Лентяйка на E 39

  • Автор теми Автор теми power555
  • Дата створення Дата створення

power555

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
246
Город
Киев
Вот поставил себе такую штуку, ну точнее будет сказать "поставили" приблуду типа лентяйки, удлинитель поворотов, работает прикольно, поначалу конечно непривычно, а пару дней покатался, так уже норм, короче вот так выглядит
lc_16.jpg
Срабатывает только по кратковременному нажатию, если на постоянку, то не удлиняет, на видео видно
Видео как запрограммировать и как работает
[video=youtube;5Tv9bv9ccNU]https://www.youtube.com/watch?v=5Tv9bv9ccNU[/video]

Если интересно, есть фото как ставить, могу выложить
 
Останнє редагування:
Я так понял типа функция как в более свежих - при нажатии поворотник мигает три раза? Сколько стоит?
 
Интересно каков бюджет?
 
В ФВ Поло по заводу такая функция есть) Кстати очень удобная.
 
В БМВ начиная с Е60, по-моему, тоже есть, а автора забанили и ответ мы не узнаем(((
 
А зачем оно??? Перед поворотом зацепил пальцем поворотник - мигает. Вернул руль после поворота, оно само перестало мигать. Какой смысл еще шота лепить? Или я чевойта невкурил?
 
А зачем оно??? Перед поворотом зацепил пальцем поворотник - мигает. Вернул руль после поворота, оно само перестало мигать. Какой смысл еще шота лепить? Или я чевойта невкурил?

Не каждый манёвр вызывает защёлкивание/отщёлкивание поворотника. Если ехать по трассе или в городе по широкой улице с несколькими рядами, то при перестроении руль не доворачивается для защелкивания рычажка. Придётся включить поворот и потом выключить, а с этой системой кратковременное нажатие рычажка вызовет 3-х (4-х) кратное мигание поворота без его полноценного включения и необходимости выключения. Можно просто придерживать рычажок без фиксации, но так намного удобнее.
 
Если ехать по трассе или в городе по широкой улице с несколькими рядами, то без создания аварийной ситуации вы все равно не сможете сразу перестроится. Вам придется некоторое время показывать поворот и смотреть в зеркало, а ехать вы будете прямо, пока вас не пропустят. Ну и включите поворот и ждите возможности повернуть)))) В 99% случаев вы будете ждать такой возможности больше 3 миганий поворотника. Нет?)))
Придётся включить поворот и потом выключить
Офигеть какая проблема )))))
 
Останнє редагування:
К приятным мелочам быстро привыкаешь. Казалось бы - датчик дождя. Ну что стоит ручку дернуть когда начался дождь. И еще раз дернуть, когда дождь усилился или поехал быстрее. А на светофоре на одно положение вниз. А потом выключить. Ерунда, но очень приятно когда этот вопрос не парит вообще. Не знаю как кто, а моя любовь к БМВ не в последнюю очередь обусловлена такими приятными мелочами :)... Дисплей на лобовом - тоже мегаудобно...
А самое главное, что те доли секунды, которые экономятся нашим сознанием на таких вещах - могут сохранить кому-то жизнь.
 
Удобнее - да, плюс к безопасности - скорее нет. Из-за того, что все больше и больше вещей стараются автоматизировать, человек теряет концентрацию и навыки. Многие вождение авто приравняли к аттракциону, наивно полагаются на продвинутую технику, а когда возникают нестандартные ситуации, "наездник" не способен действовать адекватно.
Удобств стало все больше, а смертей на дорогах врядли поубавилось.
 
Останнє редагування:
Если ехать по трассе или в городе по широкой улице с несколькими рядами, то без создания аварийной ситуации вы все равно не сможете сразу перестроится. Вам придется некоторое время показывать поворот и смотреть в зеркало, а ехать вы будете прямо, пока вас не пропустят. Ну и включите поворот и ждите возможности повернуть)))) В 99% случаев вы будете ждать такой возможности больше 3 миганий поворотника. Нет?)))
В зависимости от плотности траффика. В плотном потоке эта функция неприменима. При достаточно свободной дороге очень удобно обозначить свой манёвр, который на скорости 80+ займёт буквально 1-2 секунды.
Офигеть какая проблема )))))
Вовсе не проблема, но, наверняка, вы и сами сталкивались с ситуацией, когда манёвр совершили, а ручка не отщёлкнулась, т.к. руль поворачивался на малый угол, и продолжаете ехать со включенным поворотником?
Это, действительно, не самая необходимая функция, но очень приятное дополнение к автомобилю БМВ)))
 
наверняка, вы и сами сталкивались с ситуацией, когда манёвр совершили, а ручка не отщёлкнулась, т.к. руль поворачивался на малый угол, и продолжаете ехать со включенным поворотником?
Конечно нет)))) Я его просто выключаю )))) Вы будете смеяться, но я бы с удовольствием выбросил из машины некоторые "удобства". Например, электрорегулировку своего сидения. На прошлой машине это делалось вручную и было мегаудобно. Сейчас все на кнопках, но намного медленнее. Мне не нравится)))
 
Серый, может ну его, а сразу е60 прикупить?))
Батя, я стараюсь)))
Конечно нет)))) Я его просто выключаю )))) Вы будете смеяться, но я бы с удовольствием выбросил из машины некоторые "удобства". Например, электрорегулировку своего сидения. На прошлой машине это делалось вручную и было мегаудобно. Сейчас все на кнопках, но намного медленнее. Мне не нравится)))

Лень - двигатель прогресса))) Я и сам не фанат сплошной автоматизации, но многие электронные штучки нравятся и облегчают жизнь)))
 
Я сначала, тоже считал что это всё фигня, а покатался, понравилось :-) , я доволен аки слон.
А ставить или не ставить, решать каждому индивидуально.
А пока в "баньке" был накатал немало, и привык, удобно короче.
 
Назад
Зверху