Кто перешел на шпильки???

  • Автор теми Автор теми Morya4ek
  • Дата створення Дата створення
Falcon, спасибо. Обращусь по мере потребности.
 
А я позволю себе посомневаться. Причина элементарная: резьба, нарезанная плашкой или резцом (накатать вы ее не сможете) на месте срезанной головки болта, слижется раза в три легче, чем та, которую вы не трогали. И нужную термообработку вы не сделаете. Если такие шпильки держали колеса, то только потому, что не было критической нагрузки. Не пользуйтесь такими шпильками, это опасно.

Не смешите мои тапочки.:biggrin:Я не собираюсь калить то,что уже закалили !И резьба нарезанная резцом будет ничуть не хуже выполнять свою функцию(крепление в ступице)
 
to Falcon: Санечка, блин , респект )))
 
Не смешите мои тапочки.Я не собираюсь калить то,что уже закалили !И резьба нарезанная резцом будет ничуть не хуже выполнять свою функцию(крепление в ступице)
Я не собираюсь не только вас смешить, но и в чем-то убеждать. Погуглите на досуге, как с изменением глубины срезаемого слоя меняется структура металла после термообработки, а также в чем отличие накатной резьбы от нарезанной. Но именно вам и это не нужно, катайтесь на здоровье. Кстати, термообработка, это не всегда "калить", но это вам тоже ни к чему. Спорить и не думаю...
Мне бы не хотелось, чтобы 25-летние пацаны попадали в опасные ситуации из-за воинствующего невежества старших товарищей. Ребятки, прежде, чем что-то переделывать в авто, старайтесь, плз, добывать как можно больше информации. И будьте здоровы и радостны )))))))))
 
40ХН2МА мастер пообещал к концу недели найти эту сталь :party:
 
Ну, я честно предупреждал не один раз... Не понимаю, почему не попытаться уберечь СВОЮ же задницу от ненужных приключений. Тем более, что это потребует МЕНЬШИХ усилий, чем поиск гарантированных проблем...???
 
Ну, я честно предупреждал не один раз... Не понимаю, почему не попытаться уберечь СВОЮ же задницу от ненужных приключений. Тем более, что это потребует МЕНЬШИХ усилий, чем поиск гарантированных проблем...???


почему сразу проблемы??? услышав ваши советы,я поинтересовался что и как,он мне сказал ,что заготовки уже будут термически обработаны и он только сделает резьбу. Что не так :blush:
 
Отвечаю. Прут ст. 40Хн2МА, в состоянии так называемой поставки имеют сырую структуру и твердость в районе28 - 32 единиц по Бринеллю. Эти физико-механические характеристики позволяют беспрепятственно обрабатывать материал, т.е. он мягкий и пластичный. После холодной обработки, а это может быть все, что угодно: резание, накатка, штамповка, гибка и прочее, - готовое изделие необходимо подвергнуть термообработке. Она разная для разных изделий.
Если человек пообещал вам уже термиченные детали, то это значит, что он собирается что-то перетачивать. Во-первых, он не сможет установить на глаз марку материала, а спектральны анализ просто не сделает. А во-вторых, что тоже очень важно, перетачивая что-то, он просто срежет упрочненный слой и вы получите сырую железяку. Для примера: азотирование при НАИЛУЧШЕМ варианте дает упрочненный слой толщиной до 0,7 мм на сторону. Это при наилучшем варианте, а обычно 0,3 или 0,5. Понимаете, что я пишу, да?
Если же вам начнут говорить, что то, что этот человек переточил, было подвергнуто объемной калке (слой получается толще), то это будет тоже вранье, т.к. изделия из такого материала в производственных условиях так не термичат. Это противоречит технологической целесообразности и дает худший результат.
Как ни крути, но даже из заведомо качественного болта, шатуна или еще чего-то мало просто выточить шпильку. Я уже не говорю про "накатать", хотя ВСЕ фабричные болты и гайки, которые вы видели в жизни - катанные, т.к. они минимум на 30% крепче точеных.
Нужно делать термообработку или вы получите сырой металл. Для велосипеда это пойдет. Для автомобиля - решать вам.
Может попробовать все же поискать готовые шпильки? Если они будут длиннее, обрежете ножовкой - это не повредит. Главное - не трогать рабочую часть.
Вы не обижайтесь, что я тут накатал целый реферат. Я искренне хочу, во-первых, помочь, а, во-вторых, уберечь от следования глупым советам. Удачи.
 
Спасибо!!! Есть вариант с пиндосии притащить они 92 мм из выше сказанного, самое безопасное для детали её укоротить.
Пока еще холодно, поэтому есть время все хорошо обдумать.
 
Отвечаю. Прут ст. 40Хн2МА, в состоянии так называемой поставки имеют сырую структуру и твердость в районе28 - 32 единиц по Бринеллю. Эти физико-механические характеристики позволяют беспрепятственно обрабатывать материал, т.е. он мягкий и пластичный. После холодной обработки, а это может быть все, что угодно: резание, накатка, штамповка, гибка и прочее, - готовое изделие необходимо подвергнуть термообработке. Она разная для разных изделий.
Если человек пообещал вам уже термиченные детали, то это значит, что он собирается что-то перетачивать. Во-первых, он не сможет установить на глаз марку материала, а спектральны анализ просто не сделает. А во-вторых, что тоже очень важно, перетачивая что-то, он просто срежет упрочненный слой и вы получите сырую железяку. Для примера: азотирование при НАИЛУЧШЕМ варианте дает упрочненный слой толщиной до 0,7 мм на сторону. Это при наилучшем варианте, а обычно 0,3 или 0,5. Понимаете, что я пишу, да?
Если же вам начнут говорить, что то, что этот человек переточил, было подвергнуто объемной калке (слой получается толще), то это будет тоже вранье, т.к. изделия из такого материала в производственных условиях так не термичат. Это противоречит технологической целесообразности и дает худший результат.
Как ни крути, но даже из заведомо качественного болта, шатуна или еще чего-то мало просто выточить шпильку. Я уже не говорю про "накатать", хотя ВСЕ фабричные болты и гайки, которые вы видели в жизни - катанные, т.к. они минимум на 30% крепче точеных.
Нужно делать термообработку или вы получите сырой металл. Для велосипеда это пойдет. Для автомобиля - решать вам.
Может попробовать все же поискать готовые шпильки? Если они будут длиннее, обрежете ножовкой - это не повредит. Главное - не трогать рабочую часть.
Вы не обижайтесь, что я тут накатал целый реферат. Я искренне хочу, во-первых, помочь, а, во-вторых, уберечь от следования глупым советам. Удачи.

Блін, я наче батька перечитав щойно))
Він в мене також знається по металу(інженер харч. пром.), також багато чого в нього цікавого почув про метали, про баланс міцності та еластичності, про різні добавки та як вони і на що впливають....
 
Блін, я наче батька перечитав щойно))
Валик, мои дети старше тебя )))))) Человек, который знает чуть больше, ОБЯЗАН предупредить того, кто знает чуть меньше. Если он - человек, конечно...
Есть вариант с пиндосии притащить они 92 мм из выше сказанного, самое безопасное для детали её укоротить
Это самый правильный вариант. Молодец, спасибо, что послушал ))))))
 
Ой сколько текста..... а у так много желанной шпильки что нет параметров чтоб выложить??? Не уж то проблемно найти нужные шпильки у других производителей авто, колеса у которых крепятся именно шпильками??? Я что то непонимаю чего тут из болта без шляпы сделали какой то недосягаемый обьект желаний о котором можно только мечтать?!?!?
 
Ой сколько текста..... а у так много желанной шпильки что нет параметров чтоб выложить??? Не уж то проблемно найти нужные шпильки у других производителей авто, колеса у которых крепятся именно шпильками??? Я что то непонимаю чего тут из болта без шляпы сделали какой то недосягаемый обьект желаний о котором можно только мечтать?!?!?



уже все нормуль ,через пару недель будут фото шпилек и болтов. Надеюсь заказ быстро приедет :l_moto:
 
давайте сначала определимся с размерами.длинна шпильки,диаметр,длинна резьбы одной другой.также гайки нужны я так понимаю с левой резьбой.вопрос к FALCON.скажите какая технология изготовления гайки.гайка тоже важный елемент.
 
вопрос к FALCON.скажите какая технология изготовления гайки
Скажите, в 31 год можно в поисковой строке Гугл написать три слова "КАК ДЕЛЯЮТ ГАЙКИ"?
 
Одна накатная шпилька из 38Х2МЮА с азотированием будет стоить гривень 200.
....а зачем на шпильках азотирование...это наверное какое-то ноу-хау, я понимаю еще цементация,то это да...или еще проще сталь 30ХГСА, которой валом и россыпью калка до 40 единиц....и усе....можете мне поверить. За цену я промолчу...
А я позволю себе посомневаться. Причина элементарная: резьба, нарезанная плашкой или резцом (накатать вы ее не сможете) на месте срезанной головки болта, слижется раза в три легче, чем та, которую вы не трогали.
...а вот тут я позволю себе посомневаться...хотя если взять
на Авис-Метиз и поискать там нужные шпильки от 8 класса.

...да кроме резцов и плашек есть еще и резьбошлифовка(в совокупности при изготовлении с резьбовым калибром результат будет очень неплохой). В Одессе такой ком-кт как-то катается...
 
Останнє редагування:
в 31 год я знаю как делаются гайки.вас спросил описать процес.резьба режется в гайке метчиком или есть какойто другой способ,при котором резьба на 30% "лутше",потом закалка отпуск.видел много самодельных гаек на колеса но от них одни проблемы,не откручиваются,клинят.
 
давайте сначала определимся с размерами.длинна шпильки,диаметр,длинна резьбы одной другой.также гайки нужны я так понимаю с левой резьбой.вопрос к FALCON.скажите какая технология изготовления гайки.гайка тоже важный елемент.

каждый выбирает под свой вылет!!!! все зависит от толщины проставки и вылета диска. Диаметр шпильки 12шаг1,5
 
или еще проще сталь 30ХГСА, которой валом и россыпью калка до 40 единиц
Пожалуйста. 30ХГСА - тоже вариант, но похуже. 40 единиц там не нужно, да и цементацию я бы не советовал. Для этой стали рациональнее сделать сначала улучшение, а потом ТВЧ до 35, но не выше. Она будет пружинить и получит хорошую поверхностную износостойкость. В конце концов, можно делать и объемную калку.
да кроме резцов и плашек есть еще и резьбошлифовка(в совокупности при изготовлении с резьбовым калибром результат будет очень неплохой)
Резьбошлифовка в любом случае возможна ТОЛЬКО после резцов или плашек и дает она не прочность, а геометрию. При невысоком классе резьбы в ступице, шлифовка шпилек лишена смысла.
 
бмв е-30, ступицы е-36, диски 17/8/ет47. шпильки стоят с гайками не зеркаленные, комплект набирал с шевроле-лачетти задние. м12/1,5. если не изменяет память 18гр. шпилька, 15 гр. гайка на 17 высокая хром. поверьте мне, прошлым летом на этих шпильках разул 225/45/17, и уложил м50, поменял пару компл. дисков, а они досихпор не тянутся? это как, корейцам, сейчас точнее китайцам, респект?:biggrin:
 
Как то ,в прошлом году мой приятель не верил тому что я ему толковал об отрыве колеса на точеных шпильках из арматуры.Проехал он после установки около километра и звонит-приедь,помоги-колесо оторвалось.
Прошел год,и еще один знакомый,любитель заднего привода,сам выточил шпильки-ессно он также никого и слышать не хотел.У него продержалось колесо целых несколько кругов на покатушках)после отпало.Чудо что на небольшой скорости.
 
40 единиц там не нужно
...я не писал что именно 40....ДО 40 единиц...
Она будет пружинить и получит хорошую поверхностную износостойкость. В конце концов, можно делать и объемную калку.
...так а я о чем...знакомым перевозчикам (дальнобой) уже столько переделано болтов на подвеску из этой стали...ходят дольше ихнего ориджинала.
Резьбошлифовка в любом случае возможна ТОЛЬКО после резцов или плашек
резьбошлифовку в данном случае я делал на уже каленных шпильках....без всяких предварительных нарезаний.
да и цементацию я бы не советовал
... а я её и не делаю....я только одного не понял зачем на подобном изделии делать азотирование???
 
Я вас не понимаю. Вы приводите аргументы, чтобы оспорить то, что я написал. Так я с вами не спорил... Делайте, как вам нравится. Я советовал молодежи, как сделать заведомо надежные шпильки. Хотите посоветовать и вы? Так советуйте пожалуйста. Чего вы в меня уперлись?
 
Я вас не понимаю. Вы приводите аргументы, чтобы оспорить то, что я написал. Так я с вами не спорил... Делайте, как вам нравится. Я советовал молодежи, как сделать заведомо надежные шпильки. Хотите посоветовать и вы? Так советуйте пожалуйста. Чего вы в меня уперлись?
...о каком споре может идти речь....я просто предложил вариант материала который проще приобрести нежели который предложили Вы...и все...решать каждому своё....как и из чего делать... главное что-бы это было надёжно и безопасно...
:)
 
все переходим :bayan:


 
Комплект для БМВ или от другого авто? Какой ценник?
 
Хорошие шпильки стоят в Штатах по 4.25 бакса за шт.
В Киеве есть шпильки в wrc.com.ua, но хз по чём.
 
для бмв или нет не имеет значение,главное шаг резьбы и диаметр .

Гайки с доставкой 150 у.е. с доставкой ,а шпильки мастер сделал 360 грн комплект.
 
Назад
Зверху