• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Кто ставил суппорта Brembo от е38 на е39 ?

Avtex

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
1,687
Age
38
Город
Киев
Парни подскажите, насколько геморно и есть вообще возможность туда впихнуть? Есть ли в Киеве кто делает переходники под это дело ну и примерный прайс?

Всем спасибо
 
Есть тормоза и поинтереснее
 
Да и известная проблема со звоном...
 
Да понятно что есть.... Мне в принципе достаточно и моих тормозов с правильными колодками\дисками, просто хочу фиксированные...



Да и известная проблема со звоном...
Я не в курсе, что за проблемы?
 
Я не в курсе, что за проблемы?

Звенят они, то есть издают звуки, которые издавать не должны)
А так да, внешне очень красивые)
 
только тормозят они говняно, по сравлению с тормозами от 540 или 740
 
Тоже интересует. Лежат такие брембо. И диски от 540.
Слашал что где-то даже продают такие переходники.
 
только тормозят они говняно, по сравлению с тормозами от 540 или 740
В любом случае они тормозят не хуже чем мои на 2,8 но выглядят намного эффектней. Тем более я езжу в основном на керамике и дисках с насечками и перфорацией, так что я уверен что все будет гуд. И есть у меня сомнение что скоба одно или двух поршневая( не в курсе что на 4,0 стоит) тормозит лучше чем фиксированный 4-х поршневой суппорт....
 
Last edited:
Тоже интересует. Лежат такие брембо. И диски от 540.
Слашал что где-то даже продают такие переходники.

Вот же и ищем такие переходники...
 
Звенят они, то есть издают звуки, которые издавать не должны)
А так да, внешне очень красивые)
Хм, интересно, а что в них звенит то?
 
Хм, интересно, а что в них звенит то?
Колодки в них болтаются....
 
В любом случае они тормозят не хуже чем мои на 2,8 но выглядят намного эффектней. Тем более я езжу в основном на керамике и дисках с насечками и перфорацией, так что я уверен что все будет гуд. И есть у меня сомнение что скоба одно или двух поршневая( не в курсе что на 4,0 стоит) тормозит лучше чем фиксированный 4-х поршневой суппорт....

Я вот не пойму, вы пытаетесь себя убедить?
 
Я вот не пойму, вы пытаетесь себя убедить?
Я вот тоже не пойму в чем вы меня пытаетесь убедить... Меня интересует установка установка этих суппортов больше для красоты, производительности мне и от моих достаточно.
 
Back
Top