Кто знает или смотрел эту e34 в Киеве?

1. туринг вообще в топку - как можно продавать авто по одной фотке, вернее продавать то можно, но покупать - пас. может быть вообще левая фотка, тогда и говорить нео чем.

А что ,кто то покупает авто по фото? Левыми могут быт и двадцать фото,а вообще какой смысл размещать левые фото,разве если кто задаток по переводу отправит,да и то это уже не работает давно.
 
а тут такое дело - если продавец не хочет элементарно пойти навстречу потенциальному покупателю (на крайняк фотик и у знакомых думаю сейчас все могут взять), то лично у меня складывается впечатление что там или нечего смотреть, или это показывает его отношение и подход к продаже своей машины. у людей пока основное восприятие визуальное все-таки (я не могу физически ездить каждый раз и проверять что человек имел в виду под словами "хорошее/отличное состояние") и чтобы отсеять хотя бы вообще левые варианты для начала всегда хочется оценить авто по фото/голосом или как вариант - по рекомендации. думаю о покупке тут речь не шла вообще.
 
было дело,фото пол сотни-вроде ничего,едешь смотришь,по фото одно,на практике,там косяк,там недокос,говорю открой капот-открыл вентилятор стоит как один в поле без диффузора ,мотор другой,вообще чтобы не менять цепи.иногда некоторые за те же деньги ставят разборочный,не вникал в подробности, но слышал такое это точно.второй случай две фотки,не помытой машины ,хозяину все похрен что подумают покупатели,задаешь вопрос -чего не двадцать-ответ перекупы чтоб не задолбывали,на все вопросы ответ вменяемый,иногда смотришь в багажник,там стоит канистра с маслом 4л.вопрос -жрет?ответ-ты что! это так выложить забыл...так что логики здесь не найти,каждый случай индивидуален,так что если там одно фото, еще не факт что авто убитое и там не на что смотреть.
 
я когда искал машину, по понравившимся вариантам звонил, и после разговора просил сбросить Вин код, ну чтоб приехать и по месту сверить комплектацию и в живую - ни один продавец не сбрасывал, даже когда я перезванивал, всеравно не сбрасывал - я такие обьявления сразу в топку.
 
да, канеш приятно обнаружить конфетку из невнятных фоток снятых темной ночью на камеру какого-нибудь китайфона, но тут реально нужен опыт+интуиция - уверен куча народу до того мужика просто не доехали (хотя вполне может быть он настолько был уверен что машина и так продастся). фото - не панацея, но каким образом мне тогда определить стоит смотреть на машину или нет - чисто по адекватности общения с продавцом?

хозяину все похрен что подумают покупатели,задаешь вопрос -чего не двадцать-ответ перекупы чтоб не задолбывали
эх блин, хороший ответ - проще разом потерять нехилую часть потенциальных покупателей, чем послать парочку перекупщиков.
 
я когда выбирал авто последнюю да и предыдущую тоже.тупо греб по киеву как граблями,выделял день,и смотрел все подряд,далее начинал близ лежащие города,те которые попали в финал,гнал на диагностику,иногда звонил-говорю мне нужно то и это,были моменты когда пару раз говорили -машина не моя а друга.потом вдруг вообще передумывали продавать,мол еще поездим,хотя авто не снималось с продажи,а на подставные звонки отвечают что в продаже..
 
2.5 хочу, к 520 присматривался тоже, но как-то на второй план отошла как запасной аэродром. хотя судя по авториа они у хозяев на порядок лучше чем 525 "сохраняются". колхозное там что именно? вообще по чему сравнивать в этом случае?
 
Опять я влезу с этим автосалоном,но не могу сдержаться.....)))
Вот е34 которая стОит внимания,даже не представляю сколько стоит в деньгах легализовать ее,таможня,замена кузова,и тд....Но если выйдет в 10-11,то сравнивать с нашими предложениями очень глупо.
Была когда-то точно такая,даже цвета такого,только на автомате. Просто РАКЭТА!!!!!!!!!
http://www.autohan.nl/aanbod/626/BMW-530i-Touring-E34.html
 
На доводку до ума это да..... вот в свою га последний год вложил 3 куе и это еще не все, а кузок еще даже и не начинал делать :( надо еще варить и красить.... это еще уйдет минимум 1,5-2 куй вот и продай ее потом за 6:)))) хотя я пока не собираюсь
 
Писец.
А за сколько ты ее купил и во что три вложил?
 
Писец.
А за сколько ты ее купил и во что три вложил?

Я бы спросил иначе - зачем?
Три вложил, кузов не делал. На кузов пусть две, покраска две - итого семь. Плюс купил за 5 (примерно). 12 штук. Зачем?
Единственное оправдание - это своеобразный кредит, но проценты будут дичайшие. Купить за 5, вложить 7, продать за 6?
За 12 уже нормальная Е39.
 
это только кажеться что некуда там 3куе пристроить, очень легко, одна резина 1куе стоит, и то 15й радиус :)
 
одна резина 1куе стоит

в 15 радиусе ?
250 у.е. колесо?
ахереть. и что это за резина ?
 
и вообще с каких пор резина входит в графу вложения ?
а масло тоже входит ?

тогда пусть стоит под окном. Только мыть с ведра нужно и все.

Ну серьезно. Это гониво какое-то. ЛЮди когда покупают машину, думают что там резина, как на грузовой тачке ?
 
в 15 радиусе ?
250 у.е. колесо?
ахереть. и что это за резина ?

и вообще с каких пор резина входит в графу вложения ?
а масло тоже входит ?

тогда пусть стоит под окном. Только мыть с ведра нужно и все.

Ну серьезно. Это гониво какое-то. ЛЮди когда покупают машину, думают что там резина, как на грузовой тачке ?
а вы считаете что замена резины и проведение ТО после покупки это не вложение? как то можно без этого вложения дальше эксплуатировать машину?
нет, ну масло менять совсем не обязательно, а резину? ктото продаст машину на нормальной резине? все ж тулят 3-4 мм. я на такой ездить не желаю.

с таким подходом и замена ходовой тоже не вложение, так как всеравно навернеться по нашим дорогам, пусть и позже чем резина но всеравно не вечная.

P.S. я брал новую год назад и каждое колесо обошлось около 900 грн причем это не самые дорогие
лето Nokian Hakka Green 205/65 R15
зима пара Fulda Kristall HP Control + пара Nokian Nordman 205/65 R15

P.S.S. помниться год назад, когда я начинал сдесь вести бортовик, и написал что заказал комплект летней Дебицы по 600грн/колесо, именно Вы и похерили эту резину, так как хреновая бо дешевая. :)
 
P.S. я брал новую год назад и каждое колесо обошлось около 900 грн причем это не самые дорогие
лето Nokian Hakka Green 205/65 R15
зима пара Fulda Kristall HP Control + пара Nokian Nordman 205/65 R15

Золото а не клиент:biggrin:
Для Е34 стандартный рамер - 195/65/15.
Nokian Hakka Green
205/65 R15 - 773грн http://rezina.cc/shiny?brand=nokian&season=letnie&diametr_shina=r15&shirina_shina=205&profil=65
195/65/15 - 644грн http://rezina.cc/shiny?brand=nokian&season=letnie&diametr_shina=r15&shirina_shina=195&profil=65

Зимняя 205/65 в пределах 870грн, 195/65 - 725грн.
Если знать, где покупать, можно взять еще дешевле.
Дебица - фуфло, но так там и цена. За 195/65/15 - 480грн.

А по сути - привязывать резину или диски к вложению неправильно. Если я купил М-чные диски за 600 баксов - какое это вложение? Это удовольствие, а оно к вложениям не относится.
 
Золото а не клиент:biggrin:
Для Е34 стандартный рамер - 195/65/15.
Nokian Hakka Green
205/65 R15 - 773грн http://rezina.cc/shiny?brand=nokian&season=letnie&diametr_shina=r15&shirina_shina=205&profil=65
195/65/15 - 644грн http://rezina.cc/shiny?brand=nokian&season=letnie&diametr_shina=r15&shirina_shina=195&profil=65

Зимняя 205/65 в пределах 870грн, 195/65 - 725грн.
Если знать, где покупать, можно взять еще дешевле.
Дебица - фуфло, но так там и цена. За 195/65/15 - 480грн.

А по сути - привязывать резину или диски к вложению неправильно. Если я купил М-чные диски за 600 баксов - какое это вложение? Это удовольствие, а оно к вложениям не относится.
уверяю вас что год назад таких цен на Nokian Hakka Green не было в Киеве.
кроме того если учесть ваше предположение по 870 грн, и допустим найти 205й размер по 800 грн, то за 8 колес получиться 800уе.

P.S. т.е. если бы вы продавали свое авто на железяках и на М-дисках была бы цена одинаковая?
 
уверяю вас что год назад таких цен на Nokian Hakka Green не было в Киеве.
Сейчас глянул за апрель 2012 накладные по Hakka Green, правда в 13 размере нашел, цена отличается на 15 грн от сегодняшней. Занимаюсь резиной и точно знаю, что глобальных скачков не было. Если ты брал в магазине со стюардессами и чаем, могло быть и еще дороже, но это к делу не относится.
Например, на сегодня:
195/65_R15_95T_Nokian_Hakka Green_XL мог бы предложить по 615грн. Обрати внимание, это с усиленной боковиной и индексом 95, простой был бы еще дешевле.
195/65 R 15 91 H Michelin Energy XM2, Англия: 695
195/65 R 15 91 H Goodyear Excellence, Германия2011г: 627
Так что по цене есть куда двигаться.

кроме того если учесть ваше предположение по 870 грн, и допустим найти 205й размер по 800 грн, то за 8 колес получиться 800уе.
ПолУчится, но это уже не потребность, а твое личное пожелание, а его надо оплачивать отдельно.
P.S. т.е. если бы вы продавали свое авто на железяках и на М-дисках была бы цена одинаковая?
Ты неправильно меня понимаешь. В моем понятии затраты надо разделить по статьям:
1. Покупка + ремонт после покупки = цена авто.
2. Расходники: масло, тосол, резина, шиномонтаж, подкачки, мойка, уборка, омывайки и подобная фигня. Все, что напрямую связано с пробегом.
3. ТО: ремонт ходовой, кузова, подкрасы, электроника, прочие поломки мало связанные с пробегом.
4. Навороты: музыка, вонючки, супердиски, нестандартная резина и всякие другие ништяки. Все это оплачивается отдельно.

А у тебя выходит - купить резину не ту, что надо, а чтоб нравилось и посчитать за расходы. Тогда и вонючки надо включать и магнитолу за штуку зелени.
 
почему не ту резину? на табличке в машине такой размер присутствует, в мануале я не нашел что 195я резина для Е34 базовая. кроме того что значит базовый размер?
если верить http://felgenkatalog.auto-treff.com/ то машина выехала вообще на 225м размере на 29м стиле.

вопрос по М-дискам остается открытым: при продаже своей машины за М-диски накинете цену или нет? :)
 
почему не ту резину? на табличке в машине такой размер присутствует, в мануале я не нашел что 195я резина для Е34 базовая. кроме того что значит базовый размер?
если верить http://felgenkatalog.auto-treff.com/ то машина выехала вообще на 225м размере на 29м стиле.
Я так понимаю базовый - имеют в виду когда машина выходит в базовой комплектации, т.е. на железках. У железок ширина 6 дюймов, для них рекомендованная ширина шины - 195. Для твоего 29-го стиля с шириной 7 дюймов нужна шина 225. Это идеальные варианты. В то же время шину с шириной 195 можно устанавливать на диски с шириной от 5,5 до 7 дюймов, 205 - от 5,5 до 7,5 и это все равно будет правильным вариантом.
Так что выбор шины и ее цены полностью в твоем распоряжении.

вопрос по М-дискам остается открытым: при продаже своей машины за М-диски накинете цену или нет? :)

При продаже есть три варианта:
1. продам с магнитолой и дисками, накину эту стоимость к цене машины, если продавать понимающему человеку, которому это нужно и интересно. И который готов за это доплатить.
2. сниму магнитолу и диски и продам отдельно.
В обоих случаях деньги возвращаются и не являются вложением.
3. продам с магнитолой и дисками за среднерыночную цену и потеряю эту стоимость. В этом случае это будет не вложение, а плата за удовольствие пока я ездил на этих дисках и слушал эту музыку.
 
А вообще при выборе ширины и высоты профиля шины зависимость от ширины диска нелинейная. Много вариантов получается. Вот тут посмотри:
http://www.avtoserver.su/articles/27/272.html
 
а что тогда вложения по вашему?
 
а что тогда вложения по вашему?

Не надо в меня "выкать":biggrin:

Наверное, проще понять что НЕ будет вложением.
А так, я думаю, это все деньги потраченные сразу после покупки на устранение косяков (любых), замена любых некондиционных или колхозных запчастей, замена изношенных узлов (любых - хоть салона, хоть двигателя), ремонт и замена умерших от возраста деталей, подкрасы, поварка, любой сгнивший проводок, потянувший выход из строя целого узла, да и все что вылезло от того, что машине 20 лет и чего не будет на 10-летней. Плюс любые проблемы, присущие именно этому автомобилю по сравнению с другими марками (например, стандартная болячка - бачок радиатора).
Резина, масло и куча других вопросов будут на любой машине и я бы ко вложениям их не отнес. Все исключительно мое ИМХО.
 
Не надо в меня "выкать":biggrin:

Наверное, проще понять что НЕ будет вложением.
А так, я думаю, это все деньги потраченные сразу после покупки на устранение косяков (любых), замена любых некондиционных или колхозных запчастей, замена изношенных узлов (любых - хоть салона, хоть двигателя), ремонт и замена умерших от возраста деталей, подкрасы, поварка, любой сгнивший проводок, потянувший выход из строя целого узла, да и все что вылезло от того, что машине 20 лет и чего не будет на 10-летней. Плюс любые проблемы, присущие именно этому автомобилю по сравнению с другими марками (например, стандартная болячка - бачок радиатора).
Резина, масло и куча других вопросов будут на любой машине и я бы ко вложениям их не отнес. Все исключительно мое ИМХО.
:) ясно
 
В продолжение темы, по этой кто-то может подсказать? (Одесса -от меня далековато конечно, но бюджетно зато вполне)
http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_10194802.html
:biggrin:на мою похожа и тоже 94года и мой цвет, только у меня оптика не черная
поворотников на крыле нет, птицу красить надо, заглушек переднего бампера таких еще не видел, левый порог на одной из фоток кажеться гнутым, судя по тем 3м оставшимся креплениям на правом крыле - у машины должны быть М-накладки на пороги.

а цвет красивый, еще бы ноздри в хром и Shadow line
 
Last edited:
:biggrin:на мою похожа и тоже 94года и мой цвет, только у меня оптика не черная
поворотников на крыле нет, птицу красить надо, заглушек переднего бампера таких еще не видел, левый порог на одной из фоток кажеться гнутым, судя по тем 3м оставшимся креплениям на правом крыле - у машины должны быть М-накладки на пороги.

а цвет красивый, еще бы ноздри в хром и Shadow line

а какой у тебя месяц по вину?

и с какого месяца они пошли ?знаешь?
 
В продолжение темы, по этой кто-то может подсказать? (Одесса -от меня далековато конечно, но бюджетно зато вполне)
http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_10194802.html


я думаю, что она устала, причем очень.

даже фоток салона нет - наверное там конюшня.
 
Back
Top