Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Это не показатель работы КВКГ.Что при открытой крышки заливной для масла. машина не должна глохнуть. А только менять работу.
Ой. Извиняюсь. Не так прочел... А белый дым сильно густой был?Unior, кто о синем дыме писал?!
Очень косвенно, целостность мембраны квкг можно оценить по такому симптому - при работающем моторе крышку маслянную должно слегка присасывать к горловине. Если этого нет или присасывает сильно - имеет смысл смотреть клапан.
На некоторых моторах, после глушения, слышен характерный звух "чих" такой. Это показатель нормы.
А вообще, система вентиляции не только из мембраны состоит. Если каналы маслоотделителя загажены - то эффективность системы падает в разы. Плюс трубки имеют паскудную привычку пересыхать и трескаться в самый неподходящий момент.
С учетом всего этого - клапан и трубки заботливые владельцы меняют хотя-бы раз в 50 тыс.
Если речь о моторах м60-м62, то оценить мембрану можно заткнув дырочку сбоку на крышке мембраны. Если начнет гудеть - все норм.
Измеряли конечно на холодную с первого оборота?Компрессия у мотора 12-12.5
Попадает с картерными газами,которых в избытке на Вашем ДВС.Система вентиляции с таким количеством не справится.Не могу понять как попадает масло?
Капиталка!Помогите, пожалуйста, информацией, разобраться?..