Кто- то знает хороший "рецепт" правильной городской слегка спортивной ходовки на е34?

Жёсткости не хватает пружинам. А стоковые аморты на меньших ходах гасят кол****ия недостаточно хорошо.
Кстати, в рецепте ходовой Били назад ставят исключительно ради газового подпора, который создаёт эффект дополнительной пружины, что говорит о недостаточной жёсткости задних пружин Про-кит, о чём я уже упоминал...
 
Нагуглил ссылку по Е34. На английском. Выложил у себя в бортовике.
 
Амеры рекомендуют пластиковые проставки под сайленты задней балки. Уверен, это хорошо отразится на динамическом развале и точности рулёжки.
 
Вот, кстати, регулируемые стабы на е34, ещё и с регулируемыми задними тяжками: ТЫЦ
 
Не....все равно со мной:) У Сержио стояла моя бывшая подвеска:) А именно: Кони спорт перед, биль Б6 зад и пружині Єйбах про-кит:)
Сержо казав по іншому. Казав щось там про оріджинал спорт і щось таке. Перепитай у нього.
 
По сравнению со стоком, стала "козлить", если это можно так назвать. Сильно раскачивалась на неровностях и часто складывались амортизаторы

Мне все-таки не дает покоя то что написал BabyBeatz, ну с тем что машина станет более жосткой я мог смириться, а с тем что так плохо что даже на стоке лучше ездить, я даже не знаю что делать ....

что говорит о недостаточной жёсткости задних пружин Про-кит, о чём я уже упоминал...

Смотрел на те варианты что я выложил, что-то толковое, или лучше даже не брать?

Нагуглил ссылку по Е34. На английском. Выложил у себя в бортовике.

ок спасибо, обязательно завтра почитаю.

Амеры рекомендуют пластиковые проставки под сайленты задней балки. Уверен, это хорошо отразится на динамическом развале и точности рулёжки.

поищу инфу что это за такие проставки ..

Сержо казав по іншому. Казав щось там про оріджинал спорт і щось таке. Перепитай у нього.

спасибо, попробую связаться с ним.
 
Мне все-таки не дает покоя то что написал BabyBeatz, ну с тем что машина станет более жосткой я мог смириться, а с тем что так плохо что даже на стоке лучше ездить, я даже не знаю что делать ....
Это мои личные ощущения. Попробуйте сами, ведь цена вопроса не велика, а знать будете точно:)
 
По поводу вариантов пружин: всё сомнительно, как по мне. Какая у них жёсткость - непонятно.
 
Это мои личные ощущения. Попробуйте сами, ведь цена вопроса не велика, а знать будете точно:)

ок :)

По поводу вариантов пружин: всё сомнительно, как по мне. Какая у них жёсткость - непонятно.

попробую связаться с ними и узнать. А какая должна быть жёсткость ?
 
Тоже заинтересовало что за проставки под сайленты балки... нужно попробовать погуглить
 
Vitjok, по е34 вопросом жёсткости я не задавался. Кроме того, почти все "спортивные" пружины - переменной жёсткости.
Проставки под сайленты балки - просто пластиковые кольца, не дающие сайлентам играть вниз при увеличении нагрузки. Размеры неизвестны, вид есть на сайте, ссылку на который я дал в бортовике.
 
ссылку посмотрел, но что за пластиковые кольца так и не понял, не нашел их там...
 
По ссылке - страница "Suspension upgrades" меню "Upgrades". Выше на один пункт в меню - страница "Stiffening rear end":
ТЫЦ
 
По ссылке - страница "Suspension upgrades" меню "Upgrades". Выше на один пункт в меню - страница "Stiffening rear end":
ТЫЦ

:eek:k:

Нагуглил ссылку по Е34. На английском. Выложил у себя в бортовике.

Очень интересная ссылка! http://www.bmwe34.net/E34main/Upgrade/Suspensions.htm
Выложу кое-что из нее, сорри за перевод ето google :)

Пружины

Есть много о разных производителей пружын, наиболее популярными являются:

H & R : умеренно жесткой езды. (1.3 "фронт - 1" сзади)

Eibach : умеренно жесткой езды. (1.3 "фронт - 1" сзади)
Гонки динамика : Слегка жесткая езда. (1 "фронт - 0,75" сзади)

Баварский Auto : Близко к акции езды. (1,3-1,5 "фронт - 1" сзади)

Dinan : Спорт весной, что почти не снижает автомобиля.

M5 источников: фасадные работы любой E34. Задняя не будет работать, если у вас есть наливные подвески.

Сах "спортивный" набор : чинить турбо газ / Шах спецификации Eibach пружины, а не жесткой, как Bilstein / Другие весной комбинации. (1.25 "капля фронт). Кажется, что на 540i, он создал капли 2" спереди и 1.25 "заднюю ...

Что потрясений с тем, что источники, составляют менее жесткая жесткая езда:

Оригинальный езды : Оригинал пружины или Bavauto пружины Boge
слегка жесткая езда : Оригинал пружины или гонки Динамика источников с Bilsteins HD.
Умеренно жесткая езда : H & R или Eibach или гонки Динамика источников . с Boge
умеренно жесткой езды . H & R или Eibach или гонки Динамика источников с Bilsteins Спорт / HD
Регулируемая жесткость : Динан этап I (капельку) или использовать Кони потрясений (дорого).

Из этого всего думаю для меня лучшим был бы вариант Умеренно жесткая езда: H & R или Eibach или Racing Dynamics источников. с Boge

только не пойму то простые Boge или Boge turbo gas.
По жёсткости пружин понял что должно быть 1.3 перед 1 зад..
 
Last edited:
По жёсткости пружин понял что должно быть 1.3 перед 1 зад..
Это не жёсткость, это занижение.
Под Закс\Боге подразумевается комплектная подвеска Закс спортинг кит (пружины Айбах + перенастроенные под эти пружины аморты Боге турбо газ).
Из собственного опыта (Е30 Айбах Про-кит на уже поезженные Боге), скажу: передние аморты работали нормально, задние быстро померли и были заменены на Боге для М-тех. Задние пружины позже заменил наугад - уж больно мягки были. Результат был приемлем для динамичной езды, но для спорта сильно мягко.
 
Это не жёсткость, это занижение.
Под Закс\Боге подразумевается комплектная подвеска Закс спортинг кит (пружины Айбах + перенастроенные под эти пружины аморты Боге турбо газ).
Из собственного опыта (Е30 Айбах Про-кит на уже поезженные Боге), скажу: передние аморты работали нормально, задние быстро померли и были заменены на Боге для М-тех. Задние пружины позже заменил наугад - уж больно мягки были. Результат был приемлем для динамичной езды, но для спорта сильно мягко.

понятно, спасибо Korzhov что откликнулись и дали кучу советов :)
 
У Сержио стояли на тот момент когда ездил Дифф со мной от Влашиной подвески одни пружины... ))) а так расскажу... потому-что для меня действительно этот комплект - который собрал Я... был самым самым оптимальным...
1. сайленты на всех 4-ех передних рычагах оргинал М5 е34
2. перед стойки БОЖЕ автоматик для е32 - 750 - ))) улыбайтесь)))
3. пружины Эйбах про кит для м5 е34 с занижением -35-40...
4. зад стойки Боже автоматик для е34 (типо стандартные)
5. пружины е34 от туринга 530
6. верхние опорные е39...

вот так было на моей...
 
2. перед стойки БОЖЕ автоматик для е32 - 750 - ))) улыбайтесь)))

поставил именно их потому что они более жёстче? все же 5л надо держать ...

5. пружины е34 от туринга 530

ты их обрезал немного? ейбахи на зад не хотел ставить потому что они мягкие?
 
поставил именно их потому что они более жёстче? все же 5л надо держать ...

кроме жесткости у них есть особая плавность хода у меня все же м50 мотор а не м70 был... и длинна штока по максимальному выходу но 10мм больше нежели у аналогичных стоек от 535 и 540...

ты их обрезал немного? ейбахи на зад не хотел ставить потому что они мягкие?

нет не резал пружины, особой разницы в жесткости не заметил, хотя туринговые были поинтересней... эйбах снял вместе с билями В6... туринговые поставил с Боже... просто эйбах заточен по занижению и жесткости под Биль... а на билях тарелка опорная на стойке стоит выше чем у Боже и других... с Боже на эйбахе сильно попа упала вниз...
 
Ой блин, как- то все сложно получается казалось- бы с очень простой ходовой е34... тут действительно мне кажется методом проб и ошибок только можно достичь результата... так как на поведение машины на дороге влияют не только аммики с пружинами, минимально даже вес машины, и размер установленных колес, поэтому одна и та же конфигурация ходовой для одной е34 может быть оптимальной, для другой совсем не приемлемой...
 
Собственно, так и есть. Есть базовые комбинации от завода, есть базовые комбинации от тюнинговых контор, есть базовые комбинации от домашних тюнеров. Индивидуализация подешевле возможна только в случае большего количества регулировок и умения работать с балансом автомобиля.
Хорошая гоночная подвеска стоит не меньше 4-5 килобаксов.

Больше всего ресурсов в разработку подвески вкладывает производитель автомобиля.
 
спасибо SERJIO !
более или менее разобрался. Мне предлагают вот такие вот Коні на зад, с регулировкой жесткости за недорого, как думаете стоит брать?

View attachment 33816View attachment 33817
 
Там с нижними втулками гомосятина какая-то...
 
хотят 150 $, пробег не получится определить. Визуально вроде ничего так...
 
ну эстетически они не выглядят на 150$
 
ну эстетически они не выглядят на 150$

думал может грязные! Да нет, не стоит их брать ...
 
ну вообще по уму если то о аммиках не по внешнему виду судят в целом, но по этим видно что походили они достаточно не мало
 
Back
Top