• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Колбасит двигатель на холодную

ybw

Пользователь
Joined
Mar 29, 2013
Messages
3
Страна
Россия
Город
Алушта
Всем привет!

e46 328i 1999год АКПП М52ТУ

Утром завожу машину и обороты начинают прыгать 400-1200, иногда глохнет.

Вот пример
[video=youtube;qTiSChGfH_E]http://www.youtube.com/watch?v=qTiSChGfH_E[/video]

Ребят, подскажите где искать проблему?
 
Тут без толковой диагностики никуда... причин может быть много. У меня задние лямбды наелись...
 
У меня задние лямбды наелись...

Какое отношение они имеют к ХХ?.Такие проблемы возникают при подсосе воздуха в коллектор.
 
Какое отношение они имеют к ХХ?.Такие проблемы возникают при подсосе воздуха в коллектор.

входной пробрызгал на холодную. подсосов нет
 
входной пробрызгал на холодную. подсосов нет
На БМВ это не конает,разве что резинки форсунок травят.
 
На БМВ это не конает,разве что резинки форсунок травят.

Клапан ХХ может быть ?
 
Какое отношение они имеют к ХХ?.Такие проблемы возникают при подсосе воздуха в коллектор.
Наверно такое же отношение , как они имеют к образованию смеси...:dirol:
 
у меня бывает похожая фигня если машина постоит дней пять в гараже
 
а когда обороты выравниваются?
 
в мене на дизелі так плавають але 2-3хв часу і все ок.
 
Наверно такое же отношение , как они имеют к образованию смеси...:dirol:

Это каким образом вторые ДК в евро3 имеют отношение к смеси да еще и на холодном двигателе.

По теме вопроса: Может быть подсос воздуха, грязные форсы, подклинивающие компенсаторы, а может диафрагма ДИСА продулась. Может быть несколько проблем сразу. Определить может только качественная диагностика.
 
в первую очередь проверить клапан рецеркуляцыи картерных газов и впусную гофру у меня точно такая ситуация и только при прогреве подсосов воздуха нету все датчики с мотора у которого пробег 70тис.км. клапан рецеркуляцыи картерных газов новый нашол статью про ету проблему:
Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54

М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
 
Last edited:
Состояние ЦПГ(проявления при похолодании),компенсаторы,свечи зажигания,катушки зажигания...
Диагностика в помощь!
 
в моём случае диагностика не каких ошибок не показывает
 
Мне понравилась работа роликов и ремней - ЖЕСТЬ !
 
в моём случае диагностика не каких ошибок не показывает
Считывание кодов ошибок это не диагностика! Программное обеспечение ЭБУ не всесильно и многие неполадки не контролирует...
 
Считывание кодов ошибок это не диагностика! Программное обеспечение ЭБУ не всесильно и многие неполадки не контролирует...

куда подъехать цена вопроса?
 
у меня один в один ситуация с аналогичным мотором!
Пока что поменял свечи, чистил форсунки, менял их уплотнительные кольца. Результата никакого, ошибки не выкидывает. Думаю ещё на холодную пройти диагностику.
В БЖ, в комментариях пишут что это болячка этих моторов, причина - гидрокомпенсаторы!
вот, ещё инфо!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/murad336/journal/4899916394579318573/
Если сделаешь - отпишись пожалуйста!!!:)
 
Back
Top