Кто точил каналы ГБЦ М50?

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Всем привет!Сейчас занимаюсь постройкой двигла М50Б30 на блоке Б20 с поршневой от М54Б30. Подумал, может запилить выпуск в ГБЦ?
Кто что скажет? Понимаю что бошка и так хлюпенькая и боится перегрева, но может можно снять чуток? Впуск трогать не хочу, так как надо будет потом пилит пластмассовый впускной коллектор...А с выпуском можно было бы что то придумать...В общем жду ваших откликов...Спасибо!
 
занимаюсь постройкой двигла М50Б30 на блоке Б20 с поршневой от М54Б30
Уверены , что с поршневой получится ? ))))))
 
+ к вопросу выше.А зачем это делать,без увеличения клапанов и соответственно продувки цилиндров,как на меня это Сизифов труд.А впускной можно поставить от 2.5.
 
+ к вопросу выше.А зачем это делать,без увеличения клапанов и соответственно продувки цилиндров,как на меня это Сизифов труд.А впускной можно поставить от 2.5.
Бошка будет стоять от М50Б25 безванос. На выпуск ставлю впускной распредвал, он имеет подъём клапана больше. Стоковый выпуск 8.8мм а впуск 9.7...Вот и думал пильнуть канал...
 
Много людей , которые что-то делали , но что получали на выходе , это уже другой вопрос .
Если расход масла не брать в расчет , то какое-то время мотор поработает ...
Почему бы не построить мотор на блоке М50В25 , и не расточить его под эмочную поршневую 86мм ?
И во-вторых , те мастера что "делали и все ОК" , должны были столкнуться с тем , что на шестом цилиндре , при опускании поршня в нижнюю мертвую точку , юбка поршня упирается в противовес коленвала ! ( относится только к поршням на 80мм )
Как мастера выходили их положения ?
Пилили юбку одного поршня , при это создавая дисбаланс поршней ? Может протачивали все поршни или пилили коленвал ?
 
Расход масла тут вообще при чём???Не пойму!Если каждый цилиндр точиться под каждый поршень М54Б30...Зазор можно сделать заводским, что даст много плюсов и в том числе отсутствие расхода масла...Может вы что то не то прочитали, я строю двиг в блок Б20 ставлю колено+шатун+поршень с М54Б30...Там ничего никуда не упирается и упираться не может просто...Вообще не пойму смысл написанного "И во-вторых , те мастера что "делали и все ОК" , должны были столкнуться с тем , что на шестом цилиндре , при опускании поршня в нижнюю мертвую точку , юбка поршня упирается в противовес коленвала ! ( относится только к поршням на 80мм )" . А эмочную поршневую 86мм можно ведь на каждой разборке найти без проблем=))))И вообще как бы отклонились по теме. Я спрашивал о расточке выпускных каналов ГБЦ М50Б25 безванос. Все технические вопросы я давно уже решил и не вижу смысла что то доказывать и спорить...Хочу лишь услышать ответ на заданный вопрос...
 
Там ничего никуда не упирается и упираться не может просто..
Флаг в руки !!! )))))))))
 
Ваш собраный двигатель долго не протянит. У него будет конский расход топлива, дикий жор масла и ехать будет хуже чем м54б30. Проверено мною дважды. Хорош двигатель бмв тот, в который не лазили очумелые ручки.
 
Ваш собраный двигатель долго не протянит. У него будет конский расход топлива, дикий жор масла и ехать будет хуже чем м54б30. Проверено мною дважды. Хорош двигатель бмв тот, в который не лазили очумелые ручки.
Прошу обосновать дикий жор масла.
 
Собрал такой мотор и все ок, расход 13-15л город
Едет весело на редукторе 3.15 с дизеля под простую балку.
Выпуск и впуск можно (нужно) дорабатывать 1.5 -2 мм , направляйки под конус))
С плоскости поршня снять можно и сверху и снизу! У меня поршня с М50В25 фото позже выложу.
Жора масла за два года не наблюдается.
Только масленые каналы не трогай!
Оно того стоит, и нет так дорого).
 
Last edited:
Собрал такой мотор и все ок, расход 13-15л город
Едет весело на редукторе 3.15 с дизеля под простую балку.
Выпуск и впуск можно (нужно) дорабатывать 1.5 -2 мм , направляйки под конус))
С плоскости поршня снять можно и сверху и снизу! У меня поршня с М50В25 фото позже выложу.
Жора масла за два года не наблюдается.
Только масленые каналы не трогай!
Оно того стоит, и нет так дорого).
Вот это уже ответ=)Спасибо...Мне поршни дорабатывать ни к чему, разве что полирнуть=)
 
Вот это уже ответ=)Спасибо...Мне поршни дорабатывать ни к чему, разве что полирнуть=)


Я так доработал.
big_bad95a50d58bb6611020140221222913.jpg


Не забудь про
big_df5ab3ef011cff477320140221220118.jpg

Цепи новые!
Шкив коленвала + коленвал+маховик на балансировку!
Маховик под 240d диск сцепления, или
Полирнуть впуск и выпуск в ГБЦ, после портинга не забудь .
Форсунки от М52В28 " или
Управление 405 под настройку
главное чтоб мастер внимательный был! из-за мелочи такое бывает
big_e8050903db6671ec0b20140221221733.jpg
 
Last edited:
Я так доработал.
big_bad95a50d58bb6611020140221222913.jpg


Не забудь про
big_df5ab3ef011cff477320140221220118.jpg

Цепи новые!
Шкив коленвала + коленвал+маховик на балансировку!
Маховик под 240d диск сцепления, или
Полирнуть впуск и выпуск в ГБЦ, после портинга не забудь .
Форсунки от М52В28 " или
Управление 405 под настройку
главное чтоб мастер внимательный был! из-за мелочи такое бывает
big_e8050903db6671ec0b20140221221733.jpg
Очень хороший ответ!!!Спасибо!На фото видно что уменьшена компрессионная высота поршня, на М54Б30 она и так маленькая...Дорабатывать ничего не надо.Не что на втором фото..
 
Все таки сделал я портинг ГБЦ м50b25. Кому интересно, фото сброшу=)
 
а впускной распредвал на выпуск поставил? интересно как выставил фазу
 
а впускной распредвал на выпуск поставил? интересно как выставил фазу
Еще не собрал двиг=)Ну буду ставить. Фазу буду выставлять с помощью индикатора, по подъёму клапана...
 
По валам

1. s52(USA) — впуск 10,2х252 выпуск 9.7х240
2. м54б30 — впуск 9.7х240 выпуск 9.0х244
3. м50б25/б20 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228
4. м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228

m50(безванос)

м52

Как видим наиболее приближенным к впуску s52, является или распредвал м54б30, или м50б25(безванос). Соответственно если у нас ваносный мотор, то ставим вал м54б30, т.к. он изначально идет под ванос, если же у нас безваносный мотор, то наш выбор падает на м50б25(безванос). Характеристики у них одинаковые. Единственное отличие от s52 в фазе, на s52 она несколько больше, клапан чуть дольше остается открытым и больше перекрытие.
Ну с впуском то мы разобрались, все было достаточно легко и просто, что же делать с выпуском? Как видим по характеристикам ничего по выпускным распредвалам даже близко не подходит под s52. За одним исключением впуск м50б25(безванос) . Вот здесь самое интересное, его без особых проблем можно поставить в постели выпускного вала, необходимо только слегка доработать посадочное под шестерню выпускного вала(заострять на этом внимание не буду, просто несете свой выпускной и впускной вал любому токарю, и просите переднюю часть распредвала сделать такой же как и на выпускном вале. Работа элементарная).
Видите, ничего сложного, нужно только не забывать, что меняя, что-то одно в двигателе, нам нужно и все остальное максимально близко подогнать по характеристикам.
Что хотелось бы еще добавить… поставив на безваносный/ваносный мотор данные валы, как минимум нужно установить качественный "нулевик" и обеспечить к нему забор холодного воздуха, плюс установить равнодлинный коллектор(заточенный именно под м50/м52 и под те обороты которые вам нужны), ну и самое важное все это качественно настроить, т.к. на сток ECU эффект будет мизерный. И не гнаться за пиковой мощностью, примите как должное, даже со всеми этими доработками больше чем 240-250сил у вас не будет. Зато кривая момента может выйти очень хорошей. А как говорил Энцо Феррари, "Лошадиные силы мне помогают продавать машины, а гонки выигрывает, крутящий момент"
П.сы. Данный материал, лишь почва для размышлений, а не руководство к действию. Так что решайте сами, что вам лучше подходит, ведь у каждого свои подходы
 
По валам

1. s52(USA) — впуск 10,2х252 выпуск 9.7х240
2. м54б30 — впуск 9.7х240 выпуск 9.0х244
3. м50б25/б20 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228
4. м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228

m50(безванос)

м52

Как видим наиболее приближенным к впуску s52, является или распредвал м54б30, или м50б25(безванос). Соответственно если у нас ваносный мотор, то ставим вал м54б30, т.к. он изначально идет под ванос, если же у нас безваносный мотор, то наш выбор падает на м50б25(безванос). Характеристики у них одинаковые. Единственное отличие от s52 в фазе, на s52 она несколько больше, клапан чуть дольше остается открытым и больше перекрытие.
Ну с впуском то мы разобрались, все было достаточно легко и просто, что же делать с выпуском? Как видим по характеристикам ничего по выпускным распредвалам даже близко не подходит под s52. За одним исключением впуск м50б25(безванос) . Вот здесь самое интересное, его без особых проблем можно поставить в постели выпускного вала, необходимо только слегка доработать посадочное под шестерню выпускного вала(заострять на этом внимание не буду, просто несете свой выпускной и впускной вал любому токарю, и просите переднюю часть распредвала сделать такой же как и на выпускном вале. Работа элементарная).
Видите, ничего сложного, нужно только не забывать, что меняя, что-то одно в двигателе, нам нужно и все остальное максимально близко подогнать по характеристикам.
Что хотелось бы еще добавить… поставив на безваносный/ваносный мотор данные валы, как минимум нужно установить качественный "нулевик" и обеспечить к нему забор холодного воздуха, плюс установить равнодлинный коллектор(заточенный именно под м50/м52 и под те обороты которые вам нужны), ну и самое важное все это качественно настроить, т.к. на сток ECU эффект будет мизерный. И не гнаться за пиковой мощностью, примите как должное, даже со всеми этими доработками больше чем 240-250сил у вас не будет. Зато кривая момента может выйти очень хорошей. А как говорил Энцо Феррари, "Лошадиные силы мне помогают продавать машины, а гонки выигрывает, крутящий момент"
П.сы. Данный материал, лишь почва для размышлений, а не руководство к действию. Так что решайте сами, что вам лучше подходит, ведь у каждого свои подходы
Хорошо почитать, но всю эту информацию я уже выучил=))))
 
Я на днях буду менять. После установки вала и стронгеров, отпишусь по этому поводу.
 
Еще не собрал двиг=)Ну буду ставить. Фазу буду выставлять с помощью индикатора, по подъёму клапана...
и на какой цифре остановился?
 
Буду измерять стоковое перекрытие и по нему ставить.
И что вы по итогу измените наполении цилиндра!???
Ни чего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
И что вы по итогу измените наполении цилиндра!???
Ни чего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну что за люди?Да поставлю я валы сначала по стоку, обкатаю двигатель, а потом поедем на стенд, напишем прошивку, покрутим валы...Или лучше всего насиловать двигатель сразу же, и без обкатки?
 
Back
Top