• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кто как делает развал задней подвески на Е39?

  • Автор теми Автор теми SERGO
  • Дата створення Дата створення

SERGO

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
204
Город
Чернигов
Интерисует развал зедней подвески.По до данным BMW задние колеса должны стоять немного под углом но обычно на стенде выставляют почти ровно типа для равномерного износа резины.Интерисует кто как выставляет, мнение, отзывы?СКОРО ВЕСНА замена на летнюю резину ну и развал конечно!Хотелось бы подготовится.
 
у меня под углом...по-программе...сам не раз задавался вопросом - чего колёса раком? Но как-то увидел, что на Ф1 тоже так стоят - успокоился))
 
Сам не раз задовал вопрос,мол ровно так износ рвномерный,но хочу на лето поставить по програме под углом,хотелось бы услышать как кто делает ну и отзывы пожелания...
 
последний раз делал сход-развал на официале (правда не БМВ, а ауди. Туда ушел хороший спец). Так вот он сначала вымерял на пустой машине, потом загрузил ее и делал сход-развал на загруженной. Это единственное место, где так делают в Симферополе.
 
Может Кто еще подскажет.
 
последний раз делал сход-развал на официале (правда не БМВ, а ауди. Туда ушел хороший спец). Так вот он сначала вымерял на пустой машине, потом загрузил ее и делал сход-развал на загруженной. Это единственное место, где так делают в Симферополе.

На сучасному стенді не потрібно нічого нагружати.Коли вказуються параметри машини і вид підвіски то програма запитує висоту машини і вказує на місця де і як потрібно заміряти.І сама вираховує всі величини з врахуванням похибки на висоту,бо машини не нові і кожна по різному просівша.
І виставляти треба так як вимагає програма,а не як хочеться.Коли розвал в "мінусі" то в повороті резина тримається повним слідом контакту,а не краєм,як було б при розвалі в "ноль".
 
На сучасному стенді не потрібно нічого нагружати.
вполне возможно. я в этом не специалист. Просто описал как мне последний раз делали. А оборудование у них новее некуда)))
 
у нас ведь задняя подвеска подруливающаяся (плавающий сайлент блок ) то лучше выставлять по програме!
 
Подниму тему Может есть еще мнения.
 
на своей делал уже 2 раза,тоже задал вопрос мастеру а че колеса раком стоят,он ответил мол с завода так идет(для управляемости)говорит могу тебе и ровно поставить так ты прозреешь от ее поведения на больших скоростях в поворотах(очень плохо будет)так что колеса задние у меня так раком и стоят,не могу сказать что резину так сильно жрет(износ практически равномерный прозреваю постоянно после того как побываю на шиномонтаже хотя с виду колеса ооочень жестко под углом)подвеска у меня стандартная,колеса 16-тые,повороты берет уверенно,на скорости 200 держится ровно и уверенно,так что советовал бы не извращатся...
 
компьютерный хорошо сделали!200 в симфе ездиют на московской))))))))))))
 
на скорости 200 держится ровно и уверенно
да где же вы умудряетесь так ездить-то?)
по Одесской трассе не пробывал...:biggrin:
 
В основном в Киеве по бориспольской трассе,по одесской тоже бывало,на работе один раз напрягли и пришлось с шефом ехать из Кивеа в Умань,доехали за 1час 8 минут,так он прозрел(у него камри 40-ка),прозрел от того как моя 10-ти летняя 39-ка держит дорогу и входит в повороты...Так что я думаю не стоит баловаться с развалом сзади:yes:
 
А где там крутые повороты на одесской трассе? :search:
 
я ж не говорю что можно входить в повороты под углом 90 градусов на бешенной скорости:) с шефом катаюсь не только по одесской трассе,но и по другим дорогам,с чего и есть такие выводы!!!!!!!
 
Вот ребята тупой пример(с личного опыта),предыдущий владелец поставил сзади проставки под амортики поскольку у него стояли на тот момент 18 колеса и когда садилось назад два человека они затирали о подкрылок,я купил машину без 18 колес поставил 16-ые тогда задние колеса стояли тупо ровно,не очень было приятно ехать даже на 140км в час зад был как "мармелад",я думал что мож что то сзади навернутое из элементов подвески,полезли туда посмотрели все гуд,сняли проставки сделал развал и машина нереально круто поменялась в управлении в лучшую сторону...
 
Вот ребята тупой пример(с личного опыта),предыдущий владелец поставил сзади проставки под амортики поскольку у него стояли на тот момент 18 колеса и когда садилось назад два человека они затирали о подкрылок
Колеса нужно было нормальные купить и резину - ничего бы не затирало:)

По теме: развал должен быть отрицательным, так авто намного лучше держится в поворотах и острее управляется. Отрицательный развал не приносит практически никакого вреда покрышкам, если схождение с допустимыми параметрами.
 
так и я о том же:thank_you2:
 
Я выставлял ровно и на трассе на летней 265/35 резине ловил ее по всей дороге (при попадании в колею сильно вело в стороны). Потом по вин коду посмотрел какая у меня стоит подвеска (М пак 2) и по программе выставили настройки под эту подвеску, задние колеса действительно встали немного раком и резина стала немного неравномерно изнашиваться, но зато на трассе стоит теперь как вкопанная и крутые повороты можно проходить немного быстрее.
 
Назад
Зверху