• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Клапан КВКГ как меняется на М62 и М62ТУ?

Jeka00

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
467
Город
Донецк
подскажите как он меняется ато заехал к ребятам говорят нада снимать впуск.. и т.д не совсем просто.
 
Можно поменять не снимая впуска, но придется помудохаться, не совсем удобно там под лобовым крутить торксы.
 
А можно и не откручивая, но заменить получится только диафрагму
 
А можно и не откручивая, но заменить получится только диафрагму
Очень сомнительно. Его когда в руках держишь или на столе и то очень тяжело снять, а по месту - не знаю может и есть кудесники-механики.

View attachment 11888
 
Впускной коллектор снимается для такойже профилактической замены резиноизделий как и КРКГ-уплотнения на трубке КРКГ,прокладки самого впускного коллектора! Повторялось сотни раз,замена резинок раз 100000-150000 км. и только тогда не будет проблем с "подсосами".
Speedy +1
За тонкое чувство юмора! Как неприскорбно но предложения замены "резинки" равносильны становке "газа"...все в головах.
 
подскажите как он меняется ато заехал к ребятам говорят нада снимать впуск.. и т.д не совсем просто.
Недавно меняли. Замена без съема впуска это лотерея, может не открутиться болт, может обломаться, что тоже прррескорррбно... при покупке КВКГ к нему идет прокладка по форме, нужна еще одна такая же, цена на баварии около 50грн, под впуском четыре прокладки, цена вопроса около 800грн. Так же нужно продумать момент "мойки" впуска и его "сушки" т.к. он дико грязный и его обязательно захочется помыть. Дальше мастера меняют КВКГ, ставят прокладку по форме которая была в комплекте и с другой стороны стоит такая же прокладка которую в результате разборок/моек/сборок можно и нужно поменять. Удели внимание тому обстоятельству, что после снятия впуска у тебя останется 8 дырок, попадание в которые практически любой металлической фигни, может закончится либо разборкой двигателя чтобы достать "фигню" либо, еще более дорогой процедурой если "фигня" что-то повредит. Если подтекают клапанные крышки (а это адекватный мастер скажет) то лучше все вместе делать.

п.с. Очень важно производить все ремонты у моториста, гениальный вывод типа "а чё там менять это ж резинки между железками?" может очень дорого обойтись.
 
А по каким трубкам от КВКГ масло сливается в двиг обратно?. Есть подозрение, что она у меня не особо масло пропускает...
 
Маслоотделитель находится под передней крышкой ГРМ...и соответственно сливная трубка тоже(к ее нижнему краю можно добраться сняв поддон). Все это справедливо для М62.
Но даже если она действительно забита то это верный признак износа ЦПГ,и манипуляции с ней ни чем не помогут-расход масла и сизый дым останутся.
 
Та дыма нет и расхода масла почти тоже нет... Иногда при запуске двигателя выпускает дым из выхлопной, иногда целое облако...
 
И обнаружены следы масла во впускном рессивере... Сам КВКГ нелавно менялся бывшим владельцем, а трубки он не трогал...
 
Иногда при запуске двигателя выпускает дым из выхлопной, иногда целое облако...
Это подпадает под определение НАЛИЧИЕ и РАСХОД масла!

Ах,ну да...! У Вас ДВС в идеале и без износа ЦПГ...это просто "забита трубочка"...:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Скажите лучше в какую трубку дуть и что должно происходить?..
 
Решился вопрос? Что было все таки?
 
Я просто тоже поменял квкг на новый оригинал, перестало дыметь на один день, потом все равно поддымливает, как еще проверить можно? На что обратить внимание? Спасибо
 
Back
Top