• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кондиционер е34

  • Автор теми Автор теми artemprogress
  • Дата створення Дата створення

artemprogress

Разборка
Реєстрація
22.04.2012
Повідомлення
1,352
Вік
35
Здравствуйте. Не так давно купил авто е34 m50b25. На ней установлен климат IHKA. При покупке не было ремня на компрессор кондея. Тогда была зима и как то не особо надо было ставить тот ремень. Но вот сейчас ЖАРА и опция очень полезна. Сегодня поставил ремень, все удачно получилось но когда завел авто и нажав на панеле печки снежинку ничего не произошло. Температура воздуха не изменилась ни чуть. Что заметил при установке. На компрессоре есть шкив и муфта. Когда завел авто и включил кондей то шкив приводиться в действие ремнем а муфта та стоит на месте. Так же с левой стороны авто в самом углу возле переднего крыла есть какая то колба. к ней 4 провода. 2 провода оборваны. Прозвонил, один из них идет так понял от самой панели, потому что когда нажимаешь клавишу "*" то там появляется (+) а на другой если подать (-) вроде, то начинает крутиться вентилятор охлаждения радиатора кондея. Провода то я припаяю но как быть с той муфтой?Какой там принцип работы? Подскажите плиз........
 
датчики на осушителе (а колба это именно он) служат для обеспечения возможности включения компрессора при давлении не ниже (определенного значение (ибо нафиг его включать, если система пуста?) и не выше (защита по высокому). если давление в системе в пределах диапазона - датчик замкнут. бывает исполнение с двумя разными датчиками, бывает один сдвоенный. принцип тот же - сигнал пройдет к компрессору, если давка в пределах нужных значений.

при включении кондея должна включиться первая скорость вентилятора.

попробуй вместе со снежинкой включить рециркуляцию, бывает что компрессор срабатывает именно в такой комбинации кнопок
 
а как быть с включением электромагнитной муфты? от чего она должна включаться?
 
если в системе нет фреона то муфта не включиться?
 
не включится без фреона

есть несколько схем включения муфты в зависимости от мотора и года машины. бывает что датчики давления рвут силовую цепь управления компрессором. бывает что слаботочную. бывает что муфту включает ДМЕ (в более свежих), бывает, что сама панель.

смотреть схему конкретно по своей машине
 
а как быть с включением электромагнитной муфты? от чего она должна включаться?
Ответ уже был
датчики на осушителе (а колба это именно он) служат для обеспечения возможности включения компрессора
А они в обрыве.

И без этого она тоже не включится
если в системе нет фреона
 
спасибо за внятный ответ. завтра приведу в толк проводку и отпишу что там да и как.......потому что когда включаю снежинку то (+) появляется как раз на проводе который оборван......может это он должен включать муфту.....
 
подключил все но муфта все ровно не включается. подал на нее (+) вручную, завел двигатель но температура воздуха все ровно не меняется....значит нет фреона?
 
В системе 100% нет фреона............заправлю а потом посмотрим как оно будет...
 
на сервисах для проверки накачивают воздухом,проверяют включение и утечку сразу если все гуд заправляют -маслом и фреоном
 
а я думаю, что вакуумируют....
 
тоже читал что проверяют вакуумом...
 
Обычно проверяют герметичность системы закачкой в систему азота,вакуумируют перед заправкой фреоном,но по показанию вакуумметра можно судить о герметичности системы (очень относительно),можно дунуть в систему немного фреона и "обнюхивать" проблемные места с помощью спец.девайса,способов проверки утечек много
 
Без необходимого давления в системе (пустая система)кондер не включится!
 
а у меня вопрос немного не в тему, но не хочу плодить новую..
когда включаю кондей, то чувствуется что динамика разгона машины существенно проседает, это у всех так?
 
Кондей-очень мощный потребитель,поэтому его работа существенно чувствуется
 
на сервисах для проверки накачивают воздухом,проверяют включение и утечку сразу если все гуд заправляют -маслом и фреоном
Так поступают только полные кретины.
При накачке воздухом, да еще и сжатым, получаем офигенную дозу влаги, которая осядет в осушителе. Будет ли он потом работать....
 
Кондей сделали!!!Закрываем!=)
 
Поменял вентилятор кондиционера (после нескольких ремонтов родного и замен на б/у) на новенький фирмы Waeko. После установки вентилятора при включении кондиционера машину начинает трясти просто жутко, особенно в момент запуска компрессора и при отключении его. Есть предположение у меня, что попался бракованный вентилятор (не отбалансированный на заводе, хотя грузики балансировочные на крыльчатке есть). А если не брак вентилятора, что может быть еще? Может установили как то не так? Вентилятор как то можно отключить так, чтоб кондиционер включился? Может причина в самом компрессоре.
 
Назад
Зверху