• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Люфт руля при исправных запчастях.

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
С давнего времени на авто стоит руль с Е38 и у него есть люфт. Поменял уже все, что только можно, но все равно - руль катается влево-вправо пару сантиметров прежде чем начинает поворачивать колесо. При этом если эти пару сантиметров дуги руля прокручены, например, влево, то руль больше не люфтит, если брать все левее и левее. Вправо та же картина - прошел люфт и крутит в эту сторону уже нормально.

Менялось уже все. Под подозрением осталась вот эта деталь.
При прокрутке рулевого вала, эта муфта слегка изгибается. Может ли она давать тот самый люфт? Выглядит вполне новой.
 
  • Like
Reactions: TVO
У меня на е38 был люфт в рулевом редукторе - крутил руль, а колеса с опозданием поворачивали, был глухой стук на неровностях и морду приходилось ловить на неровной дороге.
 
Насчет резинки: она неубиваемая, тем более стоит в салоне. Дело не в ней.

У меня на е38 был люфт в рулевом редукторе

Да, остается тогда только рулевой редуктор. Как выяснилось, чтобы получить к нему доступ, на м60 моторе, нужно поддомкрачивать мотор и спускать подрамник.
 
Back
Top