• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Киев. Ищу ЭБУ для M50B25 Vanos для проверки, выручайте

Babitch

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
217
Age
31
Город
Киев
Собственно нужен ЭБУ для проверки, вроде все ок, но не запускается бензонасос и не работают форсунки, есть подозрение, что не работает ЭБУ. Может кто из Киева предоставит на часок свой ЭБУ? Просто поставить мне в машину и попробовать завести. За вознаграждение разумеется. Если кто может помочь - 093-608-88-85
 
В общем мозги бывают 2 типов бош и сименс.......Какие тебе нужны??????
 
В общем мозги бывают 2 типов бош и сименс.......Какие тебе нужны??????
Ну вообще-то M50B25 Vanos с сименсом не было никогда.
 
датчик коленвала рабочий?,симптомы на него похожи.
 
А не проще чем через заднюю дверь ломиться , сделать по-людски? Определить проблему путем набора диагностических процедур , и не мучаться подозрениями.
 
А не проще чем через заднюю дверь ломиться , сделать по-людски?
Нет , Олег , не проще !
Мы не ищем легких путей ! )
 
Проверьте хотя бы тестером сопротивление датчика,будет видно и обрыв оботки и отпавшие провода.Но если в этом не понимаете, то лучше заплатите разбирающемуся человеку,это сэкономит ваши деньги и время.
 
Все, отбой, сносите тему. Спасибо за совет "заплатить" и количеству откликнувшихся, равного нулю.
 
у вас умер датчик положения коленчастого вала.
 
Все, отбой, сносите тему. Спасибо за совет "заплатить" и количеству откликнувшихся, равного нулю.
Ну а рассказать в чем дело было?

Спасибо за совет "заплатить" и количеству откликнувшихся, равного нулю
Я когда-то откликнулся. Дал ЕБУ со своей машины. После подключения из него пошел дым. Чел только и сказал "упс". Проблема была, как потом оказалось в проводке термостата.
У него денег не было даже себе на ЭБУ и диагностику, а по итогу еще и меня оставил без машины.
Нафига нужна такая лотерея?
 
Last edited:
Ну а рассказать в чем дело было?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/babitch/journal/1397842/

Утром приехав в гараж решил все снова перепроверить по проводам. Вроде все ок. Но случайно заглянув вниз, увидел какой-то подозрительно резкий изгиб вверх на ДПКВ, снял его и увидел такую картину:
5779958s-480.jpg

провод переломан на входе в корпус датчика

Датчик болтается на проводе как сопля, все симптомы что оборвало провода внутри на входе. Далее мысли где срочно взять такой же датчик для проверки, прозвон разборок и ноль результата. Ради интереса решил заглянуть на М40 моторе товарища такой датчик, и, сняв его, был приятно удивлен. Он оказался абсолютно идентичным моему, даже номерок на разъеме такой же. Заинсталил на М50, клемки на аккум, поворот ключа и… Стартер не крутит))) Оказалось что вчера всеми попытками завести посадили аккум.

Порылся, нашел другой, подкинул его и она ЗАВЕЛАСЬ! С полтычка! Ох как я рад этому))
 
Таки да, оказался ДПКВ, а не ЭБУ.
 
Back
Top