• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Кап.ремонт е 39,M52

Rokeffeler

Пользователь
Joined
Apr 13, 2016
Messages
12
Город
Одесса
Добрый день,подскажите кто сталкивался с кап.ремонтом M52,что по чем,сколько надо готовить денег для этой процедуры?
 
в штуку наверное влезешь, может быть)
 
Вы опишите, что имеете в виду под словосочетанием "кап.ремонт".
 
Вы опишите, что имеете в виду под словосочетанием "кап.ремонт".

+1
Вот я поменял ремкомплект ваносов, куча прокладочек . клапан карт. газов. ушло 24 тыщи с работой. Все по оригиналу ставил. двиг М62ту. Я даже не представляю какая цифра была б если лезть дальше. ( я понимаю что у меня две головы и тд ) Если делать все прям красиво с ваносами и тд мне кажется в 700 не поместиться.
 
если хорошо копать, то и в полторы не вложиться никак. 700уёв - это если самому всё делать. я капиталил сам м20, так вышло около 15000грн. при том, что там где можно было сэкономить, я экономил. м52 на порядок дороже будет
 
если хорошо копать, то и в полторы не вложиться никак. 700уёв - это если самому всё делать. я капиталил сам м20, так вышло около 15000грн. при том, что там где можно было сэкономить, я экономил. м52 на порядок дороже будет
Я о том, что сменить кольца - это не капиталка, как некоторые думают:)
 
Посмотрите стоимость одного ремонтного поршня. Умножьте на 6. От этой цифры уже волосы дыбом.
А "подброс" колец и сальников - это не капиталка.
 
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой.
Двигатель m52b28. Начал жрать масло и пропала компрессия в 4-м цилиндре. Так как в этом двигателе никасиловое покрытие, подозреваю что оно в печальном состоянии и нужно будет гильзовать.

Подскажите хорошего моториста в Киеве или Черкассах.
 
подозреваю что оно в печальном состоянии и нужно будет гильзовать.
Очень скромные выводы в данном случае,как бы не пришлось еще и поршня менять (если речь идет не о косметическом ремонте двс)
Посмотрите стоимость одного ремонтного поршня
Есть прекрасный турецкий аналог поршня для линейки моторов м52,достойного качества,производитель KONEKS.Поршни идут без колец)
 
Есть прекрасный турецкий аналог поршня для линейки моторов м52,достойного качества,производитель KONEKS.Поршни идут без колец)
огласите цифру
 
ну и добавить стоимость колец 300-400грн. на один поршень
 
ценник интересный
 
Какая-то шара... Кто-то на них проехал хотябы тысяч 20-30?

А что не так то ?Турецкие поршня всегда были приличного качества за свои деньги,это лучший из альтернативных вариантов ремонта,
чем покупать пресловутый "идеальный" бэушный оригинальный поршень некондицию,затем тщательно вымытый и трепетно
установленный в двигатель, свято веря в вечную жизнь поршня и множество других стереотипов... и
произведенную феерическую"капиталку"с сомнительным исходом.
При правильном подходе к ремонту, ходят и по сто и больше тыс."несчастных случаев"по вине производителя поршней я в своей
практике не припоминаю.
 
Минимум 1.5к usd
Гильзовка 200usd
Кольца 100 usd
Маслофорсунки 175usd
Вкладыши 100 usd
Звёздочка 85usd
Гидрики 250usd
Ремонт гбц 200usd
Клапан квкг с трубками 100$
И тд..
Чуть позже брошу бюджет. Недавно делал.
На 800usd это только подкинуть кольца и шатынные и по мелочи. Но это совсем не капиталка
 
Турция ходит только на жигулях.
На рядных шестерках НЕТ....проверено дважды...
 
При правильном подходе к ремонту, ходят и по сто и больше тыс."несчастных случаев"по вине производителя поршней я в своей
практике не припоминаю.
БМВ?
 
Турция ходит только на жигулях.
На рядных шестерках НЕТ....проверено дважды...

вот и я выкидывал Мописан. посыпались перегородки. пробег-60 тыс.
 
А в каких условиях была эксплуатация?
 
А в каких условиях была эксплуатация?
в самых обычных. чел живет в пригороде,утром семью развез (2 е детей) и на работу. вечером собрал-домой. не гонщик.
причем сначала пропала компрессия в одном циллинре. поставили новый поршень.через 2 недели еще в двух.
заправка обычная,детонации не было. м50 в20 ванос.
 
а какой смысл менять только один поршень?!

скорее всего поставили все 6 турецких новых, потом они поочередно подыхали
 
скорее всего поставили все 6 турецких новых, потом они поочередно подыхали

так и было. и когда был обнаружен 1-й,конечно было предложенно поменять все. но человеку свойственно верить,что один такой попался)
 
дизели на мопарт/мописан ходят замечательно. Бмв 6 цил. опыта нет, но очень странна ситуация, когда говорят, что при обычной езде перегородки лопаются и т.д...
 
Back
Top