Если не затруднит, скажите - реально ли "подниматься" под таким углом сразу послепролета моста?
Нет. Такой трюк можно сделать только заранее заняв горизонтальное положение, метров 10 над водой. Скорость 700 км/ч - это 194 м/сек. Ручку "на себя" можно тянуть только после прохода под пролетом. Это 1-1,5 сек. Далее - инерция. Самолет не может моментально поменять траекторию. На начало изменения - еще 250 - 300 м. Выход на угол примерно 45 град - еще добавьте время и расстояние. В итоге на угол набора (судя по фото) самолет мог выйти примерно через 800 м после моста. И это минимум. Можно, конечно, точно рассчитать, не проблема.
Если бы летчик после прохода под пролетом сразу рванул ручку, попытавшись выйти на этот угол набора - мог бы и сознание потерять от перегрузки, а он был (если судить, что история правдива) не дурак. Да и опасность выхода на закритические углы атаки, угроза срыва...Наверняка он это учитывал.
Кстати, приведенная ссылка на пилотажные возможности МиГа не совсем корректна - там мягкий и аккуратный пилотаж, это совсем не "предел возможностей". Я видел трюки на этих самолетах и гораздо страшнее.
Макс, судя по твои высказываниям - я б давно убирал снег в Сибири...А так ничего - ну отстраняли от полетов за хулиганство на недельку. Даже выговор, по-моему, объявляли. Этим и ограничивалось. А "чудили" не меньше...
Тирасполю до сих пор, наверное, икается...
Все эти фото на предмет монтажа судить не берусь - не специалист. То, что полеты на такой высоте над водой возможны - это могу утверждать, сам пилотировал на предельно малых высотах. Кстати, допуск к ним мне давал вот этот суперлетчик -
http://2000.net.ua/2000/derzhava/ekspertiza/36604