Любители потягаться на светофоре!!!

BMW_3er

Пользователь
Joined
Nov 7, 2013
Messages
46
Город
Одесса
Я особо не любитель на светофорах гонки устраивать, но когда какой-то японафил или еще что хуже пытается засветить свой зад реально напрягает.
Мой последний случай стоял с Маздой СХ7 на Фонтанской дороге угол Костанди в сторону 13 ст. Ну в общем я спокойно сделал его, как 80 набрал так и до самого поворота через трамвайные пути ехал и так далее 80. Тот же не успокоился набрал уже около 110 км/ч после поворота и реально обгоняя меня
не успевал... в общем если бы я по тормозам не дал, он бы машинку у обочины вдребезги разнес бы... Ну ему потом досталось на повороте, видимо не знал что там слепые лежат...
 
Я тоже не гоняю. Но постоянно напрягают "спешащие". Особенно часто это джипы лексус и тойота, у которых под капотом V8. Они думают, что улетят на своих 8 цилиндрах быстрее всех. Больше всего бесит, что стоп-линия и пешеходный переход для них не заметен вообще. И ехать можно начинать еще на красный, как только он моргнул перед переключением.
Вот таких время от времени хочется наказать (если дорожная обстановка позволяет). Кстати, я тоже до 80 разгоняюсь и дальше так и еду)
 
Забыли про сонаты и камри всякие сказать, с ними лансеры и максимы непрущие, и все гонщики, блин)
 
Last edited:
Я тоже не гоняю. Но постоянно напрягают "спешащие". Особенно часто это джипы лексус и тойота, у которых под капотом V8. Они думают, что улетят на своих 8 цилиндрах быстрее всех. Больше всего бесит, что стоп-линия и пешеходный переход для них не заметен вообще. И ехать можно начинать еще на красный, как только он моргнул перед переключением.
Вот таких время от времени хочется наказать (если дорожная обстановка позволяет). Кстати, я тоже до 80 разгоняюсь и дальше так и еду)
Так вони продовжують і на трасі так їздить. Найцікавіше дивитись на їхні пики коли ти їх на трасі доганяєш, на швидкостях в районі 180-190 і вони з такою скурботою дивляться, з питанням на пиці: "як так" я такий весь дядька з "мащьнєйшими" ксєноновими лампами і тут "МЕНЯ" 15-20 річний корч спокійно обвалює "МОЮ ПРЕЛЕСТь" за 50-90 штук.
 
Забыли про сонаты и камри всякие сказать, с ними лансеры и максимы непрущие, и все гонщики, блин)
Да, ты погоняйся с максимой 3,0, чуть чуть поменяешь мнение)))
 
Да, ты погоняйся с максимой 3,0, чуть чуть поменяешь мнение)))

Да чего с ней гоняться? 90% из них уже половину своих лошадей распустили в поля)))
 
Японские лошадки с короткими ножками)))) они медленно бегают))
А если серьезно, не хочется разводить срач, тем более мы тут все фанаты баварских коней и никому ничего доказывать не будем. Имел на днях счастье проехаться на аутбеке 07 года 2,5 на автомате. Хочу вам сказать, что ни эргономикой, ни динамикой он вообще никак не дотягивает до, например, моей бывшей Е46 (тоже 2,5 автомат). Разве что зеркала большие понравились))))) Хотя кому-то же нравятся японские тачки. Каждому свое.
К слову, в качестве пассажира ездить по нашим ямищам на японских тачках моих друзей на много приятнее, чем на своей бехе)))))
 
Ниссан Максима 3.0 по паспорту 8.2 до сотни. Ну в общем неплохо, но это маловато для такого объема. Любой бумер с таким объемом намного динамичнее.
 
Да, ты погоняйся с максимой 3,0, чуть чуть поменяешь мнение)))

А что такого в Максиме 3.0?Ничего в ней конкурентно способного не вижу.
Я на своей 34ке 3.0V8 в стоке ,обходил Лексус GS300(2000г.) и Мерс Е420(94г.) и S420(кабана)тех же годов с ним по трасе зацепились,на них V8,а за Максиму вообще молчу!( V6)
По теме:тоже раздражают всякого рода "ведра"Я за нормальную езду!
 
А что такого в Максиме 3.0?Ничего в ней конкурентно способного не вижу.
Я на своей 34ке 3.0V8 в стоке ,обходил Лексус GS300(2000г.) и Мерс Е420(94г.) и S420(кабана)тех же годов с ним по трасе зацепились,на них V8,а за Максиму вообще молчу!( V6)
По теме:тоже раздражают всякого рода "ведра"Я за нормальную езду!
честно говоря, все вышеперечисленные ведра я обошел бы на на своей бывшей (опель вектра 2,5) но от бешки 2,5 я ожидал большего....
 
честно говоря, все вышеперечисленные ведра я обошел бы на на своей бывшей (опель вектра 2,5) но от бешки 2,5 я ожидал большего....

Это каким же должен быть Опель 2.5,чтоб он обошел Мерс 4.2???Если он не GT. Я очень сильно в этом сомневаюсь......пока сам не увижу своими глазами,нет смысла об этом спорить.Я сейчас тоже могу сказать,что я на своем бывшем Форде Скорпио 2.4,обошел бы Вас на Опеле 2.5.
 
ниссан максима вообще ни о чем машина,у друга пару раз брал вообще непонятно едет,бывает тупит автомат.
машина 2003 года уже 2 раза коробку делал,за эти деньги можно в 30ку м60 свапнуть с установкой
 
Opel Vectra 2.5 V6 имеет динамику 7.8-8.0 до сотни BMW 325i E90 7.0 до сотни. По любому разница должна быть ощутимая не в пользу вектры
 
ниссан максима вообще ни о чем машина,у друга пару раз брал вообще непонятно едет,бывает тупит автомат.
машина 2003 года уже 2 раза коробку делал,за эти деньги можно в 30ку м60 свапнуть с установкой[/QUOTE

Ну я бы Максиму не списывал бы со счетов. Очень достойная машина.Очень надежная и простая в ремонте, а главное не дорогая.Коробки кстати на Максимах очень надежные и выносливые.Если у Вашего друга она поломалась, то это не значит что на всех машинах так же. Мотор 3.0 V6 10 лет занимал лидирующую позицию и считается очень качественным и надежным.
Трехлитровая Максима обходит Камри с тем же объемом и Лексус GS 300 с тем же объемом.
 
Ну обойдет конечно если те будут возле обочины стоять:)
 
Я, конечно, догадывался что тема переастет в автосрач, но не думал, что так быстро)
 
Да, ты погоняйся с максимой 3,0, чуть чуть поменяешь мнение)))
На е34 535 на механике разорвал в хлам, при том что гонятся не собирался и "фору" дал ...
 
Никакой обочины. Убедился на собственном примере и не раз!
 
все конечно зависит от водителя, но если у машин разница в динамике, хоть и паспортной, 1 сек до сотни, то явно та что быстрее обойдет другую.
 
ниссан максима вообще ни о чем машина,у друга пару раз брал вообще непонятно едет,бывает тупит автомат.
машина 2003 года уже 2 раза коробку делал,за эти деньги можно в 30ку м60 свапнуть с установкой[/QUOTE

Ну я бы Максиму не списывал бы со счетов. Очень достойная машина.Очень надежная и простая в ремонте, а главное не дорогая.Коробки кстати на Максимах очень надежные и выносливые.Если у Вашего друга она поломалась, то это не значит что на всех машинах так же. Мотор 3.0 V6 10 лет занимал лидирующую позицию и считается очень качественным и надежным.
Трехлитровая Максима обходит Камри с тем же объемом и Лексус GS 300 с тем же объемом.

я вообще к семейству ниссанов негативно отношусь,в семье есть любитель ниссанов и с каждой машиной у него было миллион проблем,хотя и машины новые тоже были,бюджетные ниссаны типа алмер я вообще приравниваю в один класс к приорам и грантам...Посмотрите новую алмеру 2013...дача логан в новом облике)
 
я вообще к семейству ниссанов негативно отношусь,в семье есть любитель ниссанов и с каждой машиной у него было миллион проблем,хотя и машины новые тоже были,бюджетные ниссаны типа алмер я вообще приравниваю в один класс к приорам и грантам...Посмотрите новую алмеру 2013...дача логан в новом облике)

За Уралом говорят - "Купил ниссан, е-сь с ним сам!")
 
Отошли от темы. Может кто сталкивался, на Аккордах ребята считают, что равных им вообще нет. Я как-то с товарищем на Пассате ехал и стали мы на светофоре с Аккордом, в общем сразу он дал понять, что порвет нас. Но Пассат на пару корпусов оторвался, жаль что не видели лица разочарованного парня весь затемнен был даже спереди. В общем Аккордам тока с малолитражками тягаться.
 
Отошли от темы. Может кто сталкивался, на Аккордах ребята считают, что равных им вообще нет. Я как-то с товарищем на Пассате ехал и стали мы на светофоре с Аккордом, в общем сразу он дал понять, что порвет нас. Но Пассат на пару корпусов оторвался, жаль что не видели лица разочарованного парня весь затемнен был даже спереди. В общем Аккордам тока с малолитражками тягаться.

Это факт! В частности их водители думают что шильдик TypeS дает +10 к удаче и +40 к мощности, а по факту - только более тяжелые диски)) у 2.4 аккорда на автомате динамика 9,7, а это печаль, зато механика 7.9, но в идеальных условиях, когда Венера в доме Сатурна. Кстати они эти атмо еще и чипуют!:biggrin:
 
Отошли от темы. Может кто сталкивался, на Аккордах ребята считают, что равных им вообще нет. Я как-то с товарищем на Пассате ехал и стали мы на светофоре с Аккордом, в общем сразу он дал понять, что порвет нас. Но Пассат на пару корпусов оторвался, жаль что не видели лица разочарованного парня весь затемнен был даже спереди. В общем Аккордам тока с малолитражками тягаться.
Было дело с акордом (последним). Так лихо подкатил под зад. Со светофора пошел на обгон, ушел на пол корпуса. Я тронулся как обычно 1ая 2-3тыс. 2ая (не сдержался) винтонул. Причем как вы поняли крутил с низов гдето до 3т ехали ровно потом всем понятен результат. Тело пристроилось позади обгонять больше не пытался (обиделся наверное). Е 39 2,8 мех.
 
Отошли от темы. Может кто сталкивался, на Аккордах ребята считают, что равных им вообще нет. Я как-то с товарищем на Пассате ехал и стали мы на светофоре с Аккордом, в общем сразу он дал понять, что порвет нас. Но Пассат на пару корпусов оторвался, жаль что не видели лица разочарованного парня весь затемнен был даже спереди. В общем Аккордам тока с малолитражками тягаться.

Тоже часто часто сними сталкивался. У них постоянно такое грозное и самоуверенное выражение лица пока стоят на красный сигнал светофора,но очень быстро оно у них меняется))))
 
сила светофорных гонок-это дать противнику почувствовать свою непревзойденость,а не потушить его увереность в своем коне:blum:
мне больше доставляет удовольствие сдержатся от разгневаного горячего парня-стартанувшего на почти зеленый..)))ведь это он палит резину,рвет мотор и транссмисию,и что самое главное-я не подвергаю свою жизнь опастности:focus:
[video=youtube;JRXXCBFA3d8]http://www.youtube.com/watch?v=JRXXCBFA3d8[/video]
 
Если бы сегодня не притормозил, то дурноватый водила Авео бы влетел в припаркованные в правом ряду авто .....

Просто раздражает то, что люди думают, что они такие супер водители, везде пролазят, а на самом то деле люди просто пропускают их, т.к. волнуются за свою жизнь, нервы, машину ...
Агрессивная езда имеет место быть, но только при условии, что не мешаешь другим. Ну это лично моё мнение )
 
Но постоянно напрягают "спешащие". Особенно часто это джипы лексус и тойота, у которых под капотом V8. Они думают, что улетят на своих 8 цилиндрах быстрее всех.
+100500. Порой жутко бесит поведение этих, гудящих как совковый паровоз, собачьих будок на колесах. Приколол как -то одного такого толстосума, который, когда догнал через несколько кварталов на очередном светофоре, долго с выпученными глазами пялился на мою машину и пытался понять, что же произошло:biggrin:
BMW V8-Power!
 
А со мной никто не гоняется :(
 
Back
Top