• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Купил бмв :)

Fuzzion

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
111
Age
34
Город
Мариуполь
Взял неделю назад бэху е34 м50б25. Когда смотрел - движок ровненько работал, радовал уши. Спустя несколько дней стал замечать левые звуки, не существенные, но всё же. Глянул на спец. сто по бэхам - сказали двигатель убитый (дословно - резонируют какие то железяки). Масла долил уже литр, заметил что капает аж на асфальт, если машинка постоит. Посоветуйте, как быть? Капиталка, или новый двигатель? И сколько он ещё может отьездить, что б подсобирать на ремонт или на движок новый? Расстроился капец, незнаю что и делать..
 
Взял неделю назад бэху е34 м50б25. Когда смотрел - движок ровненько работал, радовал уши. Спустя несколько дней стал замечать левые звуки, не существенные, но всё же. Глянул на спец. сто по бэхам - сказали двигатель убитый (дословно - резонируют какие то железяки). Масла долил уже литр, заметил что капает аж на асфальт, если машинка постоит. Посоветуйте, как быть? Капиталка, или новый двигатель? И сколько он ещё может отьездить, что б подсобирать на ремонт или на движок новый? Расстроился капец, незнаю что и делать..
нормальный б у м50 можно за 600-800уе нарыть, а лучше донора возьми за 1500, еще и заработаешь) я делал капиталку своему м50, вышло дороже и не на долго(
 
лучше донора возьми за 1500
c удовольствием куплю донора с живым м50в25 за 1500... предлагай... откуда такие цифры???

по теме - попробуй найти еще не совсем убитый другой двигатель. капиталка нормальная будет как полмашины по деньгам
 
а лучше донора возьми за 1500, еще и заработаешь

Отличный совет, как вложить еще 1500 и приобрести груду металлолома. Почему все так уверены что донор 20-ти летнего возраста будет ну прям в идеальном состоянии ?
 
я уже взял донора и не за 1500 а обошелся он мне в 2900 и что?? в итоге все равно капиталил двиг.. и донора не отбил и в капиталку попал...
 
Прівєт. Масло може капати через то шо пускають сальніки. Полюбому двіжок треба вскривати, і там вже рішати, капіталити, чи купити другий з донора. Якщо вскритіє покаже що по двіжку багато роботи, то краще взяти інший, бо робити получається вкрай не вигідно, кажу з власного досвіду, запчастини плюс робота получається дорожче чим другий голий мотор з витпратами на заміну.
 
я уже взял донора и не за 1500 а обошелся он мне в 2900 и что?? в итоге все равно капиталил двиг.. и донора не отбил и в капиталку попал...
дело удачи.. я когда-то брал немку за 3300. 94 год. мотор был очень хорош. откатал 3 года без вопросов, продал. новый владелец (знакомый мой) тоже уже который год проблем не знает. вопрос только в цифрах....
 
дело удачи.. я когда-то брал немку за 3300. 94 год. мотор был очень хорош. откатал 3 года без вопросов, продал. новый владелец (знакомый мой) тоже уже который год проблем не знает. вопрос только в цифрах....
я взал поляка. пригнал сам. неугадал...

а каким будет донор за 1500? немца никто и не пригонит за такие деньги это будет труп или очень близкий к тому...
 
я себе поменял сальники клапанов и кольца ,шатунные вкладиши и успокоители цепи ,попал на 300 уе сейчас езжу и горя не знаю .
 
я себе поменял сальники клапанов и кольца ,шатунные вкладиши и успокоители цепи ,попал на 300 уе сейчас езжу и горя не знаю .
300 у.е???????прям мего дешево!!!!!!!300у.е надо только на одни кольца,вкладыши,успокоители,сальники...а прокладки поменять,болты?и еще кучу всякого барахла....я вот свой только собрал....поменял кольця,вкладыши шутанные,коренные,сальники,отремонтировал ГБЦ,заменил лямбду,поменял болты ГБЦ,сальник передний и задний, все прокладки....в 300 у.е аж никак не впишешься....автору темы, вскрывай его и веди моториста чтобы померял тебе конусность,овальность,поршня замерял..а там решай...может там уже нет что капиталить и проще взять другое двигло..на счет донора согласен с ребятами что за 1500 бачей врятли возьмешь 20и летнюю машину с норм мотором, ну может если ОЧЕНЬ подфортит....даже если и на момент покупки он будет ласточка то не факт что он проедет норм и 20 штук....все уже старое, кольца стают не такие упругие, все резинки и сальнички дубеют...впрочем если расколешь сам двиг то все поймешь...если что пиши в личку....
 
Ничего не нужно вскрывать.
Сначала устраняй течи масла (то, что капает). А уже потом меряй расход масла.
Спецу на СТО тоже кушать хочется - потому ему выгодно моторы капиталить :)
Может не все так печально... Да, будет расход побольше, масло нужно будет подливать (смотря сколько)...
Но со вскрытием и ремонтом можно и подождать - просто не насилуй зверюшку
 
Полностью поддерживаю Fan_BMW, у меня зимой оборвало ремень грм на m20b20 так звоню по поводу ремонта, и мне мастер что типа надо делать только капиталку и цену капиталки озвучил в 1500$. В итоге на все про все вышло 3000грн. и продолжаю ездить а мог сделать капиталку за 1500$ вот такая история.
 
Как можно советовать что-то, если из симптомов только подтекающее масло? А тут уже донора сосватали....
Мож там дело в какой прокладке за 20 грн. А "двигатель убитый (дословно - резонируют какие то железяки)" - вообще ниочем.
Хотя б замер компресси и расход масла выложили.... именно расход на угар, а не сколько его на землю выливается. Иначе можно только на масляной гуще гадать что там.
 
живых М50 почти нет...тем более донор за 1500 это будет донор с Польши ,а там просто мрак, а не машины. Лучше делать нормальную капиталку и ездить горя не знать!БУ мотор - КОТ В МЕШКЕ!
 
не знаю где и по каким ценам ты брал запчасти но в 300 я вложился + - 15 бакинских , делал сам ,уже год езжу день в день ни каких проблем нет !!!!!!!!!!!
 
Ого) ребят не знаю как вы искали я себе взял с Польши за 1700 м50.. тьху тьху тьху 3-ий год я даже не вскрывал двигатель,свечи поменял да 1 катушка зажигания вышла из строя) катаюсь радости нету предела просто
 
Как можно советовать что-то, если из симптомов только подтекающее масло?
так же как и остальные 99% советов по интернету.

Мож там дело в какой прокладке за 20 грн.
дело в том, что прокладки да сальники текущие - первый признак избыточного давления картерных газов в моторе. а это прямое следствие износа ЦПГ....

Иначе можно только на масляной гуще гадать что там.
аналогично с каждой второй темой "гаража". толку в большинстве случаев никакого - но раз опять и опять спрашивают, значит это кому-то нужно
 
т

аналогично с каждой второй темой "гаража". толку в большинстве случаев никакого - но раз опять и опять спрашивают, значит это кому-то нужно

100%."Гараж" для того і існує,накидати купу варіантів.щоб в ТС голова спухла :biggrin:.А там вже візьметься до уваги той варіант,який буде вважатись за потрібний.Бо варіантів вирішення однієї і тої самої проблеми може бути безліч.
 
Last edited:
Ого) ребят не знаю как вы искали я себе взял с Польши за 1700 м50.. тьху тьху тьху 3-ий год я даже не вскрывал двигатель

В лотерею тоже везет единицам, остальные почему то все вкладывают и вкладывают деньги. То что вам попался мотор в хорошем состоянии это случайность, а не закономерность. К сожалению большинство случаев говорит об обратном.
 
так же как и остальные 99% советов по интернету.


дело в том, что прокладки да сальники текущие - первый признак избыточного давления картерных газов в моторе. а это прямое следствие износа ЦПГ....

аналогично с каждой второй темой "гаража". толку в большинстве случаев никакого - но раз опять и опять спрашивают, значит это кому-то нужно
Оно-то как бы да, но все ж перед тем как вскрывать мотор течь лучше бы устранить...да и повышенные картерные можно как-то оценить. Да и даже если так, то мож там банально вентиляция забилась...
Вон у кореша на вектре (когда мой пепелац ездили в Харьков покупать) за 100 км пути дважды щуп вылетал и масло все на моторе оказывалось. В итоге я его на шнурке тянул домой (ехали на его авто типа подстраховать). Он тоже уже с ключами над мотором стоял. Еле отговорил. А оно всего-то в шланге конденсат замерз. Оттаяло и все. Этим летом померла прокладка под ГБЦ. Вскрыли, посмотрели - все гуд с мотором. А чел уже морально был готов к капиталке или замене мотора.
 
капиталка - вариант решения проблемы с максимальной вероятностью успеха при равноценных затратах.

сам только что откапиталил m20. очень люблю экспериментировать со всякими заменами, б\у-шками и донорами, но в этом деле очень злобные коты из мешка вылазят.
 
А кто что там в М50 ремонтировал?!Вроде ж никасил там...Автор пропал...Наверное всё по СТО-шкам или уже по разборкам мотается...Какие претензии к мотору хоть,кроме "резонирующих звуков"?
 
А кто что там в М50 ремонтировал?!Вроде ж никасил там...
Занавес!
 
:blush:А где никасил?
 
Back
Top