У меня е39, 530, 2002 год, на АКПП, на последней оригинальной прошивке, на выхлопе(раздвоенном как на эМке) + Евро2(катов и резонатора НЕТ): 11 - 12 литров по городу, трасса 9,5 при 130км\ч. Едет на корпус быстрее, чем 3,5 на ручке.(Правда заезд один был на 402м)
ООО!! А вот и мой товарищ с драйва )) Что же Вы все никак не угомонитесь то! )) Я ж Вам ясно дал понять, что м54б30 в стоке 231 пони, прошивка и "раздвоенный выхлоп как на МЭ":biggrin: ну при всем желании 272 пони не выдаст, ай ай ай, как же люди любат самообманом заниматься то!!!
Про 3,5 - это вообще перл, Вы наверное м30б35 имели ввиду?
Хотя нет, это наверное аэродинамические свойства наклеенной карбопленки + спойер с е36 такое дает. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть ))
А по делу все просто, люди!!! Не ведитесь на басни дяди Вани, или тети Пети, или еще кого-то, про чип тюнинг атмо двигателей бмв, с вас просто хотят поиметь, ПРОСТО ЧИП ничего положительного ни вам ни вашему двиглу не даст. Уже столько тем об этом было то.
Хотите, прирост в динамике? Впуск+выпуск+валы (вот тут и нужна кастомная прошива, чтобы все это коректно работало) и это самый минимум для того чтобы почувстовавть небольшой прирост в динамике. Атмо БМВ это вам не турбо шкоды (фольцы и т), там прошиву залил новую, и турба стала дуть к примеру не 0.6 а 1.1 вот тебе и прирост в 20-30%.