Личные ощущения

Игорь, что-то тебя слишком много ......
 
вот еще свежая новость :
"Lada 4x4 получила ходовые огни" :blum:
 
Я обиделся на тоиопту когда узнал сколько стоит неедущий дизельный Прадо...

Тема не о чем,некорректно сравнивать машины разного класса и различной цены.Для чего сравнивать малолитражки с 5-кой?Это любому понятно,что лучше .
Мой товарищ тоже обиделся,когда ему в салоне БМВ ему посчитали Х5 дизельный в хорошей комплектации под 120т.$,за эти деньги можно почти 1,5 прадо.А по поводу японских "кукурузников",в управление прадо мне не нравится,машина не для трассы точно,но по надежности Х5 отдыхает,у друзей есть и Х5 и прадо.
 
машина не для трассы точно
А можно узнать - это как ??? Он 120км.ч. не едит ???
 
А можно узнать - это как ??? Он 120км.ч. не едит ???

Едит,а дальше страшно становится:shok:,хотя у меня товарищ до 180 разгонял,но комфортно 120-130 и расход до15
По трассе больше 120не ездите?
У прадо есть второе имя-перевертыш,когда люди больше думают,что на нем можно очень быстро ехать,мотор позваляет,а подвеска не расчитана,100 лучше по трассе
 
Last edited:
вот уже где тишина в салоне, как у мерса!

Так у тебя "мерс" в эталонах комфорта? Продай свой е34 и купи W210 и будет тебе счастье.
 
Тема не о чем,некорректно сравнивать машины разного класса и различной цены.Для чего сравнивать малолитражки с 5-кой?Это любому понятно,что лучше .
Мой товарищ тоже обиделся,когда ему в салоне БМВ ему посчитали Х5 дизельный в хорошей комплектации под 120т.$,за эти деньги можно почти 1,5 прадо.А по поводу японских "кукурузников",в управление прадо мне не нравится,машина не для трассы точно,но по надежности Х5 отдыхает,у друзей есть и Х5 и прадо.


БМВ Х5 при такой разнице в вождении с Прадо имеет право стоить в три раза дороже а не в полтора..
 
По трассе больше 120не ездите?
По нашим трассам ??? И с нашими дебилами на дорогах ???? - Зачем быстрее ??? Если надо мне быстрее , то я выезжаю раньше ..... У меня обычно двое моих дете в машине , и я на Е38 тоже редко больше 120 езжу.....Нет , конечно бывали случаи ( но это единичные ) что и 250 ехал , но опять-же ......И с такими требованиями к скоростному режиму меня вполне устраивает и Прадик. Когда я его купил и гнал домой , то я его разогнал до 180 , то очко стало - жим-жим. А так в основном всё нормально . Да , ещё одно что меня напрягает - оттормаживание на стиралке ( какоето неадекватное ) , теперь я об этом знаю и для меня не будет неожиданостью . Хотя на стиралке любая машина может стать непредсказуема....Так что для тех кто хочет на нём гонять
свыше 120 по нашим аВТОбоНаМ я думаю - не стоит . И опять-же повтарюсь : покупая машину ,1. подумайте для чего она вам нужна , 2.И перед
покупкай вы мысленно должны её - продать...
100 лучше по трассе
конечно , она тяжелее и ниже....
120-130 и расход до15
12л.на 100км
 
Last edited:
БМВ Х5 при такой разнице в вождении с Прадо имеет право стоить в три раза дороже а не в полтора..
Х5 в вождение лучше по трассе,тормоза лучше точно,но по городу прадо комфортнее и главное надежнее и дешевле в облуживание,продать в дальнейшем легче,как ни старанно будет прадо и потери будут меньше точно,если не купить Х5 50% от рыночной цены.
 
По нашим трассам ??? И с нашими дебилами на дорогах ???? - Зачем быстрее ??? Если надо мне быстрее , то я выезжаю раньше ..... У меня обычно двое моих дете в машине , и я на Е38 тоже редко больше 120 езжу.....Нет , конечно бывали случаи ( но это единичные ) что и 250 ехал , но опять-же ......И с такими требованиями к скоростному режиму меня вполне устраивает и Прадик. Когда я его купил и гнал домой , то я его разогнал до 180 , то очко стало - жим-жим. А так в основном всё нормально . Да , ещё одно что меня напрягает - оттормаживание на стиралке ( какоето неадекватное ) , теперь я об этом знаю и для меня не будет неожиданостью . Хотя на стиралке любая машина может стать непредсказуема....Так что для тех кто хочет на нём гонять
свыше 120 по нашим аВТОбоНаМ я думаю - не стоит . И опять-же повтарюсь : покупая машину ,1. подумайте для чего она вам нужна , 2.И перед
покупкай вы мысленно должны её - продать...

конечно , она тяжелее и ниже....

12л.на 100км
Езжу я быстрее 120 всегда,для этого есть седан и паркетник,а дебилов хватает и в городе и по трассе, куда без них.
Я просто считаю прадодля наших дорог хорошо подходит,но если по трассе много ездит то надо брать что то другое,более устойчивое авто и с нормальными тормозами,в прадо они очень ватные не только на стиралке, я не знаю как этому можно привыкнуть, мой товарищ за 4 года наездил 150т и экстренной ситуации ему это не помогло,теперь,как минимум, будет ставить другие тормозные диски и колодки,потому плохие что тормоза очень дорого обошлись
 
Last edited:
Ну если человек зная проблему и игнорирует её .....то єто сугубо его проблема. Я думаю что сама проблема не в тормозах а в ABS . Машина не лёгкая вот и срабатывает как-то не как......У меня на Чирике была такая проблема , так я на зиму предохранитель вынемал.......и вроде всё нормально.
 
Машина нелёгкая потому что таскает кучу ненужных железных приблуд,плюс конструкция уходящая корнями в 80-е годы...Это почти про всех рамных япов..Тормоза тоже их всеобщая болячка,даже у "спортивных" ФХ и МДХ они никакие..
Бывает по трассе идёшь себе в районе 150км\ч на Х5 и обязательно находится гонщик на азиате.)))И тужится,и пыжится но пытается обогнать..Обгонит - начинает тащится под носом,ибо долго держать высокий темп не может..Отрываешься от него - всё одно доганяет и на хвосте пытается висеть из последних сил...Раздражает..Тогда помогает пару-тройку оттормаживаний со 170км\ч до 90км\ч...Как правило азиатские тормоза издыхают и гонщЕг наконец отваливает и больше не гоняется...
 
пару-тройку оттормаживаний со 170км\ч до 90км\ч...Как правило азиатские тормоза издыхают и гонщЕг наконец отваливает и больше не гоняется...

Ну ты даешь:biggrin: печально закончится дураков учить...

У меня другой опыт был. Я на пятерке больше 140 по горбатой дроге ехать не мог, зато меня при спокойно Армада обогнала и ушла в даль. Я с тех пор зауважал хорошие подвески и тяжелые машины.
На патруле проходим в сутки до 1600 км, не спеша с крейсерской 90 км/час...
Хорошо и правильно затюненый ФЖ/Прадо даст фору Х5 как по тормозам так и по динамике, бюджет порядка 10-30 кбаксов, смотря что нужно.
Тойота хорошая машина, дешево и практично, но конечно не по цене 70-80 тыс... Один из аспектов на них цена хорошо держится, сейчас Жл 2008года продаю барыгам и прозреваю в три раза ниже от закупки, причем машина в идеальном состоянии.
С тем что творится сейчас на улицах отказался от седанов и дизелей в принципе ... уж лучше нива , но только "джип" или кроссовер и на бензине ...
 
Да не учу я никого..Просто исповедую принцип типа обогнал - уезжай...А то обгоняет усирается а как обогнал так начинает тащиться еле-еле перед носом..
Заставить меня заниматься "воспитанием" - это уж сильно достать надо))))
Хотя раз шли в паре с 200-кой Крузером,я ведущий а он ведомый,шли под 160км\ч и тут на дорогу вырулил рабочий с красными флажками,типа стойте выезжает стройтехника..Я на асфальте вытормозился а Крузер,что-б меня не снести,по обочине пошёл..
Так что тормоза и в практически штатных ситуациях могут подвести..
 
Многое зависит от прокладки......
 
У меня от прадо синяки на жопе были, проехали 360 километров) Не знаю под кого там сидушки рассчитаны... (PS тканевые были, может в коже лучше)
 
Last edited:
но только "джип" или кроссовер и на бензине ...
можна детальніше про тип палива, бо не вловив?..
 
У меня от прадо синяки на жопе были, проехали 360 километров) Не знаю под кого там сидушки рассчитаны... (PS тканевые были, может в коже лучше)
Не знаю,как жопа,но укачивает точно:biggrin:Хотя на 150 сделали подвеску жестче,для лучшей управляемости,так многим владельцам не нравится.
 
Не знаю,как жопа,но укачивает точно:biggrin:Хотя на 150 сделали подвеску жестче,для лучшей управляемости,так многим владельцам не нравится.
Жестче не значит правильней, могу долго рассказывать, но концепция жесткости подвески зависит от многих условий, является тайной о 7 замках людей которые в этом понимают.
Для того чтобы эксплуатировать японский автопром нужно ставить нормальные аморты, где слова кони и бильштаин, тем паче сакс и боже - ругательные, после чего даже по полю можно валить за 100км/час.

У меня от прадо синяки на жопе были, проехали 360 километров) Не знаю под кого там сидушки рассчитаны... (PS тканевые были, может в коже лучше)
Я на патруле в день проезжаю до 1600 км, можно терпеть. После бмв Киев-Варна вывернул тазобедренную кость.
 
Last edited:
удалите пожалуйста.
 
Last edited:
У меня от прадо синяки на жопе были, проехали 360 километров)
Сегодня мотанул в Одессу ( за мотором ) , + по Одессе , и назад.....по кругу 400км. - С жопой всё ОК и не укачало ( надеюсь фото жопы без синяков в студию не надо ??? ) Я думаю что на простой подвеске укачать быстрее может......
 
У каждого своя жопа. Я лишь высказал как у меня было. Если у кого-то не так - мне всё равно :)

Телепает прадика конечно тоже не кисло из стороны в сторону. Даже страшновато.
 
( за мотором )
я надеюсь ты его на прицеп погрузил, а не в багажник ?)
 
BMW 530xd mit Komfortsitze
выехал в четверг вечером, вернулся в понедельник ночью

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ )))
 
Дык можно и на КАМАЗе с комфортом ехать)))Если с ЗАЗом сравнивать...Я после Е38 новый Прадо не купил,так как он мне Газелью показался...Прыгает,скачет и неедет..
 
Дык можно и на КАМАЗе с комфортом ехать)))Если с ЗАЗом сравнивать...Я после Е38 новый Прадо не купил,так как он мне Газелью показался...Прыгает,скачет и неедет..

Прадо тоже разные бывают - есть с мотором 2,7 (не едет), есть с 4,0 (едет!) есть с пневмоподвеской , есть без. А еще 3,0 дизель имеется. Так что для честности, нужно говорить на каком ездил...
 
На всех ездил..Не один не едет...Только 4.0 не едет лучше чем остальные..
 
У 4.0 Прадо 282 силы,387 нМ крутящий а едет хуже чем Х5,3.0 с 231 силой и 300нМ...И как так получается????Видно ускоглазые руки не из того места ростут или кто-то здорово привирает в тех.характеристиках..
 
Back
Top