• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Колосальный жор масла.

kolup

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
345
Age
38
Город
Винница
Итак: Е60 523 N52 '05 160т.км
Расход масла по городу около 1л на 400км.

Течи нет.
КВКГ - заменен.
Вырезаны катализаторы.

Масло БМВ лонглайф - 01. Перед ним было залито - 04.

Иногда при остановке на светофоре накрывает сизым облаком, иногда всё ок.

Кто сталкивался? Что делать и куда бежать?
 
1. Была подобная проблема - помогла замена компенсаторов
2. Возможно где то подсос воздуха
 
Логики о замене компенсаторов не вижу, можете немного детальней описать?
 
делать двигатель... без вариантов... кольца, сальники клапанов и т.п...
 
Так пробега 160 т.км....
 
Спроси vetalBMW!
 
Так пробега 160 т.км....

Это ваш пробег или предыдущих владельцев?
 
это пробег начиная от покупки в АВТ Бавария.
 
делать двигатель... без вариантов... кольца, сальники клапанов и т.п...

и уже на перебранный двигатель поставить большой масляный охладитель с термостатом, масло N52 все время на пределе, вот и закоксовуется все что может, в первую очередь кольца
 
В выхлопной трубе масла нет случаем?
 
Ну тогда при таком пробеге вероятности мало, что изношена поршневая, если конечно не ездили при масляном голодании. Как компрессия, мерили?
 
Ну тогда при таком пробеге вероятности мало, что изношена поршневая, если конечно не ездили при масляном голодании. Как компрессия, мерили?
при таком пробеге на Н-серии это нормальное явление
 
У нас такие проблемы практически у всех владельцев с N- моторами подобная ситуация, к 200 тыс км.. жер масла запредельный, есть один клиент у него литр масла на 150 км ест, попробуй раскоксовку и на Базар. К сожалению новый автопром, становится "одноразовым" и чем новее и технологичнее авто, тем более одноразовое оно....
Ребята и кто-то говорил о компрессии тут, из личного опыта компрессия у иномарок не говорит о износе двигателя, например в моторах М - компрессия 14-15 разобрали, а колец "нету" .....
 
поддержу предыдущих ораторов - горячий двигатель N52 при городском пробеге около 150 тысяч км просит капиталки.
 
не капиталки, а замены колец.
Такой жор масла свидетельствует о залегании маслосъемных колец 1 , 2 или больше.
П.С. Если с компресионными все в порядке, что не новость для 150к тогда компрессия в порядке:) компресионные от перегвера умирают как правило, а маслосъемные от галимого масла и замен раз 15 тыс км или там регламенты есть по 25 тыс ))))))) ухахахахха))), что с нашим топливом и православным кастролом смерть. потому замена раз в 10 к с начала жизни машины, и никаких проблем не будет потом на 150 тыс.
 
У нас такие проблемы практически у всех владельцев с N- моторами подобная ситуация, к 200 тыс км.. жер масла запредельный
Знаю как минимум трех у , которых N-мотрами нет проблем. Пробеги за двести. У меня 215. Жрет 2-3л на 10к.

П.С. автор а через каккой интервал меняли масло и какое?
 
проблемы на N52 будут всегда, никакой гидрокрекинг не выдерживает такого кипячения-шлакование ему обеспеченно, по-любому нужно организовывать дополнительное охлаждение масла, и пока его температура не станет 90-95 градусов этому мотору ничего не поможет
 
А какая у N52 рабочая температура по заводу получается? 110-120 так оно будет гореть и терять свойства, после 100 градусов только 5в50, 10в50, 10в60 15в50 и прочие гоночные синтетики держат рабочий диапазон в кривую по графику температурному
 
По маслу - залито БМВ лонглайф 01 5в30, перед ним было лонглайф - 04 тоже 5в30. И да, кто знает рабочую температуру масла в данном моторе? Что скажете о том чтобы залить 10в40?
 
Сальники клапанов для начала.
 
Back
Top