• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Кто менял заднюю пневмоподвеску на X5 E53?

Sacha

Пользователь
Joined
Jan 31, 2012
Messages
60
Город
Киев
Добрый вечер, может кто то сталкивался: после ночи простоя в гараже у машины падает зад (правая сторона немного больше чем левая), после включения зажигания слышно как включается компрессор и "задок" приходит в норму! Я так понимаю "накрылся" какой то пневмобаллон или оба пневмобаллона!
Вопрос в чем: менять нужно два сразу или можно один? Что то кроме пневмобаллонов может еще выйти из строя? Где и какие запчасти для этого ремонта лучше купить? Сложная ли процедура по замене пневмобаллонов?
Спасибо
 
Вопрос в чем: менять нужно два сразу или можно один? Что то кроме пневмобаллонов может еще выйти из строя? Где и какие запчасти для этого ремонта лучше купить? Сложная ли процедура по замене пневмобаллонов?
поиск ответа на эти вопросы и называется "диагностика"
 
Когда у меня была такая же проблема на е66, мне порекомендовали провести простой тест - поменять местами патрубки к баллонам на самом клапанном блоке на компрессоре. Если спускать будет так же - значит проблема в баллонах. Если поменяются местами - значит в блоке клапанов.
 
Спасибо, буду пробовать!
 
И как это понять?
Спасибо, буду пробовать
и через пару дней смайл с гармошкой... Так пробовал? Или чего ждешь?
 
через пару дней смайл с гармошкой... Так пробовал? Или чего ждешь?

Идет празднование окончания ремонта))
 
Как хозяин е53 икса с полной пневмой скажу так:
1. Два балона сифонить могут конечно, но скорее всего заваливается одна сторона из-за другой
2. Менять оба не обезательно
3. Кроме пневмо баллонов может выйти из строя сам насос и бывают случаи что мозги сходят с ума, но ваши симптомы на это не похожи. У меня умирает сейчас насос, он просто не накачивает нужного давления 15,6 бар и на приборке вываливает ошибку, но машина ни за ночь, ни за неделю не просаживается.
4. Сам балон на Баварии стоит 2300 по моему, если покупать в Германии 120 евро. На разборке 100$
5. Процедура замены не сложная. Мин 30 с перекурами.

Обычно баллоны перетираются на изгибах, скорее всего и у вас так, просто пока микро трещенка. Желательно долго не тянуть так как можно спалить насос, если он постоянно будет подкачивать. Ну и на жопу машина может упасть в самый не подходящий момент. Тогда или евакуатор, или доставать предохранитель компрессора и не более 60 км/час на сто.
Ну и да, подключение машины к компу ответило бы на все вопросы.
 
Всем кто давал советы, большое человеческое спасибо! Не мог раньше ответить так ка был в отпуске! Позавчера купил новый пневмобалон Arnott (858грн, новый с гарантией), на станции за час и 350грн. все поменяли (замена оказывается очень проста, занимает 15мин., основное время ушло на проверку всей магистрали, на определение возможной утечки воздуха, которой не оказалось).
Проблема устранена, всем спасибо!
 
а какую ошибку выдавал комп? у меня горит периодически self level inact. утром когда ключ вставляю пару секунд поработает компрессор, но машина не просаживается.
 
ну если не просаживается, значит баллоны целые. Пневма задняя или 2-х осная?
 
полная пневма - и перед и зад
 
полная пневма - и перед и зад
кошмар стошника. глючить может что угодно.
читать надо, что там в памяти сохранено.
 
у меня комп вообще ни чего не выдавал!!!
 
выдает перегрев компрессора
 
Back
Top