уверяю вас что год назад таких цен на Nokian Hakka Green не было в Киеве.
Сейчас глянул за апрель 2012 накладные по Hakka Green, правда в 13 размере нашел, цена отличается на 15 грн от сегодняшней. Занимаюсь резиной и точно знаю, что глобальных скачков не было. Если ты брал в магазине со стюардессами и чаем, могло быть и еще дороже, но это к делу не относится.
Например, на сегодня:
195/65_R15_95T_Nokian_Hakka Green_XL мог бы предложить по 615грн. Обрати внимание, это с усиленной боковиной и индексом 95, простой был бы еще дешевле.
195/65 R 15 91 H Michelin Energy XM2, Англия: 695
195/65 R 15 91 H Goodyear Excellence, Германия2011г: 627
Так что по цене есть куда двигаться.
кроме того если учесть ваше предположение по 870 грн, и допустим найти 205й размер по 800 грн, то за 8 колес получиться 800уе.
ПолУчится, но это уже не потребность, а твое личное пожелание, а его надо оплачивать отдельно.
P.S. т.е. если бы вы продавали свое авто на железяках и на М-дисках была бы цена одинаковая?
Ты неправильно меня понимаешь. В моем понятии затраты надо разделить по статьям:
1. Покупка + ремонт после покупки = цена авто.
2. Расходники: масло, тосол, резина, шиномонтаж, подкачки, мойка, уборка, омывайки и подобная фигня. Все, что напрямую связано с пробегом.
3. ТО: ремонт ходовой, кузова, подкрасы, электроника, прочие поломки мало связанные с пробегом.
4. Навороты: музыка, вонючки, супердиски, нестандартная резина и всякие другие ништяки. Все это оплачивается отдельно.
А у тебя выходит - купить резину не ту, что надо, а чтоб нравилось и посчитать за расходы. Тогда и вонючки надо включать и магнитолу за штуку зелени.