• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Кто проводил доработки глушителя e39. Нужны комментарии и советы

sirius46

Разборка
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
646
Вік
37
Город
Одесса
Суть вопроса собствено в чем. На БМВ е39 езжу впервые. До этого были и е36 и е46 и е34 но там с глушителем не сталкивался. На других машинах сталкивался но такого не видел))
Ниже фотка из интернета глушителя как у меня стоит на 528 , только насадка другая.
Вопрос в следующем - если убрать часть того резонатора походу который простите в виде "яиц" , ту часть которая справа)) и убрать вторую банку на выходе потому что как по мне они лишние, то что то изменится? Звук в частности будет намного громче чем сейчас? Кто сталкивался и проводил такие работы подскажите плюс и минусы этой затеи!

Всем откликнувшимся спасибо!

$_57.JPG
 
Суть вопроса собствено в чем. На БМВ е39 езжу впервые. До этого были и е36 и е46 и е34 но там с глушителем не сталкивался. На других машинах сталкивался но такого не видел))
Ниже фотка из интернета глушителя как у меня стоит на 528 , только насадка другая.
Вопрос в следующем - если убрать часть того резонатора походу который простите в виде "яиц" , ту часть которая справа)) и убрать вторую банку на выходе потому что как по мне они лишние, то что то изменится? Звук в частности будет намного громче чем сейчас? Кто сталкивался и проводил такие работы подскажите плюс и минусы этой затеи!

Всем откликнувшимся спасибо!

Переглянути вкладення 511391

А какая вообще цель преследуется ,что вы хотите получить ?
 
А какая вообще цель преследуется ,что вы хотите получить ?

Ну все грезят прямотоками, равнодлинниками там и т.д, а я вот подумал, если удалить лишнего со своего, то теоретически двигателю будет легче дышать и лишний вес убрать висящий под днищем или если не вес, то аккуратно вскрыть в тех местах где ответвления в те части с которых нет выхода, и заварить туда заглушку, чтоб поток выхлопа шел только по пути левой части тех яиц и в левую только банку...такие вот мысли посещают) ВОт и хочу мнения бывалых услышать...
И эту фотку я брал с ебея там продавец кичится, что это редкий выхлоп М спорт который идет только на ///М 540, что то такое там на инглише пишет. Не знаю так оно или нет, вот и это хотел бы узнать.
 
Не, у меня не такой. от двига до яиц этих у меня другой на 6цил. но суть вопроса все равно таже
 
И эту фотку я брал с ебея там продавец кичится, что это редкий выхлоп М спорт который идет только на ///М 540, что то такое там на инглише пишет. Не знаю так оно или нет, вот и это хотел бы узнать.
этот глушитель идет под М бампер .... стандартный же загнут в низ .... а М глушитель на фото ниже на моей машине
10998878_754061214662130_2113425256674031671_n.jpg
 
Ну все грезят прямотоками, равнодлинниками там и т.д, а я вот подумал, если удалить лишнего со своего, то теоретически двигателю будет легче дышать и лишний вес убрать висящий под днищем или если не вес, то аккуратно вскрыть в тех местах где ответвления в те части с которых нет выхода, и заварить туда заглушку, чтоб поток выхлопа шел только по пути левой части тех яиц и в левую только банку...такие вот мысли посещают) ВОт и хочу мнения бывалых услышать...
И эту фотку я брал с ебея там продавец кичится, что это редкий выхлоп М спорт который идет только на ///М 540, что то такое там на инглише пишет. Не знаю так оно или нет, вот и это хотел бы узнать.

Про лишний вес и про лишние банка ,это не шутка ?:rofl:
 
Про лишний вес и про лишние банка ,это не шутка ?:rofl:

Ну блин, на всех других машинах оконечная банка ОДНА правильно? правильно! и работает тихо и все хорошо? правильно? правильно! ) А тут 2 банки в которую с одной трубы идет разветвление, одна часть заходит в банку которая без выхода и во вторую банку там где есть выход. Вот я и спрашиваю - ну уберу я вторую банку из которой нет выхода, что будет? громче? насколько ? какой звук ? кто то так делал? Ладно я понимаю если бы во второй банке тоже был выход и насадка, то куда ни шло, вопросов бы не было вообще. А так как сейчас то не вижу в ней необходимости вообще кроме как лишняя преграда на выходе!
 
И вход тот там где так называемые "яйца! Ну толку что часть выхлопа уходит в затык? ну согласен глушиться оно может лучше звук и т.д. но технически зачем оно? теоритически можно на втором яйце сделать отверстие кинуть трубу и сделать раздвоенный выхлоп?)
 
И вход тот там где так называемые "яйца! Ну толку что часть выхлопа уходит в затык? ну согласен глушиться оно может лучше звук и т.д. но технически зачем оно? теоритически можно на втором яйце сделать отверстие кинуть трубу и сделать раздвоенный выхлоп?)

Перед тем как писать о раздвоеном выхлопе советую поднять машину на подьемник и хорошенько посмотреть как что и куда, потом посчитать бюджет такого выхлопа и сразу все дурные мысли отпадут
 
Перед тем как писать о раздвоеном выхлопе советую поднять машину на подьемник и хорошенько посмотреть как что и куда, потом посчитать бюджет такого выхлопа и сразу все дурные мысли отпадут

Даэто понятно что там ни трассы нету и в конце надо нишу запаски резать. Но если внимательно почитать мою тему сначала то мне нафик не нужен раздвоенный выхлоп! Я спрашивал о нужности и ненужности затупных частей и возможно кто то модифицировал этот "гений инженерной мысли". В продолжении своих предположений только что глянул каталог суперспринта и там ниразу не слышали об этой порнографии)) те так названные яйца могу предположить в теории шли универсальные для раздвоеного и стандартного. Вот на раздвоеннос с правого яйца идёт трасса , а на обычном нету, но резонатор решили оставить такойже и затупную части просто заглушить.
По поводу конечной банки то это вообще непонятно, может как запасу повесили запасной глушак болтаться)) вобщем кроме как возможно для пущего глушения частть выхлопа отводят в затуп. Только такой вариант я могу пока принять. Др вариантов пока не вижу. Может я не прав. Вот и жду обоснованного ответа!
 
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
ненужности затупных частей и возможно кто то модифицировал этот "гений инженерной мысли",об этой порнографии
В моторе тоже куча порнографии и ненужностей инжен. мысли.:biggrin::facepalm:
 
Вы смотрю все такие умные!)) А толком кроме смайлов понаставить, то никто не может обосновать смысл и принцип. Не верю, что ни у кого не возникали подобные мыли как у меня по поводу данной конструкции глушителя...А если все таки не возникали, то это достаточно печально...Это называется - езжу, тока не знаю как оно устроено. Это к сожалению не про меня) Поэтому все еще ищутся светлые умы и нормальные комментарии... А то если не дождусь придется самому эксперементировать))
 
Вот если кому интересно, нарыл в интернете. Вобщем как я и думал просто аппендикс. Хотя нет на правом "яйце" есть крепление глушителя, может для этого оно так сделано)

Переглянути вкладення 511459
 
А зачем отрезать одно яйцо породистому скакуну?
 
Да и я думаю что оно служит еще как некий противовес.
 
Даэто понятно что там ни трассы нету и в конце надо нишу запаски резать. Но если внимательно почитать мою тему сначала то мне нафик не нужен раздвоенный выхлоп! Я спрашивал о нужности и ненужности затупных частей и возможно кто то модифицировал этот "гений инженерной мысли". В продолжении своих предположений только что глянул каталог суперспринта и там ниразу не слышали об этой порнографии)) те так названные яйца могу предположить в теории шли универсальные для раздвоеного и стандартного. Вот на раздвоеннос с правого яйца идёт трасса , а на обычном нету, но резонатор решили оставить такойже и затупную части просто заглушить.
По поводу конечной банки то это вообще непонятно, может как запасу повесили запасной глушак болтаться)) вобщем кроме как возможно для пущего глушения частть выхлопа отводят в затуп. Только такой вариант я могу пока принять. Др вариантов пока не вижу. Может я не прав. Вот и жду обоснованного ответа!

Эх... 28... :facepalm:
не майся дурью.
 
То "яйцо" как ты говоришь резонатор Гельмгольца.
 
Вы смотрю все такие умные!)) А толком кроме смайлов понаставить, то никто не может обосновать смысл и принцип
Каждому, кто считает себя умнее немецких инженеров, объяснять, что в БМВ ничего лишнего и не нужного нет - клавиатура сотрется. Поройтесь поиском, тема уже поднималась в обсуждении резонаторов-пламегасителей. Выхлопная система работает по принципу физики распостранения аккустических волн. Дальше идет физика как наука.

Это к сожалению не про меня)
К великому счастью, вас таких немного. Поэтому еще и ездят кое где БМВ без бездумного колхоза.

Если вам тут никто не объяснит зачем два нижних ребра человеку, тоже удалите? Начните с этого. Мэнсон сделал, чем вы хуже?

Поэтому все еще ищутся светлые умы и нормальные комментарии..
https://www.google.com.ua/?gws_rd=ssl#q=учебник+аккустика

Вот. Гугл для вас нашел светлых умов и нормальных комментариев. Ваш ход.
 
Умный, точный и корректный ответ.
Каждому, кто считает себя умнее немецких инженеров, объяснять, что в БМВ ничего лишнего и не нужного нет - клавиатура сотрется. Поройтесь поиском, тема уже поднималась в обсуждении резонаторов-пламегасителей. Выхлопная система работает по принципу физики распостранения аккустических волн. Дальше идет физика как наука.

К великому счастью, вас таких немного. Поэтому еще и ездят кое где БМВ без бездумного колхоза.

Если вам тут никто не объяснит зачем два нижних ребра человеку, тоже удалите? Начните с этого. Мэнсон сделал, чем вы хуже?

https://www.google.com.ua/?gws_rd=ssl#q=учебник+аккустика

Вот. Гугл для вас нашел светлых умов и нормальных комментариев. Ваш ход.
 
То "яйцо" как ты говоришь резонатор Гельмгольца.

Это вы наверное про вторую банку на выходе. Порыл интернет действительно так. И как понял меняя размер обьем второй банки можно добиться различного звука! Респект за ответ. :ok:
 
Каждому, кто считает себя умнее немецких инженеров, объяснять, что в БМВ ничего лишнего и не нужного нет - клавиатура сотрется. Поройтесь поиском, тема уже поднималась в обсуждении резонаторов-пламегасителей. Выхлопная система работает по принципу физики распостранения аккустических волн. Дальше идет физика как наука.

К великому счастью, вас таких немного. Поэтому еще и ездят кое где БМВ без бездумного колхоза.

Если вам тут никто не объяснит зачем два нижних ребра человеку, тоже удалите? Начните с этого. Мэнсон сделал, чем вы хуже?

https://www.google.com.ua/?gws_rd=ssl#q=учебник+аккустика

Вот. Гугл для вас нашел светлых умов и нормальных комментариев. Ваш ход.

Никто ничего не режет и не удаляет. Цель - разобраться. В вашем ответе я слышу только раздражение и не более. Мысли и сомнения - двигатель прогресса! Если для вас инженерная мысль разработчиков БМВ высшая степень идолопоклонения, то ничего против не имею. Если вы во всем разобрались для себя в глушителях и прочем то я за вас рад! Может и я когда-то дотяну до вашего уровня, а пока буду изучать, сомневаться и разбираться...
 
Цель - разобраться.
Супер. Книжечку по ссылке качнули? Вопросы остались?
По поводу "резонатора Гельмгольца" тоже уже успели почитать?
Если для вас инженерная мысль разработчиков БМВ высшая степень идолопоклонения, то ничего против не имею
Спасибо. Чем больше читаешь и разбираешься, тем больше понимаешь что много чего "не зря" и "не просто так".
Может и я когда-то дотяну до вашего уровня
Вполне возможно. Читать много придется.
В вашем ответе я слышу только раздражение и не более.
Оно вызвано отнюдь не вашим желанием разобраться, а желанием удалить часть системы, сомневаясь в ее нужности, если вдруг разобраться не удастся.
 
Вторая банка это второй резонатор. Вот кстати еще примеры резонаторов
e0fc802s-960.jpg

ff7c802s-960.jpg

d402802s-960.jpg
 
Вторая банка это второй резонатор. Вот кстати еще примеры резонаторов
e0fc802s-960.jpg

ff7c802s-960.jpg

d402802s-960.jpg

Спасибо. Посмотрел. Интересно, если я как понимают поиграться с обьемом штатной второй банки то звук должен меняться...
 
"Спасибо. Посмотрел. Интересно, если я как понимают поиграться с обьемом штатной второй банки то звук должен меняться..."
Кста если получится, то можно устроится инженером в небольшую фирму BMW)))
 
Вы не написали, чего хотите получить в результате?
Если кратко
1) "Яйца" - это Y резонатор, если его убрать то звук будет более звонкий, резкий...
2) Как ответили выше то используется резонатор Гельмгольца, суть в том что там пустая банка и в неё попадают газы потом отражаясь от стенки они препятствуют газом который идут с трубы.
Теоретически машине без него будет лучше, но будет работать громче.
Если хотите басовитый выхлоп, то это задняя банка. Хотя так сказать нельзя, это целый комплекс резонаторов, глушителей ...
 
Назад
Зверху