• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Клапан КВКГ

Unior

Пользователь
Joined
Sep 25, 2016
Messages
43
Age
34
Город
Славутич
Всем привет посдкажите по клапану КВКГ. как проверить работоспособность не снимая его?
 
Читал, смотрел видео. Что при открытой крышки заливной для масла. машина не должна глохнуть. А только менять работу... На горячую не глохнет. а на холодную да. это нормально?
 
Что при открытой крышки заливной для масла. машина не должна глохнуть. А только менять работу.
Это не показатель работы КВКГ.
 
А как его точно можно проверить не снимая?
 
Я на М57 при работающем двигателе открыл масляную крышку и валил белый дым. Это сигнал к тому, что его нужно менять.

После замены дым остался, но не так много.
 
Синий дым откуда? Первый раз просто слышу что при открытой крышке валит синий дым
 
Очень косвенно, целостность мембраны квкг можно оценить по такому симптому - при работающем моторе крышку маслянную должно слегка присасывать к горловине. Если этого нет или присасывает сильно - имеет смысл смотреть клапан.
На некоторых моторах, после глушения, слышен характерный звух "чих" такой. Это показатель нормы.

А вообще, система вентиляции не только из мембраны состоит. Если каналы маслоотделителя загажены - то эффективность системы падает в разы. Плюс трубки имеют паскудную привычку пересыхать и трескаться в самый неподходящий момент.
С учетом всего этого - клапан и трубки заботливые владельцы меняют хотя-бы раз в 50 тыс.

Если речь о моторах м60-м62, то оценить мембрану можно заткнув дырочку сбоку на крышке мембраны. Если начнет гудеть - все норм.
 
Unior, кто о синем дыме писал?!
 
Unior, кто о синем дыме писал?!
Ой. Извиняюсь. Не так прочел... А белый дым сильно густой был?
 
Очень косвенно, целостность мембраны квкг можно оценить по такому симптому - при работающем моторе крышку маслянную должно слегка присасывать к горловине. Если этого нет или присасывает сильно - имеет смысл смотреть клапан.
На некоторых моторах, после глушения, слышен характерный звух "чих" такой. Это показатель нормы.

А вообще, система вентиляции не только из мембраны состоит. Если каналы маслоотделителя загажены - то эффективность системы падает в разы. Плюс трубки имеют паскудную привычку пересыхать и трескаться в самый неподходящий момент.
С учетом всего этого - клапан и трубки заботливые владельцы меняют хотя-бы раз в 50 тыс.

Если речь о моторах м60-м62, то оценить мембрану можно заткнув дырочку сбоку на крышке мембраны. Если начнет гудеть - все норм.

Спасибо за развернутый ответ ).
А еще вопрос... Не оригинальный клапан фирмы weyle если не ошибаюсь. Есть смысл ставить? Просто вариант есть сразу купить. А оригинал ждать нужно
 
В общем снял свой клапан вид ужасен)
Трубки почистил вроде живые)
Фото с телефона что то не удается... Залить.
Кокса много в клапане. Эмульсия откуда то..
И мембрана слегка порвана..
Менять в общем (
 
Нет, не густой. Как обычный белый дым из глушителя.
 
Это в миносувую погоду или даже в теплую есть погоду.
 
Это был вопрос)
 
Я себе оригинал брал, на сколько знаю заменители долго не ходят.... я находил где-то сайт отдельно мембрану купить можно, но отзывов за нее не знаю...
 
менять отдельно мембрану еще то удовольствие и не факт что получиться.
 
Сегодня менял клапан этот.Случайно нашел видео как работает мотор с порваной мембраной.Для интереса проверил свой.Та же фигня.)Разобрал 2 дросельные заслонки,воздушный фильтр.Ловкостью рук высунул клапан.ииии мембрана порвана,шланги ужас состояние.Вся забита фигней всякой.Короче поехал в Черновцы на рынок покупать.В наличии нашел только у одного закатил цену 1400.В остальных только под заказ.В общем заказал за 550 грн JP фирма какая то.А в моем городе на него сказали цену 960грн.В общем поставил и буду пользоваться.если что отпишусь
 
Отпиши пожалуйста, тоже снимал клапан, хотел почистить, но открыть не удается) пластик твердый и не получается снять с защелки, ситуация там наверно плачевная, тоже за 500гр предлогают джи пи груп, фирма отстой конечно...брать или не брать
 
Когда на рабочем моторе,м52ту и54,рвется клапан или образуется подсос воздуха,то все масло из клапанной крышки или поддона,через турбки КВКГ летит во впуск,с бензом и воздухом на пару,и тут начинается самое интересное,в камеру сгорания не попадает чистая смесь,а гадость ввиде "муляки" и там просиходит не сжигание смеси,а воспламинение,и температура поршня возрастает в 1.5-2 раза,и маслецо летит дальше в трубу,а на поршне образуется налет "кокс",ты это увидишь когда заглушишь мотор откроешь заливную крышку, а оттуда дымок пойдет,и начинают закоксовываться (залегать)верхние копрессионные кольца,а от высокой температуры и маслосъемные,в м52ту верхняя от верней кромки поршня до первого кольца 8 мм в м54 4.5 мм там коксуется еще быстрее,ну и естесвтенно,вы приплываете на капиталку мотора!!!!!
А теперь подумай стоит ли его менять или дальше так же ездить!!!!
И еще в китайских КВКГ (для бичей) усилие пружины давящей на мембрану,меньше чем в оригинале,и сама мембрана тоньше.поэтому советую брать оригинал со всеми патрубками отдать за это 100$ и продлить жизнь мотору!
 
Подскажите, пожалуйста, как прочистить трубку, которая идет на слив масла от циклона(или как то так он называется)?.. Без снятия поддона можно как то?..
 
причем там поддон? снимается корпус щупа,и чистится. в особо запущеных случаях я зажимаю в дрель сталистую проволоку и так чищу ,подливая вд40 или что-то подобное. чистится с нижней стороны корпуса щупа. некоторые,слышал,даже обжигают корпус. но я считаю это варварством)
 
Alexifney, это касательно кажись М52... А на М60/62 трубка в картере проходит, у себя я её не увидел снаружи... Как быть?..
 
в теме вроде бы о м52 был разговор.о нем и писал.
в твоем случае-только снятием поддона. что там его снимать? приурочь к замене масла. снять трубку не получится,она стальная и крепится под нижней крышкой грм.
но тросиком вполне прочистишь. хотя это все мертвому припарка. ни разу не видел их забитых. как и циклонов(маслоотделителей) .
у них другая проблема-лопается пластиковый патрубок между маслоотделителем и гбц 5-8. увидеть можно только сняв крышку грм с левой (5-8) гбц.
можешь даже ничего не чистить .снимешь поддон,наденешь на трубку кусок шланга и дунешь в него. будет продуваться-нефиг там тросиком лазить.
 
Во впуске есть следы масла, снял впускной коллектор, помыл его, заменил прокладки... Разобрал клапан венииляции(заднюю крышку) - мембрана целая, эластичная... Компрессия у мотора 12-12.5 Не могу понять как попадает масло?.. Вопрос: масло отделяется от воздуха в сепараторе, который за передней крышкой двигателя или этой мембраной, которая сзади впускного коллектора?.. Может пружина слабая?.. Помогите, пожалуйста, информацией, разобраться?..
 
Компрессия у мотора 12-12.5
Измеряли конечно на холодную с первого оборота?
Не могу понять как попадает масло?
Попадает с картерными газами,которых в избытке на Вашем ДВС.Система вентиляции с таким количеством не справится.
Помогите, пожалуйста, информацией, разобраться?..
Капиталка!
 
Back
Top