• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Климат дует правая сторона холодом а левая горячим.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
В авто Е32 в прошлом году все было хорошо. Из за золотника ушел фреон.
В этом году заменил компрессор, радиатор и осушитель. Ну и золотник естественно.
Заправил климат, ну сами в гараже так сказать. Что то фреон туго заходил в систему.
И теперь климат дует правая сторона холодным, и на зад холодным а левая сторона (водительская) дует горячим.
Сегодня все там снимал под торпедой, моторчики все жужжат а толку никакого.
Один раз ехал и что то щелкал то горячий то холодный и включилась и левая сторона холодным. Потом заглушил и после этого все то же самое, водитель горячим а пассажир и на зад холодным. Подкидывал другую панель климата (правда не уверен что рабочую) ничего не поменялось.
Какие варианты? что может быть?
Может фреона мало?
 
Добрый день.
В авто Е32 в прошлом году все было хорошо. Из за золотника ушел фреон.
В этом году заменил компрессор, радиатор и осушитель. Ну и золотник естественно.
Заправил климат, ну сами в гараже так сказать. Что то фреон туго заходил в систему.
И теперь климат дует правая сторона холодным, и на зад холодным а левая сторона (водительская) дует горячим.
Сегодня все там снимал под торпедой, моторчики все жужжат а толку никакого.
Один раз ехал и что то щелкал то горячий то холодный и включилась и левая сторона холодным. Потом заглушил и после этого все то же самое, водитель горячим а пассажир и на зад холодным. Подкидывал другую панель климата (правда не уверен что рабочую) ничего не поменялось.
Какие варианты? что может быть?
Может фреона мало?
Юра)) при чем тут фреон)) утебя климат хоть и двух зонный но испаритель один)) и если в одну сторону холод дует значит кондей работает)) а вот печка которая должна перекрываться она двух контурная ) на лево и на право)) по этому у тебя наверно и дует где не перекрыта горячим

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Клапана печки
 
а як ви його заправляли? сістему розповітрювали?
 
Юра)) при чем тут фреон))
При исправной системе, при недостатке фреона может наблюдаться явление неодинакового распределения температуры по испарителю. Лично стыкался с подобным несколько раз. Не такая разница, конечно, что холодно с одной стороны и жарко с другой, но разница заметна.

Еще в печках IHKA - больное место заслонки. То, что моторчик жужжит - еще не значит, что заслонка там, где надо.
Эта система спокойно отдает статусы при диагностике. Просто подключиться и глянуть температуру теплообменников слева и справа, будет ясно - клапана это шалят или надо копать глубже.
 
Спасибо за ответы. Вчера подал питание на клапана печки на прямую, один клапан щелкает а второй нет. Вот судя по всему в нем и проблема.
По поводу нехватки фреона вот что нарыл, может кому то будет полезно:
www.bimmerfest.com/wiki/index.php/BMW_E46#Does_your_driver.27s_side_A.2FC_blow_colder_than_the_passenger_side.3F
Does your driver's side A/C blow colder than the passenger side?
As wrong as this sounds, that means the car is low on refrigerant (R134A). BMWs have a "dual" A/C system that 'favors' the driver's side when the refrigerant runs low. You should be able to pick up a R134A refill kit at a local auto parts store.
See Wingspan's DIYs on how to refill the refrigerant here and here.
Thread with high/low side pressure chart here, as well as a link to a/c troubleshooting.
Перевод гугла:
У вашей стороны водителя A / C холоднее, чем у пассажира?
Поскольку это звучит неправильно, это означает, что на холодильнике низкий уровень (R134A). У BMW есть «двойная» система кондиционирования, которая «поддерживает» сторону водителя, когда хладагент работает на низком уровне. Вы должны иметь возможность забрать комплект R134A для пополнения запасов в местном магазине автозапчастей.
См. DIY Wingspan о том, как пополнить хладагент здесь и здесь.
Поток с диаграммой высокого / низкого давления внизу, а также ссылку на поиск неисправностей в / с.

Конечно перед заправкой вакуумировал систему и ездил так 2 дня для проверки утечек.
 
При исправной системе, при недостатке фреона может наблюдаться явление неодинакового распределения температуры по испарителю. Лично стыкался с подобным несколько раз. Не такая разница, конечно, что холодно с одной стороны и жарко с другой, но разница заметна.

Еще в печках IHKA - больное место заслонки. То, что моторчик жужжит - еще не значит, что заслонка там, где надо.
Эта система спокойно отдает статусы при диагностике. Просто подключиться и глянуть температуру теплообменников слева и справа, будет ясно - клапана это шалят или надо копать глубже.

Абсолютно верно. У меня такое тоже было.
Но у автора ситуация от моей зеркально отличается (и как я читал где-то в интернетах): при недостатке фреона на водителя будет дуть более холодный воздух, а на пассажира более теплый.
 
Вчера заметил еще один нюанс. Компрессор климата на холостых то включается то выключается, с интервалом секунд по 10. И на больших оборотах то же самое, когда еду, под нагрузкой типа, я по машине чувствую.
Нехватка или большое количество фреона? Нужно все же ехать чтоб посмотрели на станции?
 
Это нормально. У меня так же было на е34 с климой.
 
Получается он делает нужную температуру в салоне по методу включения - отключения компрессора а не регулировкой заслонками на холодный и горячий воздух? Мне казалось что старый компрессор до замены постоянно работал и иногда подавал теплый воздух для регулировки температуры в салоне этот щелкает. Но это не точно, может просто не замечал, совпадение.
 
Получается он делает нужную температуру в салоне по методу включения - отключения компрессора
Не думаю, что критерием отключения есть значение температуры на выходе. Слишком инерционно. Температура - да, формируется заслонками и температурой испарителя + двух контуров теплообменников печки.

Компрессор (мне кажется) по достижению давления отключается. Поскольку плавная регулировка производительности компрессора и вентилятора в этой системе недоступна - приходится мозгам системы выкл-вкл делать.
Где-то проскакивала подробнейшая статья о принципе работы IHKA (на немецком, к сожалению моему) - так там все было описано.
 
дужe схожe на більшe норми фрeона, причому суттєво більшe. При справній систeмі тиск нe будe збільшуватись
 
тіки нeдавно було подібнe питання з e39. Замість 680гр залили 1200гр. То самe було
 
Ну в такому випадку треба їхати і підключатись станцією.
Я звичайно ще сам гляну по тиску манометром. Потім напишу результат.
 
манометром не визначиш скільки грам хладогенту в сістемі
 
манометром не визначиш скільки грам хладогенту в сістемі
Як на мене - то саме тиск в магістралях є показником роботи системи, а не кількість фреону.

тіки нeдавно було подібнe питання з e39. Замість 680гр залили 1200гр. То самe було
Де ж те саме. Там у камрада переставало холодним дути а вентилятор на максимум крутив.

Свою е34 перезаповнював сам. Відповідно до ТІСу та нормальною станцією. Теж працював в режимі викл-вкл. Холодив без нарікань.

Ви точно впевнені, що це дефект?
 
про грами фріона це я так умовно. якщо система розрахована на 1200гр, а туди впихнули 2кг, то тиск на виключеном компресорі або працюючим на холостих, при справній системі охолодження, будет практично однаковий. тому я і мав на увазі, що по тиску не можливо визначити кількість фреона. справна система охолодження не дає хладогенту "нагріватись" до критичних показників, при умові розрахункової ваги хлодогенту. якщо значно збільшити кількість/вагу хладогену, то система не розуміє, що робиться, в русі різко збільшується тиск, тобто іднімається температура в магістралі високого тиску, і компресор вимикається. якщо він не вимкнеться, то він заклинить, або рвануть патрубки. тому і відбувається циклічне вмикання-вимикання компресора. ТС написав, що нібито помітив такий процес.
Вчера заметил еще один нюанс. Компрессор климата на холостых то включается то выключается, с интервалом секунд по 10. И на больших оборотах то же самое, когда еду, под нагрузкой типа, я по машине чувствую.
 
Еще включатся/выключатся система может по датчику на радиаторе кондиционера в салоне (испарителя?) для предотвращения его замерзания.
При относительно не высокой температуре на улице (20-22градусов) и невысокой скорости вентилятора салонного так происходит регулярно.
 
Итак, разобрал клапана. 1 грибок был сломан. Заменил.
Теперь дует холодом со всех дефлекторов. По вкл.\выкл. компрессора: говорят что это типа нормально но я в этом не так уверен.
Посмотрю по давлению на холостых и на оборотах. Может увижу отклонения по давлению и будет понятно недозаправлена система или перезаправленна или же так и должно быть. Отпишусь по факту.
 
Back
Top