Купить старую 34 или же не искать головную боль и взять автомобиль попроще?

Люка нет. Пороги могут оказаться живыми.

VIN WBAHD51070BG71334
Место изготовления Германия
Контрольная сумма (Ok)
Код исполнения HD51
Дата производства 1995-02-17
Код модели E34 ()
Модель 525I (EUR)
Тип кузова Седан, 4 дв. (LIM)
Двигатель M50
Рабочий объем двигателя, л. 2.50
Мощность, КВт 141
Коробка передач Механическая (MECH)
Привод задний (HECK)
Рулевое управление Руль слева (LL)
Цвет кузова DAYTONA-VIOLETT METALLIC (283)
Обивка салона LEDER/STOFF MILLPOINT/GRAU (D2GR)

S243A НПБ переднего пассажира (AIRBAG FUER BEIFAHRER)
S299A Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр. (LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG)
S306 (FERNBEDIENUNG FUER ZV/DWA)
S320A Отсутствует обозначение модели (MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL)
P337A Спортивный комплект стиль M (M SPORTPAKET)
S339A Shadow-Line (SHADOW LINE)
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой (GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE)
S423A Ножные коврики Velours (FUSSMATTEN IN VELOURS)
S428A Знак аварийной остановки и аптечка (WARNDREIECK)
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением (INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND)
S481A Спортивное сиденье (SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER)
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. (SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER)
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. (KOPFSTUETZEN IM FOND)
S510A регулировка угла наклона фар (LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT)
S520A фары противотуманные (NEBELSCHEINWERFER)
S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха (AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC))
S530A кондиционер (KLIMAANLAGE)
S553A Бортовой компьютер IV с ДУ (BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG)
S669A Радиоприемник BMW Business RDS (RADIO BMW BUSINESS RDS)
S676A Система динамиков HiFi (HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM)
S704A Спортивная ходовая часть M (M SPORTFAHRWERK)
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле (M LEDERLENKRAD)
S773A Исполнение из ценных пород дерева (EDELHOLZAUSFUEHRUNG)
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии (DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG)
S915A Dummy-SALAPA (AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL)
 
Не удивляйтесь, это всего лишь мое мнение и ничего более. Чем оно мотивировано? Пониманием того сколько стоит достойное обслуживание и поддержание в правильном состоянии такого авто. Ржавых унитазов е34 на рынке навалом, поэтому, кому надо "аби дешевше и шоб балон газовый був побильше" туда и дорога.
 
Годы идут, а 34-ки на форуме токо дорожают :biggrin:
 
Они как старое вино
 
https://auto.ria.com/uk/auto_bmw_525_17779119.html
по моему куда лучше октавии или лансера , ну это субъективно ))
Газа нет, сзади весла , не солидно )
Цвет с комплектацией отличный .
Заметил нюанс , что если цена указана договорная , значит цена заведомо космос.
 
Газа нет, сзади весла , не солидно )
Цвет с комплектацией отличный .
Заметил нюанс , что если цена указана договорная , значит цена заведомо космос.

цена заведомо космос.
+1

переживает, чтобы не заТЮкали))))
 
Газа нет, сзади весла , не солидно )
На кой хрен такой машине газ, если у нее расход по городу 11 литров? Если кузов и техническое состояние авто действительно на высоте, то поставить на нее газ, это ИМХО кощунство чистой воды..
 
Если человек готов искать годами ценителя 2.5л е34, то можно и за 9.5;) Но вообще веселят эти ценники на фоне 12-13 за неплохие дорестайлы е60
 
Вечная тема, или октавия или беха =)))

...Мне кажется многие тут уже подзабыли как едет обслуженная BMW, в любом кузове. Эти переключения передач четкой кулисы, эта сбитость подвески которая дарит полный контроль, эта резкость двигателя, его отклик, его звук в отсечке, да блин, даже стрелки на приборке неповторимы... А то, как машина едет боком, как держится в заносе а тебе кажется до какой же степени это легко, и в то же время тот кайф который ловишь даже от простой мягкой медленной размеренной езды, с пониманием того что в любую секунду сможешь отжечь так что любая новая игрушка позавидует...

Вы еще хотите что то кроме BMW?... Мне вас жаль_)
Вложения в нее это вложения в свои эмоции, в свои воспоминания и ощущения, и врядли в 70 лет вы вспомните "какая же крутая у меня была шкода". Нет, вы вспомните "какая же крутая была у меня беха".
 
Как она валит боком - это так важно для авто, которое возит семью в городе со средней скоростью 20км/ч:)
 
На кой хрен такой машине газ, если у нее расход по городу 11 литров? Если кузов и техническое состояние авто действительно на высоте, то поставить на нее газ, это ИМХО кощунство чистой воды..

Какой расход по городу 11?!У меня 525,при родном пробеге до 100т.км,в далеких 90-х меньше 12,5 не получалось,ближе к 15,если по пробкам.,тем более большенство машин уже пробежали далеко за 400т. о паспартных показателей расхода можно забыть.
Про газ можно спорить много,у каждого свое мнение,но если пробеги в год больше 15-20т.,учитывая цену газа 7,5-8,0 и бензина 22-24,то за 3 года можно сэкономить половину стоимости данного авто.
 
Вечная тема, или октавия или беха =)))

...Мне кажется многие тут уже подзабыли как едет обслуженная BMW, в любом кузове. Эти переключения передач четкой кулисы, эта сбитость подвески которая дарит полный контроль, эта резкость двигателя, его отклик, его звук в отсечке, да блин, даже стрелки на приборке неповторимы... А то, как машина едет боком, как держится в заносе а тебе кажется до какой же степени это легко, и в то же время тот кайф который ловишь даже от простой мягкой медленной размеренной езды, с пониманием того что в любую секунду сможешь отжечь так что любая новая игрушка позавидует...

Вы еще хотите что то кроме BMW?... Мне вас жаль_)
Вложения в нее это вложения в свои эмоции, в свои воспоминания и ощущения, и врядли в 70 лет вы вспомните "какая же крутая у меня была шкода". Нет, вы вспомните "какая же крутая была у меня беха".
Те кто покупает новые игрушки,не завидуют владельцам Е34,которые стартуют с перекрестка,понимая что это чистый понт....
Главное ,что машина валит боком))),особенно зимой это много радости не приносит
 
Что бы получить такой же кайф как от хорошей е34, нужно брать что-то новое такого-же класса. Не в какую новую шкоду не вложенно столько денег на разработку и столько же денег в саму машину. Сделать машину заднеприводной, это намного дороже чем передний привод. По этому удовольствие от езды на заднем приводе вы можете получить от BMW, MB, LEXUS и спорт каров.
 
Как она валит боком - это так важно для авто, которое возит семью в городе со средней скоростью 20км/ч:)

Думаю, для ТС таки важно, раз он начинает выбор автомобиля исключительно по способности "пулять" со светофора.

Есть сумму 8500$ хочу купить машину с хорошей динамикой. Под эти требования попадает octavia 1.8 tour wts 8.4 секунды до 100 км или же сэкономить около 1000$ и купить mitsubishi lancer sport 0-100 9.7.
 
Я пока не понял взаимосвязи динамики и езды боком, да и е34 еще тот дрифткар.
 
Так дрифт пойдет вторым этапом после стартов со светофора ;)
 
ТС, если есть мечта в лице е34, то купи хоть два лансера и еще две шкоды, мечта о е34 никуда не денется. Тут все просто, либо выбирать сердцем, либо - умом. Иного не дано. Другое дело, что 34ки в большинстве своем уже укатаны, а 34 о которой писал Макс Unkind к таковым не относится, вот и оставила приятное впечатление, но таких мало
 
Если человек готов искать годами ценителя 2.5л е34, то можно и за 9.5;) Но вообще веселят эти ценники на фоне 12-13 за неплохие дорестайлы е60

ты шо ! то ржавые укатанные унитазы без души , другое дело e34 с пробегом под 400к )
 
, другое дело e34 с пробегом под 400к )
Оптимистично ))))))

Или вы е60 имели ввиду?)
 
e34, хотя пол ляма там уже норма.

Полляма)))) на моей Е34 еще 8 лет назад 460 тыс было на спидометре при продаже))) и я уверен, что когда брал ее, она уже была отмотана минимум на сто тысяч.
Интересно, сколько там сейчас. Думаю снова те же 260.... что и были при покупке мною)))
 
Ну главное же верить в эти 200:) Дедушка с 88 ездил за хлебом:biggrin:
 
...Думаю снова те же 260.... что и были при покупке мною)))
Вот для ТС вариант с нужным пробегом :facepalm: :
27782429540_fe35dd3bfa_c.jpg
 
Вот для ТС вариант с нужным пробегом :facepalm: :
27782429540_fe35dd3bfa_c.jpg
Ну таки да))) в ней даже масло меняли не по пробегу а просто раз в году))) не успевали 10 тысяч накатывать)))
 
Back
Top