Отвечаю. Прут ст. 40Хн2МА, в состоянии так называемой поставки имеют сырую структуру и твердость в районе28 - 32 единиц по Бринеллю. Эти физико-механические характеристики позволяют беспрепятственно обрабатывать материал, т.е. он мягкий и пластичный. После холодной обработки, а это может быть все, что угодно: резание, накатка, штамповка, гибка и прочее, - готовое изделие необходимо подвергнуть термообработке. Она разная для разных изделий.
Если человек пообещал вам уже термиченные детали, то это значит, что он собирается что-то перетачивать. Во-первых, он не сможет установить на глаз марку материала, а спектральны анализ просто не сделает. А во-вторых, что тоже очень важно, перетачивая что-то, он просто срежет упрочненный слой и вы получите сырую железяку. Для примера: азотирование при НАИЛУЧШЕМ варианте дает упрочненный слой толщиной до 0,7 мм на сторону. Это при наилучшем варианте, а обычно 0,3 или 0,5. Понимаете, что я пишу, да?
Если же вам начнут говорить, что то, что этот человек переточил, было подвергнуто объемной калке (слой получается толще), то это будет тоже вранье, т.к. изделия из такого материала в производственных условиях так не термичат. Это противоречит технологической целесообразности и дает худший результат.
Как ни крути, но даже из заведомо качественного болта, шатуна или еще чего-то мало просто выточить шпильку. Я уже не говорю про "накатать", хотя ВСЕ фабричные болты и гайки, которые вы видели в жизни - катанные, т.к. они минимум на 30% крепче точеных.
Нужно делать термообработку или вы получите сырой металл. Для велосипеда это пойдет. Для автомобиля - решать вам.
Может попробовать все же поискать готовые шпильки? Если они будут длиннее, обрежете ножовкой - это не повредит. Главное - не трогать рабочую часть.
Вы не обижайтесь, что я тут накатал целый реферат. Я искренне хочу, во-первых, помочь, а, во-вторых, уберечь от следования глупым советам. Удачи.