• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ксенон или хорошие лампы Н1?

DIMON-IS

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
585
Страна
Украина
Город
Киев
Подскажите, кто таким заморачивался и сделал правильный выбор:
хочу улучшить качество ближнего света фар и думаю покупать ксенон или поставить какие то хорошие лампы Н1? кто сталкивался с таким выбором подскажите. а также не будет ли проблем с гаишниками а ля "переоборудование"? авто бмв е30 без гидрокорректора.
спасибо.
 
если хочеш нормально видеть ночью то только ксенон!
 
Ну когда ж вы начнете думать не только о себе:diablo::diablo::diablo:
 
Оптика линзованая?
 
авто бмв е30 без гидрокорректора.
Так вроде все очевидно.
Да и линза под галоген отличается от линзы под ксенон.
 
Линза одинаковая, другой рефлектор, это не фатально, шторка есть=свет разделяет=никого не слепит.
 
Линза одинаковая, другой рефлектор, это не фатально
Не вдаваясь в подробности,могу сказать: сам проходил такие переделки. Настроить ксенон в "галогеновой оптике" без ущерба всем остальным участникам движения - невозможно!!!
 
Лучший вариант будет просто обновить фары.
Скорее всего просто отражатель уже выгорел да и сами стекла помутнели.
 
Дело в том что фары нормальные, новые. Просто лампочки плохие. И я хочу сразу поменять чтоб свет было хороший.
 
ксенон але став 4.300 або 5.000 якшо хоч шоб світло було супер . а якшо для понтів 6.000 але в дошщ нічого не видно.
 
А с гаишниками ни каких проблем не было ни у кого на 30ках?
И как на счет Philips xenon effect?
 
Линзованая.
 
У меня е34, стоит ксенон 4300, свет прекрасный.
Не вдаваясь в подробности,могу сказать: сам проходил такие переделки. Настроить ксенон в "галогеновой оптике" без ущерба всем остальным участникам движения - невозможно!!!
Позволю не согласиться, рисунок света прекрасный (граница обрезана четко), на стенде отрегулировали как положено.
На безлинзовой оптике ксенон светит убийственно, это да.
 
если хочеш нормально видеть ночью то только ксенон!

Я бы даже добавил к "если хочешь нормально видеть ночью, то только ксенон и только на дальнем!" - видеть будешь зае@ись!
 
Дальний и так хорош, даже с обычными лампами.
 
Меня тоже интересует альтернатива ксенону, так как уже с ним наигрался, и всеравно правильного пучка света не добился.А слепить других учястников движения както неправельно.
 
я собі ставив на 30-ку (попередня машина) ксенон в ближнє, вроді 4300 + регуліровка на стенді. Світло хороше, навіть на моїх не зовсім хороших "отражатілях".
 
Е32, отражатели на "4", стёкла норм. Какие лампы не ставил Н1, свет лучше не ставал, ночью практически нифига не видел.
Поставил ксенон 4300К, отрегулировал и всё теперь отлично видно, и встречным никому не мешаю, и гайцы не трогают
 
В общем , вижу большинство за ксенон, но конечно не хотелось бы и других слепить.
думаю сегодня попробую поюзать харошие ламы филипс, а если не будет хороший результат, то возьму ксенон.
 
Предпочитаю классические лампы галоген.В ближний SVS(+50%) в дальний NBR(+90%) производитель Osram.Или,как Вы упомянули филипс"типа ксенон" но только в дальний.Ксенон начинается с 6000К и выше.Не использую-НЕ штатная комплектация к установленным отражателям.:thank_you2:
 
Дальний и так хорош, даже с обычными лампами.

Ты не понял. На дальнем надо ездить, чтоб все было видно!
 
У меня е34, стоит ксенон 4300, свет прекрасный.

Позволю не согласиться, рисунок света прекрасный (граница обрезана четко), на стенде отрегулировали как положено.
На безлинзовой оптике ксенон светит убийственно, это да.

+100500!!! аналогично на моей е34
 
Я у себя на жигуленке экспериментировал со светом. (ближний линза H4)
Начал с более дорогих ламп, свет немного улучшился но недостаточно.
Противотуманки поставил - не то.

Нацелился потом на ксенон. Вычитал что у ксеноновых ламп какая-то хрень отличается от галогенных в связи с чем дает неправильный свет. Начал присматриваться к машинам с "нештатным" ксеноном и штатным. Разница есть и она весьма впечатляющая. Даже в галогенной линзе все равно есть засветка, да есть четкая граница, но над этой границей стенка все равно осветлена. Так же свет идет неравномерный и полосами, и пучек света узкий. Решил ставить заводской ксенон, купил 2 линзы с таурега под ксенон, корейские блоки розжига с переходниками под ксеноновый цоколь лампы и сначала корейские лампы 5000к. Разобрал свою фару и на место стандартной линзы внедрил тауреговскую. Через неделю я поменял лампы на 4300 оригинальные филипс и только тогда свет стал действительно шоколадный. Светит далеко, четкие границы, широкий равномерный пучек света, не слепит. Так что советую пойти именно таким путем, и лампы ставь 4300 - они намного лучше в дождь и слякоть.

На моей Е32 сейчас стоят свежие фары хела блек и их света мне достаточно (не как на жигуленке канеш, но хватает).
 
Я за ксенон, но только если нормально настроить с линзами, видел варианты когда самому ничего не видно и слепит...
"Ну когда ж вы начнете думать не только о себе" это в точку пошла тенденция лепят на свои ланосы и 10-ки... Руки чешутся таких воспитывать
 
Я за ксенон, но только если нормально настроить с линзами, видел варианты когда самому ничего не видно и слепит...
"Ну когда ж вы начнете думать не только о себе" это в точку пошла тенденция лепят на свои ланосы и 10-ки... Руки чешутся таких воспитывать

Да руками таких воспитывать себе дороже.Тут можно проще, пару пятаков с окна ему подкинуть на ходу, а дальше пускай думает.
 
Тут можно проще, пару пятаков с окна ему подкинуть на ходу, а дальше пускай думает.
а якщо це не він а вона сіла в чоловікову машину з маленькою дитиною якій дуже погано і вони їдуть в лікарню, жінка в відчаї забуває переключитись....
Думайте що пишете!!!!
 
а якщо це не він а вона сіла в чоловікову машину з маленькою дитиною якій дуже погано і вони їдуть в лікарню, жінка в відчаї забуває переключитись....
Думайте що пишете!!!!

Пишемо якраз те, що треба робити з козлами в тій ситуації, коли тебе засліпили, а на узбіччі дороги велосипедист без світлоповертальних пристроїв пересувається. А п'ятаки шкоду можуть нанести лише ЛФП, не більше.
 
Back
Top