• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Клапан печки БМВ Е34

VitahaGT

Пользователь
Joined
Oct 29, 2019
Messages
7
Страна
Украина
Город
Артёмовск
Здравствуйте! БМВ е34. Кто может подсказать, когда включаю дополнительную помпу для пеки начинает клацать и издавать шум один клапан печки, когда левый регулятор температуры кручу на максимум до щелчка то перестаёт. Так должно быть???
 
нет. клапана или закрыты или открыты, ничего там постоянно клацать не должно
 
Вы помпу вручную включаете?
Если левая крутилка вправо до щелчка то температура на максимум и все равно на правую крутилку, при этом открытся и не клацать должны оба клапана (2 щелчка одновременно).
 
нет. клапана или закрыты или открыты, ничего там постоянно клацать не должно
Неправда. Открыты или закрыты только в крайних положениях регулятора. При заданной температуре - как раз ШИМом управляются. Касается систем IHKA IHKR, точно.
 
нет. клапана или закрыты или открыты, ничего там постоянно клацать не должно
Спасибо буду разбираться
 
Неправда. Открыты или закрыты только в крайних положениях регулятора. При заданной температуре - как раз ШИМом управляются. Касается систем IHKA IHKR, точно.
Не в крайних, а при положении левого регулятора после щелчка - оба клапана закрыты.
И кстати вы уверены на счет ШИМа?
Я посмотрел на досуге - в некоторых печках таки регулирование реализовано клацающим клапаном - он просто открыт/закрыт определенное время.
Не знаю, какая печка у автора темы, но вполне может быть что это нормальная ситуация и я был не прав. Надо измерить сопротивление катушек клапанов и многое прояснится. Разумеется, клацанье должно быть довольно тихим, если так предусмотрено конструкцией.
 
Так крайнее положение - это и есть щелчок. На самой панели микрик внутри, я его перепаивал, когда систему оживлял. Когда он замкнут - да, клапана закрыты, напряжение постоянное 12 вольт. Как только выставляем температуру - клапан срабатывает периодически, не ШИМ в чистом виде, конечно же, но смысл именно в регулировании периодическим включением. При максимуме тепла на регуляторе - напряжение отсутствует, клапана открыты.
По поводу слышимости - согласен, когда все ок, практически не слышно.
Повторюсь - речь идет о IHKA (IHKR), ибо именно с ней я боролся в свое время и наблюдения о ее работе описываю.
 
Да отдельно включается доп. Насос. У меня доп. Насос стоит чтоб печка хорошо грела на холостых, у меня клацает один клапан и шум воющий переодически появляется
 
У меня на е34 behr с кондеем.Принцип работы такой, при выставлении какой то температури, мозг печки сверяет высталенную температуру крутилки и температуру по датчику в салоне.Если температура меньше установленого — клапана открываются, до момента, пока температура воздуха в салоне не совпадет с установленной, потом клапана закрываются.Дальше принцип такой, для каждой определенной заданной температуры крутилками, клапана открываются через определенный промежуток времени на пол секунды, тем самым подавая в радиатор какое то количество "теплого" антифриза.
 
Back
Top