Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А я позволю себе посомневаться. Причина элементарная: резьба, нарезанная плашкой или резцом (накатать вы ее не сможете) на месте срезанной головки болта, слижется раза в три легче, чем та, которую вы не трогали. И нужную термообработку вы не сделаете. Если такие шпильки держали колеса, то только потому, что не было критической нагрузки. Не пользуйтесь такими шпильками, это опасно.
Я не собираюсь не только вас смешить, но и в чем-то убеждать. Погуглите на досуге, как с изменением глубины срезаемого слоя меняется структура металла после термообработки, а также в чем отличие накатной резьбы от нарезанной. Но именно вам и это не нужно, катайтесь на здоровье. Кстати, термообработка, это не всегда "калить", но это вам тоже ни к чему. Спорить и не думаю...Не смешите мои тапочки.Я не собираюсь калить то,что уже закалили !И резьба нарезанная резцом будет ничуть не хуже выполнять свою функцию(крепление в ступице)
Ну, я честно предупреждал не один раз... Не понимаю, почему не попытаться уберечь СВОЮ же задницу от ненужных приключений. Тем более, что это потребует МЕНЬШИХ усилий, чем поиск гарантированных проблем...???
Отвечаю. Прут ст. 40Хн2МА, в состоянии так называемой поставки имеют сырую структуру и твердость в районе28 - 32 единиц по Бринеллю. Эти физико-механические характеристики позволяют беспрепятственно обрабатывать материал, т.е. он мягкий и пластичный. После холодной обработки, а это может быть все, что угодно: резание, накатка, штамповка, гибка и прочее, - готовое изделие необходимо подвергнуть термообработке. Она разная для разных изделий.
Если человек пообещал вам уже термиченные детали, то это значит, что он собирается что-то перетачивать. Во-первых, он не сможет установить на глаз марку материала, а спектральны анализ просто не сделает. А во-вторых, что тоже очень важно, перетачивая что-то, он просто срежет упрочненный слой и вы получите сырую железяку. Для примера: азотирование при НАИЛУЧШЕМ варианте дает упрочненный слой толщиной до 0,7 мм на сторону. Это при наилучшем варианте, а обычно 0,3 или 0,5. Понимаете, что я пишу, да?
Если же вам начнут говорить, что то, что этот человек переточил, было подвергнуто объемной калке (слой получается толще), то это будет тоже вранье, т.к. изделия из такого материала в производственных условиях так не термичат. Это противоречит технологической целесообразности и дает худший результат.
Как ни крути, но даже из заведомо качественного болта, шатуна или еще чего-то мало просто выточить шпильку. Я уже не говорю про "накатать", хотя ВСЕ фабричные болты и гайки, которые вы видели в жизни - катанные, т.к. они минимум на 30% крепче точеных.
Нужно делать термообработку или вы получите сырой металл. Для велосипеда это пойдет. Для автомобиля - решать вам.
Может попробовать все же поискать готовые шпильки? Если они будут длиннее, обрежете ножовкой - это не повредит. Главное - не трогать рабочую часть.
Вы не обижайтесь, что я тут накатал целый реферат. Я искренне хочу, во-первых, помочь, а, во-вторых, уберечь от следования глупым советам. Удачи.
Валик, мои дети старше тебя )))))) Человек, который знает чуть больше, ОБЯЗАН предупредить того, кто знает чуть меньше. Если он - человек, конечно...Блін, я наче батька перечитав щойно))
Это самый правильный вариант. Молодец, спасибо, что послушал ))))))Есть вариант с пиндосии притащить они 92 мм из выше сказанного, самое безопасное для детали её укоротить
Ой сколько текста..... а у так много желанной шпильки что нет параметров чтоб выложить??? Не уж то проблемно найти нужные шпильки у других производителей авто, колеса у которых крепятся именно шпильками??? Я что то непонимаю чего тут из болта без шляпы сделали какой то недосягаемый обьект желаний о котором можно только мечтать?!?!?
Скажите, в 31 год можно в поисковой строке Гугл написать три слова "КАК ДЕЛЯЮТ ГАЙКИ"?вопрос к FALCON.скажите какая технология изготовления гайки
....а зачем на шпильках азотирование...это наверное какое-то ноу-хау, я понимаю еще цементация,то это да...или еще проще сталь 30ХГСА, которой валом и россыпью калка до 40 единиц....и усе....можете мне поверить. За цену я промолчу...Одна накатная шпилька из 38Х2МЮА с азотированием будет стоить гривень 200.
...а вот тут я позволю себе посомневаться...хотя если взятьА я позволю себе посомневаться. Причина элементарная: резьба, нарезанная плашкой или резцом (накатать вы ее не сможете) на месте срезанной головки болта, слижется раза в три легче, чем та, которую вы не трогали.
на Авис-Метиз и поискать там нужные шпильки от 8 класса.
давайте сначала определимся с размерами.длинна шпильки,диаметр,длинна резьбы одной другой.также гайки нужны я так понимаю с левой резьбой.вопрос к FALCON.скажите какая технология изготовления гайки.гайка тоже важный елемент.
Пожалуйста. 30ХГСА - тоже вариант, но похуже. 40 единиц там не нужно, да и цементацию я бы не советовал. Для этой стали рациональнее сделать сначала улучшение, а потом ТВЧ до 35, но не выше. Она будет пружинить и получит хорошую поверхностную износостойкость. В конце концов, можно делать и объемную калку.или еще проще сталь 30ХГСА, которой валом и россыпью калка до 40 единиц
Резьбошлифовка в любом случае возможна ТОЛЬКО после резцов или плашек и дает она не прочность, а геометрию. При невысоком классе резьбы в ступице, шлифовка шпилек лишена смысла.да кроме резцов и плашек есть еще и резьбошлифовка(в совокупности при изготовлении с резьбовым калибром результат будет очень неплохой)
...я не писал что именно 40....ДО 40 единиц...40 единиц там не нужно
...так а я о чем...знакомым перевозчикам (дальнобой) уже столько переделано болтов на подвеску из этой стали...ходят дольше ихнего ориджинала.Она будет пружинить и получит хорошую поверхностную износостойкость. В конце концов, можно делать и объемную калку.
резьбошлифовку в данном случае я делал на уже каленных шпильках....без всяких предварительных нарезаний.Резьбошлифовка в любом случае возможна ТОЛЬКО после резцов или плашек
... а я её и не делаю....я только одного не понял зачем на подобном изделии делать азотирование???да и цементацию я бы не советовал
Я вас не понимаю. Вы приводите аргументы, чтобы оспорить то, что я написал. Так я с вами не спорил... Делайте, как вам нравится. Я советовал молодежи, как сделать заведомо надежные шпильки. Хотите посоветовать и вы? Так советуйте пожалуйста. Чего вы в меня уперлись?...так а я о чем...
...о каком споре может идти речь....я просто предложил вариант материала который проще приобрести нежели который предложили Вы...и все...решать каждому своё....как и из чего делать... главное что-бы это было надёжно и безопасно...Я вас не понимаю. Вы приводите аргументы, чтобы оспорить то, что я написал. Так я с вами не спорил... Делайте, как вам нравится. Я советовал молодежи, как сделать заведомо надежные шпильки. Хотите посоветовать и вы? Так советуйте пожалуйста. Чего вы в меня уперлись?
Хорошие шпильки стоят в Штатах по 4.25 бакса за шт.
В Киеве есть шпильки в wrc.com.ua, но хз по чём.
хорошие там же ))))))))) от от 7 у.е. плюс доставка.