• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лапы м30

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
Есть проблема, купил мотор к сожалению три крепления на лапу отломаны ( каждая отломана по разному )
Сравнивал со своим блоком, на моем блоке резьба идет от самого верха, а на этом резьба в конце - это может означать что его уже кто-то делал ?
Прошу адекватных и знающих ребят подсказать в этом вопросе.

Начнем с верхнего крепления

QcX3ZraOpy8.jpg

QcX3ZraOpy8.jpg



LERFLofnc7w.jpg


Каждое из трех креплений отломано

klmwfFZvXs8.jpg


Вид с лапой на отломанных и следующий вид на одной оставшей в моих руках части..

23jVPQT28-s.jpg


zWt4KsEroto.jpg



Чтоб более менее поставить адекватно лапу, прийдется запиливать поверхность, а резьбы на ней осталось ровно 1 см.
По поводу варки, все передумали уже, разбирать и греть блок не вижу смысла, да и сомневаюсь что оно будет держаться.
+Ешё пару фоток

dm2mGJxy4Zs.jpg


А вот как должно быть, забегу на перед блоки разные это б30иб35

Gw8DObPW5ZM.jpg



Кусок посадочного в моей руке от б30 ( резьбы нет )

Y_24G9jGuYE.jpg


А вот точно такое же посадочное на моем б35 ( резьба от самого верха )

w7hK8U0Up9E.jpg




Буду благодарен за адекватные советы, есть ли какое-то решение проблемы, или стоит сразу мотор вернуть.
 
Сварка или термо воздействие на блок чревата деформацией как постелей коренных опор так и стенок цилиндров.Что потянет за собой на восстановление не малые дополнительные расходы.
Чтоб более менее поставить адекватно лапу, прийдется запиливать поверхность, а резьбы на ней осталось ровно 1 см.
Здесь тоже не все так просто.Если думаете ,что можно будет ограничиться только обработкой в ручную поверхности то вы ошибаетесь.Не имея общей базы(параллельность и ...) между отверстиями(чего в ручную невозможно добиться),крепления лапы с определенной периодичностью будут отламываться...Процедура проводится мехобработкой на станке.(если это возможно при данных обстоятельствах)
Плюс, вероятно получится не полная резьба.
или стоит сразу мотор вернуть.
Именно так!
 
верните мотор,пока есть такая возможность.оно того не стоит.будете ездить и боятся чтоб мотор не выпал.
продавцу должно быть стыдно продавать такой мотор.
удачи.
 
Верни этот мотор. И поищи более менее нормальные т.к. с этим ты попадеш на большие бабки. Тут по хорошему надо блок весь менять. А этот движок, наверное, был после ДТП.
 
Никто не знает точно, если возможность углубится ещё немного ?
Может у кого чертежи есть ?
 
Блок варится полуавтоматом , все зависит от квалификации сварщика .
 
Идеи у кого нибудь появились, возврат пока затягивается.
Сварщики не берутся...
 
Купить другой болок. Раз сварщики не берутся - значит что-то знают). Если не ошибаюсь, там рядом должны быть ещё технологические отверстия с резьбами, можно переварить под них лапы.
 
Back
Top