Колхоз на БМВ - тема в Гараже, обсуждение))

Color_Glo_Ukraine

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,466
Страна
Литва
Город
Одесса
Моё видение))
Ввиду естественного падения цен на 20-30 летние БМВ, наконец-то сбываются мечты закоренелых ТАЗоводов и они становятся "БМВоды"....:biggrin:
Но, методы ремонта и ухода за автомобилями у них остались прежние.
Более того, они пропагандируют свои "колхозные" методы на нашем сайте. http://www.bmwclub.ua/threads/47864-Колхоз-на-БМВ
Тоесть, как ремонтировать БМВ деталями, не предназначенными для этого. Ибо правильно ремонтировать для них дорого и не по феншую ТАЗоводов...
Предлагаю бороться с этим антисоциальным явлением в нашем БМВ социуме :) ибо любой из нас потом купив б/у автомобиль, за деньги которые стоит БМВ, может обнаружить в ней к примеру лямбду от жигуля, или бензонасос от волги, или болт вместо датчика давления и т.д.:biggrin:

Предлагаю бить их ногами в живот, не снимая ботинок(с)
:biggrin:
 
абсолютно согласен, что и высказал во втором посте данного "полезного опуса"
 
...да тема двоякая на самом деле и некоторые оригинальные запчасти не всегда лучше того что придумывают люди самостоятельно, но грань здесь провести очень сложно, так что и в полемику вступать не вижу смыла...
 
так что и в полемику вступать не вижу смыла...
100% пусть развлекаются... можно тоже насоветовать зарабатывать больше денег и не покупать 20-30 ведра , чтобы не нарваться на лямбду от Таза.
 
Да бейте на здоровье... :dirol:
 
На 30-ти летнее ведро трубки с омывателя за 450гр????
Или, уже пластмассовые, с разборки?
ИМХО-лучше с базара,съэкономленное -пропить :biggrin:
 
Вот как бэ тоже колхозец...)
FcAAtxj82WE.jpg
 
инка красиво стала... остальное не фонтан...
 
У лямбда-зонда, форсунок, бензонасоса не бывает спецификации под конкретное авто, бывает соответствие характеристик. Ничего страшного в том, что некоторые, а точнее большинство деталей ЭСУД по характеристикам пересекаются с отечественными - нет и если можно купить тоже самое, но в силу ряда причин - дешевле, почему нет? Правильно ремонтировать - это когда неисправный механизм отремонтирован без нарушения заводского вида и функционала, а не когда там болты и шплинты от БМВ.
 
Моё видение))
Ввиду естественного падения цен на 20-30 летние БМВ, наконец-то сбываются мечты закоренелых ТАЗоводов и они становятся "БМВоды"....:biggrin:
Но, методы ремонта и ухода за автомобилями у них остались прежние.
Более того, они пропагандируют свои "колхозные" методы на нашем сайте. http://www.bmwclub.ua/threads/47864-Колхоз-на-БМВ
Тоесть, как ремонтировать БМВ деталями, не предназначенными для этого. Ибо правильно ремонтировать для них дорого и не по феншую ТАЗоводов...
Предлагаю бороться с этим антисоциальным явлением в нашем БМВ социуме :) ибо любой из нас потом купив б/у автомобиль, за деньги которые стоит БМВ, может обнаружить в ней к примеру лямбду от жигуля, или бензонасос от волги, или болт вместо датчика давления и т.д.:biggrin:

Предлагаю бить их ногами в живот, не снимая ботинок(с)
:biggrin:

Слова "правильно ремонтировать" каждый может понимать по-своему. Оригинал это ведь не всегда качество за свои деньги. Иногда можно воспользоваться неоригиналом при равном или даже лучшем качестве, но ощутимо дешевле. Или вкладывать суммы со многими нулями в ремонт 10 летнего корча, который считается премиум авто это есть единственно должный и правильный выбор? Как по мне это попытка повысить свой престиж, правда более дешевым способом чем покупка новой модели авто.

Нужно просто разбираться в вопросе - железо они и в африке железо. Не надо делать культ из оригинала. Если человек знает что делает то у него все будет работать как часы и оригинал тут будет лишь бесполезной тратой денег.
А то так можно дойти до того что попытка купить б/у или новое авто из ЮСА это будет колхоз, а вот у дилера баварии это типа для белых людей. Тут уже кстати всплывала темка про полтавские автосалоны и их качество работы.

Есть единственный нормальный критерий оценки - ROI (return on investment) или цена/качество если по-простому.

Если ТС опасается встретить авто с лямбдой от ТАЗА то смею сказать это далеко не единственная и далеко не самая дорогая проблема. Можно купить полностью оригинальный авто и проехать на нем ровно до КП т.к. он может оказаться двойником. Авто следует проверять перед покупкой - всесторонне. Тем более если речь о BMW.
 
ну пинайте меня пинайте :) ходовку покупал не оригинал а по лемфердеру:)) все колхоз :biggrin:
моторчик печки взял с разборки а не новый оригинал за 3600 с хвостиком... пипец запчасти с разборок ставит куак такое допустимо в БМВ :))
потолок переклеил сам :) продолжать??? :biggrin:

ненадо доходить до абсурда:)
 
Моё видение))
Ввиду естественного падения цен на 20-30 летние БМВ, наконец-то сбываются мечты закоренелых ТАЗоводов и они становятся "БМВоды"....:biggrin:
Но, методы ремонта и ухода за автомобилями у них остались прежние.
....
Предлагаю бить их ногами в живот, не снимая ботинок(с)
:biggrin:
А ты типа сразу БМВодом стал....:dirol:
+1 не надо доходить до абсурда! А то так скоро все, кто запчасти покупает не на Баварии будут колхозными лохами и вообще на б/у машинах ездить - западло:new_russian:
 
Last edited:
такими темпами и страшно что нибудь на форуме спрашивать будет... забуцают
 
Почитаешь форум - у большинства автомобили 100% оригинал, не единого болтика с разборок или не оригинальных. Смотришь машины на авторынках или находишь в объявлениях - 80% битые-перебитые, крашенные-перекрашенные, подъуваленные и порядком заколхожены. Как-то странно... Куда пропадают?
И не надо писать, что хорошие автомобили на рынках не продаются и т.п.
Посмотрите сколько тем в разделах "барахолка". Это же всё "колхозники". Да?
Я против использования инородных запчастей.
Хотя, кто назовет человека умным, если он на двадцатилетний автомобиль стоимостью 50000 грн, устанавливает ТОЛЬКО новые оригинальные запчасти, суммарная стоимость которых превышает стоимость самого автомобиля (не берем случаи профессионального восстановления и те проекты, когда авто делается "для души" с бюджетами новых автомобилей).

Надежность системы (в данном случае - автомобиля) определяется произведением надежностей всех ее звеньев (узлов и агрегатов).
Пример: если у машины покрышка с латкой, то надежность колеса, допустим, 0,8, а соответственно и автомобиля в целом. Ежели латаны два колеса, то 0,8*0,8=0,64. Как-то так.

Все проблемы от бедности.
 
Не курю и кожаные салоны не крашу. Вытанцую любой ремонт кузова,мотора и ничего мешать не будет. Видения не бывают,а с привидениями дружим кварталами.:thank_you2:
 
А как насчет купить в авто за 6-7 штук долларов радиатор печки+вентилятор отопителя оригинал за 1000 баксов? Как насчет эквивалента владения машиной за 60 тыс долларов и покупки к ней двух этих гаджетов за 1\6 их стоимости (10 тыс баксов)? Цена должна быть адекватной, иначе спрос рождает предложение,чем уже много лет пользуются наши китайские друзья.
 
да где вы увидели хоть слово про Баварию и моторчики печки за 1000 уе?:shok:
разговор о тех случаях, когда переделывают кузов, чтобы поставить не родной радиатор охлаждения, нарезают новые резьбы, что бы впихнуть невпихуемое и т.д.:dash3:
...кто ж виноват, что например топливный насос Бош для жиги и БНВ имеет одинаковый размер и давление?Ставьте на здоровья и больше не ломайтесь;)
 
да где вы увидели хоть слово про Баварию и моторчики печки за 1000 уе?:shok:
разговор о тех случаях, когда переделывают кузов, чтобы поставить не родной радиатор охлаждения, нарезают новые резьбы, что бы впихнуть невпихуемое и т.д.:dash3:
...кто ж виноват, что например топливный насос Бош для жиги и БНВ имеет одинаковый размер и давление?Ставьте на здоровья и больше не ломайтесь;)
ну как же где, да все там же :) если в селе кукуево умер бензонасос то лучше найти волговский и доехать своим ходом, чем вызывать эвакуатор... вот о чем тема в беседке...
 
ну как же где, да все там же :) если в селе кукуево умер бензонасос то лучше найти волговский и доехать своим ходом, чем вызывать эвакуатор... вот о чем тема в беседке...
Еще раз перечил пост ТС...про Баварию и новый оригинал не вижу все равно:(
конечно лутше своим ходом, хоть вручную тот бензин качай, но после приезда нужно поставить нормальную запчасть, так нет же,будут колхозить целый бак от чего нить другого, потому что он в гараже валялся:diablo:
 
Зачем покупать БМВ, если нет денег на обслуживание запчастями предназначенными для конкретного авто?
 
Стопиццот согласен с предыдущим оратором ! НЕХРЕН покупать БМВ ! Катайтесь на жигуляторах и остальной совковой хрени ! Там хоть ломается ВСЁ и ВСЕГДА.:vampire:
 
Есть более дешевые и неприхотливые авто, зачем "рвать жопу"?
 
Стопиццот ! У меня сейчас дикий срач с женой олигарха.Муж подарил Кадиллак на ДР с маленьким мотором 3,6литра.Пришла пора обувать зимнюю резину.УПЁРЛАСЬ ! Не хочет оригинальные диццки по сервисной цене ! КАпец ! От ХЭ-5 тоже не хочет.Решили ставить от Ренж Ровера на 18". Калхоз,Ё-МаЁ ! Что за женщины ! Экономят на мелочах ! Нипанимаю ! :shok:
 
тоже не нашел упоминания о НОВОМ оригинале. все копья ломаются о тему с установкой инородных (ваз газ уаз) запчастей как постоянную замену деталям БМВ. не более того.
 
+100, и очень часто встречаются высказывания, "уже год работает и все ок" или "два года работает и никаких проблем". Так если эти вазовские, волговские и т.д детали на BMW так долго ходят, почему они на своих родных ваз, газ, таз столько не выхажевают!?:unknw:
 
Там аура другая и смесеобразование с ходом поршня отличаются.Состав металла по спектроанализу как северное сияние на дискотеке.:vampire:
 
+100, и очень часто встречаются высказывания, "уже год работает и все ок" или "два года работает и никаких проблем". Так если эти вазовские, волговские и т.д детали на BMW так долго ходят, почему они на своих родных ваз, газ, таз столько не выхажевают!?:unknw:
Ну вот например я поставил концевик стопов от Жигулей. У меня на 2101 эта деталь стояла с 1975 года и прекрасно работала, а оригинал БМВ 1985 после 18 лет эксплуатации отказал. Больше я туда не лез.
Дело было тогда, когда оригинал новый купить было долго, геморно и дорого.
Зачем? (с)
 
Парни, а вам всем не побоку?)))

Какая кому разница, кто себе в машину что ставит? Ты ставишь оригинал и у тебя есть на это деньги - твой выбор.
Кто-то ставит лицензию или с разборки - тоже его выбор.
Кто-то колхозит с жигулей - это тоже его выбор. Вам какое дело? Вы катаете свою машину с теми запчастями и обслуживанием, которые вы сами выбрали. К остальным какие предъявы?

Зато каждый норовит научить - ты это не покупай, у тебя на это денег нету.... Парни, учитесь считать свои деньги:))))) Это намного полезнее, чем считать чужие - резко повышает благосостояние))
 
Еще раз перечил пост ТС...про Баварию и новый оригинал не вижу все равно:(
конечно лутше своим ходом, хоть вручную тот бензин качай, но после приезда нужно поставить нормальную запчасть, так нет же,будут колхозить целый бак от чего нить другого, потому что он в гараже валялся:diablo:

Русик тут дело не в первом посте, а в теме созданной в Гараже, она именно о том что можно приколхозить что б доехать...
 
Last edited:
Back
Top