Когда на рабочем моторе,м52ту и54,рвется клапан или образуется подсос воздуха,то все масло из клапанной крышки или поддона,через турбки КВКГ летит во впуск,с бензом и воздухом на пару,и тут начинается самое интересное,в камеру сгорания не попадает чистая смесь,а гадость ввиде "муляки" и там просиходит не сжигание смеси,а воспламинение,и температура поршня возрастает в 1.5-2 раза,и маслецо летит дальше в трубу,а на поршне образуется налет "кокс",ты это увидишь когда заглушишь мотор откроешь заливную крышку, а оттуда дымок пойдет,и начинают закоксовываться (залегать)верхние копрессионные кольца,а от высокой температуры и маслосъемные,в м52ту верхняя от верней кромки поршня до первого кольца 8 мм в м54 4.5 мм там коксуется еще быстрее,ну и естесвтенно,вы приплываете на капиталку мотора!!!!!
А теперь подумай стоит ли его менять или дальше так же ездить!!!!
И еще в китайских КВКГ (для бичей) усилие пружины давящей на мембрану,меньше чем в оригинале,и сама мембрана тоньше.поэтому советую брать оригинал со всеми патрубками отдать за это 100$ и продлить жизнь мотору!