Очень сомнительно. Его когда в руках держишь или на столе и то очень тяжело снять, а по месту - не знаю может и есть кудесники-механики.А можно и не откручивая, но заменить получится только диафрагму
Недавно меняли. Замена без съема впуска это лотерея, может не открутиться болт, может обломаться, что тоже прррескорррбно... при покупке КВКГ к нему идет прокладка по форме, нужна еще одна такая же, цена на баварии около 50грн, под впуском четыре прокладки, цена вопроса около 800грн. Так же нужно продумать момент "мойки" впуска и его "сушки" т.к. он дико грязный и его обязательно захочется помыть. Дальше мастера меняют КВКГ, ставят прокладку по форме которая была в комплекте и с другой стороны стоит такая же прокладка которую в результате разборок/моек/сборок можно и нужно поменять. Удели внимание тому обстоятельству, что после снятия впуска у тебя останется 8 дырок, попадание в которые практически любой металлической фигни, может закончится либо разборкой двигателя чтобы достать "фигню" либо, еще более дорогой процедурой если "фигня" что-то повредит. Если подтекают клапанные крышки (а это адекватный мастер скажет) то лучше все вместе делать.подскажите как он меняется ато заехал к ребятам говорят нада снимать впуск.. и т.д не совсем просто.
Это подпадает под определение НАЛИЧИЕ и РАСХОД масла!Иногда при запуске двигателя выпускает дым из выхлопной, иногда целое облако...