• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Кто чиповал BMW 530i E39 (2002 г.)

Barakuda

Пользователь
Joined
Dec 8, 2013
Messages
157
Age
41
Город
Кривой Рог
Подскажите одноклубники. Хочу чипануть BMW 530i E39 (2002 г.) пробег 275 тыщ. Кто чиповал? Какой результат? Сколько добавится кабылок к 231 силе? Сколько стоит? Где чипуют? И т.д.
 
Присоединяюсь к вопросу, интересно
 
Подскажите одноклубники. Хочу чипануть BMW 530i E39 (2002 г.) пробег 275 тыщ. Кто чиповал? Какой результат? Сколько добавится кабылок к 231 силе? Сколько стоит? Где чипуют? И т.д.

в Харькове товарищ чиповал,м53в30 на ручке, но мучились недели 4 с ней, если нужно могу дать контакты, его поехала бодрее чем е38 4, 4 на автомате.....но процесс недешевый совсем
 
Что больше никто не чиповал?
 
Чиповали и 530 и 540 е39,735 е38,сам езжу на чипованом е30 м20.Обе работают прикрасно.Прирост мощности до 10% атмосфера и до 30% турбо.Делаем в г.Алчевске,цена в районе 400$.Программа немецкая,гарантия.Можно выслать блок управления.
 
а блок в смысле уже с вшитой прогой? поменял и всё? сколько блок с прогой стоит? на сколько расход упадет, и если газ стоит его потом я так понял надо перенастроить?
 
С твоего родного блока вычитывают твою оригинальную прошивку корректируют ее и записывают снова
 
Заганяем немецкую программу!
 
Сколько добавится кабылок к 231 силе?
на сколько расход упадет
Кабылки походу со своими харчами добавляться будут....

Чтобы корова давала больше молока и меньше ела - ее надо больше доить и меньше кормить!
 
на сколько расход упадет, и если газ стоит его потом я так понял надо перенастроить?

расход упадет литров на 10, а если на газу то она вообще хавать перестанет и начнет на воздухе ездить)))))
 
И понеслась!

Как насчет оптимальности? По КПД бензиновому ДВС есть куда расти, почему бы это не использовать! Коровы да жратва коров, а то что КПД 30 процентов, а все остальное на трение да нагрев и просто в трубу, так это ничего!

Лично я ничего против чипа не имею, в этих двигателях есть резерв, почему-бы его не использовать? А если это убьет каких-то 100 т.к. ресурса из миллиона (до которого никто никогда не доезжал) но при этом добавит хозяину положительных эмоций от владения авто - это того стоит!

А по теме, так вот:

http://www.bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1132870057

и никакого колхоза, все по инструкции.
 
Last edited:
ресурса из миллиона (до которого никто никогда не доезжал)
Доезжали и не один раз ...
У меня на этот счет другая статистика ! )
 
Дядя Сережа, но вы же тоже на чипе катаете?

А ваша семерка перевалила за миллион?
 
Да , на чипе , но я больше верю в железо . ( объем , распредвал , впуск/выпуск и т.д. )
За миллион не перевалила , сейчас на спидометре около 500т/км , а сколько было до меня , врядли кто-то знает ...
Когда-то была Е30 с М10 1983 года , прожила у меня тринадцать лет , продал с известным для меня пробегом примерно 750т/км , при этом была только одна замена цепи ( без разборки двигателя ) и замена сальников клапанов ( без снятия головки ) .
 
Ептель, во дела! Я тоже верю в железо, так что чипуйте и не давите сильно на тапку и будет вам счастье!

Значит мой м62 с пробегом в 225 будет жить долго и счастливо, ура!!!

Может пора цепи менять?
 
ЗЫ
Зацепили за миллион ! )
Наш с Юриком ( Yurik ) общий друг , в середине 90-х , накатал на Е21 М10 1200000т/км ! )
 
Как насчет оптимальности? По КПД бензиновому ДВС есть куда расти, почему бы это не использовать
угу.. расскажите, как чип увеличивает оптимальность.

а то что КПД 30 процентов
Число такое откуда?
а все остальное на трение да нагрев и просто в трубу
70% в трубу? Ничего не путаете?
в этих двигателях есть резерв, почему-бы его не использовать?
С удовольствием послушаю как чиповка реализует скрытые резервы двигателя.
и никакого колхоза, все по инструкции
Кто автор инструкции?
 
А че, хороший мультик, они же на помощь всегда спешат, вот и тут помогут многим читателям форума разобраться в преимуществе чиповки и заодно уточнить принципы работы ДВС во всей их многогранности и коэффициенте полезного действия.

Дядь Сереж, а вы где чиповали?
 
Я лично не чиповал , привезли оттуда ...
 
Угу... чип и дейл даже не знают как слово motroniс пишется правильно
 
знакомый чиповал такой мотор и результат был расход 16-18литров и копот черным дымом.
 
знакомый чиповал такой мотор и результат был расход 16-18литров и копот черным дымом.

Так там даже по паспортным данным расход что-то в районе 16-17 литров , если 3.0 на АКПП
 
у него коробка ручка и до чипа расход был 13-14
 
Если залить нормально откатанную прошивку то расход действительно несколько снижается при спокойном движении ,авто становится более динамичным при активном педалировании .При этом можно избавиться от катов и задних лямбд
 
Так там даже по паспортным данным расход что-то в районе 16-17 литров , если 3.0 на АКПП

У меня е39, 530, 2002 год, на АКПП, на последней оригинальной прошивке, на выхлопе(раздвоенном как на эМке) + Евро2(катов и резонатора НЕТ): 11 - 12 литров по городу, трасса 9,5 при 130км\ч. Едет на корпус быстрее, чем 3,5 на ручке.(Правда заезд один был на 402м)
 
Last edited:
У меня е39, 530, 2002 год, на АКПП, на последней оригинальной прошивке, на выхлопе(раздвоенном как на эМке) + Евро2(катов и резонатора НЕТ): 11 - 12 литров по городу, трасса 9,5 при 130км\ч. Едет на корпус быстрее, чем 3,5 на ручке.(Правда заезд один был на 402м)

ООО!! А вот и мой товарищ с драйва )) Что же Вы все никак не угомонитесь то! )) Я ж Вам ясно дал понять, что м54б30 в стоке 231 пони, прошивка и "раздвоенный выхлоп как на МЭ":biggrin: ну при всем желании 272 пони не выдаст, ай ай ай, как же люди любат самообманом заниматься то!!!

Про 3,5 - это вообще перл, Вы наверное м30б35 имели ввиду?:) Хотя нет, это наверное аэродинамические свойства наклеенной карбопленки + спойер с е36 такое дает. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть ))

А по делу все просто, люди!!! Не ведитесь на басни дяди Вани, или тети Пети, или еще кого-то, про чип тюнинг атмо двигателей бмв, с вас просто хотят поиметь, ПРОСТО ЧИП ничего положительного ни вам ни вашему двиглу не даст. Уже столько тем об этом было то.
Хотите, прирост в динамике? Впуск+выпуск+валы (вот тут и нужна кастомная прошива, чтобы все это коректно работало) и это самый минимум для того чтобы почувстовавть небольшой прирост в динамике. Атмо БМВ это вам не турбо шкоды (фольцы и т), там прошиву залил новую, и турба стала дуть к примеру не 0.6 а 1.1 вот тебе и прирост в 20-30%.
 
Слава Богу, адекватные граждане подтянулись....

что м54б30 в стоке 231 пони
и это новый с завода, а не 15-ти летний с пробегом 200-300 тысяч.
 
Слава Богу, адекватные граждане подтянулись....

и это новый с завода, а не 15-ти летний с пробегом 200-300 тысяч.

Именно так!
У большинства, кто задается вопросом "чипинга" увалены моторы, вот авто и не едет к примеру на свои 2.0,2.5,3.0 и так далее. По сему мой совет чипертунерам обслужите начало своё пихло нормально, вот оно от этого лучше и поедет. А после уже можно заморачиватся всей этой хренотенью выпуск/впуск и так далее. И к стати, это не дешевое удовольствие если все делать по правильному, а не так: купил китайский конусник за 200 грн.
(Это ни че, что он из подкапотного горячий воздух сосёт), каты вырезали, безлямдовую проливу залили и все.... Тюнинх удался )))
 
Last edited:
Back
Top