Лентяйка на E 39

power555

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
246
Город
Киев
Вот поставил себе такую штуку, ну точнее будет сказать "поставили" приблуду типа лентяйки, удлинитель поворотов, работает прикольно, поначалу конечно непривычно, а пару дней покатался, так уже норм, короче вот так выглядит
lc_16.jpg
Срабатывает только по кратковременному нажатию, если на постоянку, то не удлиняет, на видео видно
Видео как запрограммировать и как работает
[video=youtube;5Tv9bv9ccNU]https://www.youtube.com/watch?v=5Tv9bv9ccNU[/video]

Если интересно, есть фото как ставить, могу выложить
 
Last edited:
Я так понял типа функция как в более свежих - при нажатии поворотник мигает три раза? Сколько стоит?
 
Интересно каков бюджет?
 
В ФВ Поло по заводу такая функция есть) Кстати очень удобная.
 
В БМВ начиная с Е60, по-моему, тоже есть, а автора забанили и ответ мы не узнаем(((
 
В БМВ начиная с Е60, по-моему, тоже есть, а автора забанили и ответ мы не узнаем(((
Если память не изменяет, то в е46 fecelift появилась эта "фишка".
 
А зачем оно??? Перед поворотом зацепил пальцем поворотник - мигает. Вернул руль после поворота, оно само перестало мигать. Какой смысл еще шота лепить? Или я чевойта невкурил?
 
А зачем оно??? Перед поворотом зацепил пальцем поворотник - мигает. Вернул руль после поворота, оно само перестало мигать. Какой смысл еще шота лепить? Или я чевойта невкурил?

Не каждый манёвр вызывает защёлкивание/отщёлкивание поворотника. Если ехать по трассе или в городе по широкой улице с несколькими рядами, то при перестроении руль не доворачивается для защелкивания рычажка. Придётся включить поворот и потом выключить, а с этой системой кратковременное нажатие рычажка вызовет 3-х (4-х) кратное мигание поворота без его полноценного включения и необходимости выключения. Можно просто придерживать рычажок без фиксации, но так намного удобнее.
 
Если ехать по трассе или в городе по широкой улице с несколькими рядами, то без создания аварийной ситуации вы все равно не сможете сразу перестроится. Вам придется некоторое время показывать поворот и смотреть в зеркало, а ехать вы будете прямо, пока вас не пропустят. Ну и включите поворот и ждите возможности повернуть)))) В 99% случаев вы будете ждать такой возможности больше 3 миганий поворотника. Нет?)))
Придётся включить поворот и потом выключить
Офигеть какая проблема )))))
 
Last edited:
К приятным мелочам быстро привыкаешь. Казалось бы - датчик дождя. Ну что стоит ручку дернуть когда начался дождь. И еще раз дернуть, когда дождь усилился или поехал быстрее. А на светофоре на одно положение вниз. А потом выключить. Ерунда, но очень приятно когда этот вопрос не парит вообще. Не знаю как кто, а моя любовь к БМВ не в последнюю очередь обусловлена такими приятными мелочами :)... Дисплей на лобовом - тоже мегаудобно...
А самое главное, что те доли секунды, которые экономятся нашим сознанием на таких вещах - могут сохранить кому-то жизнь.
 
Удобнее - да, плюс к безопасности - скорее нет. Из-за того, что все больше и больше вещей стараются автоматизировать, человек теряет концентрацию и навыки. Многие вождение авто приравняли к аттракциону, наивно полагаются на продвинутую технику, а когда возникают нестандартные ситуации, "наездник" не способен действовать адекватно.
Удобств стало все больше, а смертей на дорогах врядли поубавилось.
 
Last edited:
Если ехать по трассе или в городе по широкой улице с несколькими рядами, то без создания аварийной ситуации вы все равно не сможете сразу перестроится. Вам придется некоторое время показывать поворот и смотреть в зеркало, а ехать вы будете прямо, пока вас не пропустят. Ну и включите поворот и ждите возможности повернуть)))) В 99% случаев вы будете ждать такой возможности больше 3 миганий поворотника. Нет?)))
В зависимости от плотности траффика. В плотном потоке эта функция неприменима. При достаточно свободной дороге очень удобно обозначить свой манёвр, который на скорости 80+ займёт буквально 1-2 секунды.
Офигеть какая проблема )))))
Вовсе не проблема, но, наверняка, вы и сами сталкивались с ситуацией, когда манёвр совершили, а ручка не отщёлкнулась, т.к. руль поворачивался на малый угол, и продолжаете ехать со включенным поворотником?
Это, действительно, не самая необходимая функция, но очень приятное дополнение к автомобилю БМВ)))
 
наверняка, вы и сами сталкивались с ситуацией, когда манёвр совершили, а ручка не отщёлкнулась, т.к. руль поворачивался на малый угол, и продолжаете ехать со включенным поворотником?
Конечно нет)))) Я его просто выключаю )))) Вы будете смеяться, но я бы с удовольствием выбросил из машины некоторые "удобства". Например, электрорегулировку своего сидения. На прошлой машине это делалось вручную и было мегаудобно. Сейчас все на кнопках, но намного медленнее. Мне не нравится)))
 
Серый, может ну его, а сразу е60 прикупить?))
Батя, я стараюсь)))
Конечно нет)))) Я его просто выключаю )))) Вы будете смеяться, но я бы с удовольствием выбросил из машины некоторые "удобства". Например, электрорегулировку своего сидения. На прошлой машине это делалось вручную и было мегаудобно. Сейчас все на кнопках, но намного медленнее. Мне не нравится)))

Лень - двигатель прогресса))) Я и сам не фанат сплошной автоматизации, но многие электронные штучки нравятся и облегчают жизнь)))
 
Я сначала, тоже считал что это всё фигня, а покатался, понравилось :) , я доволен аки слон.
А ставить или не ставить, решать каждому индивидуально.
А пока в "баньке" был накатал немало, и привык, удобно короче.
 
Back
Top