Купить старую 34 или же не искать головную боль и взять автомобиль попроще?

  • Автор теми Автор теми raptor
  • Дата створення Дата створення

raptor

Пользователь
Реєстрація
27.06.2016
Повідомлення
1
Вік
37
Есть сумму 8500$ хочу купить машину с хорошей динамикой. Под эти требования попадает octavia 1.8 tour wts 8.4 секунды до 100 км или же сэкономить около 1000$ и купить mitsubishi lancer sport 0-100 9.7. Однако есть еще и детская мечта Бмв 5 в 34 кузове, да же сейчас очень нравиться данная модель, машины 93-95 года стоят 5000-6000$ то есть у меня есть еще запас денег, однако не хотелось бы постоянно париться с ремонтами, простоями на сто, и значительными затратами. Машину буду переводить на газ. Вот и думаю на чем остановитиь свой выбор, ездить на том что тебе нравиться но при этом хотелось бы услышать мнение специалистов, действительно ли старая бмв это головная боль? 39 кузов не рассматриваю так как значительно дороже в содержании. Либо же взять попроще и подешевле? Если так то на чем из этих двух автомобилей остановить свой выбор?
 
На мой взгляд лучшее сочетание динамика/стоимость авто дают как раз bmw и 90-х с рядными шестерками. Ищите лучше e36 с 2.8 или 2.5 двигателем на механике в максимально хорошем состоянии. Вашего бюджеа более чем достаточно. Митсубиши ланцер спорт и Октавия как по мне не вариант в сравнении с ухоженной 328-й которую можно найти.
 
Ищите авто с максимально живым и не гнилым кузовом , который хотя бы в ближайшие три года не потребует сварочно-малярных работ , иначе проблемы с разгонной динамикой покажутся детской болячкой.
 
Е39 не значительно дороже в обслуживании, чем Е34. Я за Е39 с таким бюджетом.
 
В Вашем бюджете из "едущих" это е34 540 на шестиступке или е36 328. Можно найти неплохой экземпляр. Е39 не в Вашем бюджете, разве что подуставший дорестайл в лучшем случае с 2.8 мотором. Хорошая 540 е39 с целым кузовом, живым мотором и коробкой будет стоить от 11 -ти и выше. Обслуживание на порядок дороже чем е34.
P.S. Но честно говоря не вижу смысла покупать такие авто, если Вы собираетесь ставить газ...
 
А вот и зря. Правильно загазированный авто принесет и удовольствие и по карману приятные чувства.
 
А так: Кузов смотреть надо в первую очередь.
А показатели разгона для бу авто это я вам скажу большая ошибка. Некоторые авто и новыми не выполняют заводские времена, а вы хотите 20летнюю. Е34 с М50В25 будет ехать но ни очень. Тогда уже либо свапнутую Е30 с М50В25 или Е36 с 2,8.
 
Если вы не уверенны в том, что хотите именно бмв из 90х - не берите. Это уже авто для фанатиков с желанием вкладывать или мусор, второе чаще. Удовольствия не будет, берите шкоду.
 
В Вашем бюджете из "едущих" это е34 540 на шестиступке или е36 328. Можно найти неплохой экземпляр. Е39 не в Вашем бюджете, разве что подуставший дорестайл в лучшем случае с 2.8 мотором. Хорошая 540 е39 с целым кузовом, живым мотором и коробкой будет стоить от 11 -ти и выше. Обслуживание на порядок дороже чем е34.
P.S. Но честно говоря не вижу смысла покупать такие авто, если Вы собираетесь ставить газ...
О боже , какие 11к? У меня, нет слов.
8500$ Нормальный бюджет для e39 , но выбрать практически не из чего, сам был в такой ситуации, тем более вы тоже с Днепропетровска.
Как по мне, e34 уже морально устарела и возрастные проблемы постоянно будут напоминать о себе. ( владел e34 530 m60 v8)
Рассматривал шкоду октавию и супер б, хорошо что не взял, унылые машины , даже по сравнению с e34.
Что бы понять унылость шкоды, достаточно увидеть Шкоду и e39 рядом, все вопросы отпадут сразу , особенно доставляют смеху, задние тормозные диски.
По поводу Мицика , если вы о 9 том, то он славится надежностью , но внешний вид и салон так же уныл, мне он напоминает приору.
Если говорить о 10 том, то его зовут погремушкой, на вид он неплох , но это скорее пыль в глаза :D

Рекомендую увеличить бюджет, и смотреть на Accord , желательно рестайл. (Дорестайл помещается в ваш бюджет, но там морда не такая красивая)
Катаюсь уже третий месяц и ни капли не жалею, что не взял BMW.

Да Япошки отличаются от немцев, есть недочеты по мелочам , но в целом машина очень и очень достайная, шкоды и мицыки и рядом не стоят по всем параметрам :)
P.S. Поставил газ , проблем нет.
 
Каждому своё. Судя по всему е39 Вы и не взяли именно потому что в Вашем бюджете не было достойных вариантов, я думаю это очевидно. Все ИМХО
 
Ну да, 14к у меня не было для покупки супер идеала.
Даже 10к, которые у меня были, я не был готов отдать за e39, т.к это в любом случае завышенная цена и перебор.
И потребует такой идеал не одну сотню(тысячу) долл в первую же неделю .
 
Поддержу вариант с е36, если вместительность салона не принципиальна. Машина в обслуге не дорогая, в ремонте не сложная, б/у запчастей - хоть жопой жуй (к примеру - компрессор кондея купил за 600 грн. кореш на мегнан нашел за 150 дол. и доволен), все потому что машина распространена, в свое время их разобрали много, и запасов запчастей хватит пока. Тюнячек на нее тоже хватает всяких. Я бы брал не ниже 323 на ручке, а лучше 328, хотя они и на свапах встречаются и с м54 3,0. Ваш бюджет позволяет выбрать достойную е36. На е36 клубе выставили одну из достойных по состоянию е36 седан, но там мотор 2,0... Вот найти бы такую же но, хотя бы 323...
Я против е34 - устаревшая, если нужен драйв и шустрость, это скорее не про нее. Да, в своем классе она может и в лидерах быть, но не тройка - ИМХО. А вообще сложно советовать не зная для чего машина, как и где будет использоваться.
Вашего бюджета достаточно для покупки весьма достойной е36. Но следует понимать, что машина эта на фаната, и если цель купить поджопник, то есть варианты получше, БМВ - для гурманов, согласных закрыть глаза на ее капризы, а она не молодая, хотя, опять таки, есть авто на столько ухоженные/перебранные, что там еще катать, и катать.
 
е34 интересная машина, но я ее рекомендовал бы брать, как вторую машину в семью. Так и с е36. То есть машина-хобби. Кроме того действительно хорошую машину вы будете искать долго, и прошу вас тут не зацикливаться на кубатуре мотора... я неделю ездил на 2.0 ваносной ) в городе ее хватает, даже с СРТ гонялся правда он мне фору давал метров 200 ))))))

Рекомендую обратить внимание на Одесскую 528. Цена там с торгом и в вашем бюджете ! Все прикольное в машине есть ! Обслуживание е39 дороже е34 не будет. Они еще года два в разборке будут, а вот хорошая е34 в разборке дефицит...

ланцер и шкоду отбросить....жить нужно эмоционально )
 
е34 интересная машина, но я ее рекомендовал бы брать, как вторую машину в семью. Так и с е36. То есть машина-хобби. Кроме того действительно хорошую машину вы будете искать долго, и прошу вас тут не зацикливаться на кубатуре мотора... я неделю ездил на 2.0 ваносной ) в городе ее хватает, даже с СРТ гонялся правда он мне фору давал метров 200 ))))))

Рекомендую обратить внимание на Одесскую 528. Цена там с торгом и в вашем бюджете ! Все прикольное в машине есть ! Обслуживание е39 дороже е34 не будет. Они еще года два в разборке будут, а вот хорошая е34 в разборке дефицит...

ланцер и шкоду отбросить....жить нужно эмоционально )
Е34 была интересная машина в 90-х,а сейчас ,как вы правильно написали это хобби,а эмоции заканчиваются,когда Начинаются внеплановые ремонты,когда машине 15-20 лет это не избежать,и чем больше ремонтов тем меньше остается положительных эмоций.
 
15 лет? 15 скоро будет самой свежей е39:biggrin:
 
шкоду берите и потратьте лишние 200уе на семью)
 
О боже , какие 11к? У меня, нет слов.
8500$ Нормальный бюджет для e39 , но выбрать практически не из чего, сам был в такой ситуации, тем более вы тоже с Днепропетровска.
Как по мне, e34 уже морально устарела и возрастные проблемы постоянно будут напоминать о себе. ( владел e34 530 m60 v8)
Рассматривал шкоду октавию и супер б, хорошо что не взял, унылые машины , даже по сравнению с e34.
Что бы понять унылость шкоды, достаточно увидеть Шкоду и e39 рядом, все вопросы отпадут сразу , особенно доставляют смеху, задние тормозные диски.
По поводу Мицика , если вы о 9 том, то он славится надежностью , но внешний вид и салон так же уныл, мне он напоминает приору.
Если говорить о 10 том, то его зовут погремушкой, на вид он неплох , но это скорее пыль в глаза :D

Рекомендую увеличить бюджет, и смотреть на Accord , желательно рестайл. (Дорестайл помещается в ваш бюджет, но там морда не такая красивая)
Катаюсь уже третий месяц и ни капли не жалею, что не взял BMW.

Да Япошки отличаются от немцев, есть недочеты по мелочам , но в целом машина очень и очень достайная, шкоды и мицыки и рядом не стоят по всем параметрам :)
P.S. Поставил газ , проблем нет.

У Вас назрела насущная необходимость перехода на другой форум.
 
тут уже добрая часть форума пересела на япошек :D Ностальгия и осталась.
 
Е34 была интересная машина в 90-х,а сейчас ,как вы правильно написали это хобби,а эмоции заканчиваются,когда Начинаются внеплановые ремонты,когда машине 15-20 лет это не избежать,и чем больше ремонтов тем меньше остается положительных эмоций.

Да ну, у знакомого e34 и работа связана с разъездами, за год он наезжает около 30 000 км. Не то что бы он ее не делал, делает постоянно, но так что бы вызывать эвакуатор за несколько лет было так лишь дважды. Но при этом человек менять ее ни на что не хочет, а перед этим у него были авто купленные новыми с салона в ценовом диапазоне около 15k$.

Что бы не начинались внеплановые ремонты, нужно наперед обслуживать авто, не ездить до последнего. Конечно автомобиль в возрасте требует постоянных вливаний денег.
 
8500$ Нормальный бюджет для e39 , но выбрать практически не из чего
За НОРМАЛЬНЫЙ бюджет всегда есть из чего выбирать. Просто НОРМАЛЬНОЕ авто стоит НОРМАЛЬНЫХ денег, а не той суммы, что вы и остальные свидетели "живой бехи занедорого" себе нашифровали.

Пересели на япошек? Устраривает? Радует?
Поздравляю, вы вызодоровели или ваш диагноз не подтвердился. Вам уже в другую палату или на выписку.
Реально едить на старых бмв не превращая их в корчи и ведра - стоит намного дороже, чем передвигаться на автопроме производителей попроще.
 
мой хороший знакомый ездит на е34 м50б20. вся в оригинале, денег не жалеет, менять не хочет и не собирается, хотя может купить машину бизнесс класса новую с салона. у меня е21 вторая в семье, по деньгам вышла уже, как неплохая е39, и ещё не предел. но, чёрт побери, в неё приятно вкладывать)
 
Э
Да ну, у знакомого e34 и работа связана с разъездами, за год он наезжает около 30 000 км. Не то что бы он ее не делал, делает постоянно, но так что бы вызывать эвакуатор за несколько лет было так лишь дважды. Но при этом человек менять ее ни на что не хочет, а перед этим у него были авто купленные новыми с салона в ценовом диапазоне около 15k$.

Что бы не начинались внеплановые ремонты, нужно наперед обслуживать авто, не ездить до последнего. Конечно автомобиль в возрасте требует постоянных вливаний денег.

Четко написали-постоянных вливаний денег!!!
 
мой хороший знакомый ездит на е34 м50б20. вся в оригинале, денег не жалеет, менять не хочет и не собирается, хотя может купить машину бизнесс класса новую с салона. у меня е21 вторая в семье, по деньгам вышла уже, как неплохая е39, и ещё не предел. но, чёрт побери, в неё приятно вкладывать)

Это ваше хобби и большая "игрушка",я себе тоже думаю брать или не брать Е23 для души,пока еще не решил,
 
Э

Четко написали-постоянных вливаний денег!!!

Это компенсируется ценой б/у авто. Выбор прост, купить новое существенно ниже классом и терять потом сильно в цене. Или брать б/у с рисками не заметить что-то при покупке, и в любом случае с последующими вложениями что бы оно исправно и с запасом прочности ездило.

Наверно есть нелепые люди, которые думают что возьмут б/у авто в возрасте и будут только заправлять масло с фильтрами... это их проблемы, главное после таких потом не купить )))
 
Более чем уверен, что за такой бюджет можно найти живой экземпляр как в 34 кузове, так и в 36.
При правильном подходе совсем не обязательно потом жить возле СТО.
Прикол в том, что этот правильный подход в интернете не осилишь... Как говорил классик- "опыт, сын ошибок трудных"))
Про моральную старость не смешите. Это все лирика.
А динамика 20 летних моторов- дело индивидуальное. Хорошо сохранившийся двухлитровый еще может потягаться с большим объемом, которого жарили в хвост и в гриву
 
с интересом читал рассуждения всех ФОРУМЧАН, после посетила мысль- а дай-ка я спрошу у топикстартера = как поиски))) А ОН, ЗАДАЛ вопрос - и свалил!! а вы тут спорьте, рассуждайте! доказывайте !!!!
тоже ищу 34... ссылкой не поделитесь?
 
Интересно, сколько ?)
 
Назад
Зверху