами, красить отдавали в малярку, т.к. просто красить негде. Сам материал где-то в штуку выльется. Проект конечно серьёзный, желаю Вам удачи и довести до конца свою затею.
 
Back
Top