• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Масло в М60В40

Dingolfing95

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
2,591
Age
35
Город
Киев
Добрый день, уважаемые форумчане!Тема довольно избитая...вообще в марте этого года масло в своём двигателе, заливал 5в40 оригинал БМВ..на данный момент прошел на этом масле около 4 тыс км...масло черное как смоль...я понимаю что если масло так быстро почернело, то двиг засран не слабо...в ближайшем времени планирую замену масла и перейти на 10в40 оригинал БМВ ибо на 5в40 поцокивают гидрокоменсаторы. Вообщем есть желание как-то промыть двигатель какой-то промывкой..стоит ли этим заниматься или не морочиться, а менять масло с меньшими интервалами (обычно масло меняю каждые 8-10 тыс)...жду Ваших советов
 
Вообщем есть желание как-то промыть двигатель какой-то промывкой..стоит ли этим заниматься или не морочиться
я бы не стал. и БВМ категорически не советует
, а менять масло с меньшими интервалами (обычно масло меняю каждые 8-10 тыс)
это оптимальный вариант. Масло содержит все что надо для промывки.
 
я бы не стал. и БВМ категорически не советует
это оптимальный вариант. Масло содержит все что надо для промывки.
я вот тоже читал что промывки боком вылазят потом...пишут что каналы масляные могут забиться или маслонасос и тогда вила...

масло БМВ содержит все необходимые пакеты присадок или стоит посмотреть в сторону какого-то другого масла?
 
зальешь полусинтетику,начнет кушать масло.
если не хочешь менять компенсаторы(дорого и не факт шо хорошие поставишь),заливай сей девайс

1009_prisadka_dly_gidrokom.jpg


работает 100%
 
m60b40 заливай 10w60.Я заливаю Liqui Moly,главное что бы не паливо было!!!
 
зальешь полусинтетику,начнет кушать масло.
если не хочешь менять компенсаторы(дорого и не факт шо хорошие поставишь),заливай сей девайс

1009_prisadka_dly_gidrokom.jpg


работает 100%
реально помогает?а то слыхал что если мотор не свежий и лить 5в40 можно уложить гидрокомпенсаторы...
 
m60b40 заливай 10w60.Я заливаю Liqui Moly,главное что бы не паливо было!!!
боюсь что 10в60 впору лить когда расход масла литр или более на 1 тыс...
 
реально помогает?а то слыхал что если мотор не свежий и лить 5в40 можно уложить гидрокомпенсаторы...

лил в свой сарай е36 каждую замену масла,тишина была до 8тык,но я так и определял шо пора менять масло)))))
 
боюсь что 10в60 впору лить когда расход масла литр или более на 1 тыс...
Если найду!То скину инфу.Я делал запрос на БМВ в Германию и они дали ответ что 10в60 туда надо кастрол или мобил похер, лиш бы оригинал. ну или: Motul 300V 5-W40.
Рекомендация механиков Баварских 10w60. Один из механиков сказал " Лучшего масла на BMW ещё не придумали". Они его заливают и в новые модели в которых в сервисных книгах рекомендовано 0w30.
 
Если найду!То скину инфу.Я делал запрос на БМВ в Германию и они дали ответ что 10в60 туда надо кастрол или мобил похер, лиш бы оригинал. ну или: Motul 300V 5-W40.
Рекомендация механиков Баварских 10w60. Один из механиков сказал " Лучшего масла на BMW ещё не придумали". Они его заливают и в новые модели в которых в сервисных книгах рекомендовано 0w30.
на сколько я знаю, то такое масло заливается в моторы серии М возможно и другие форсированные/заряженные моторы заливается потому что температуры разные в двигателях (у М двигов если я не ошибаюсь , то температура выше в сравнении со штатными двигами БМВ следовательно нужно более густое масло коим является 10в60 чтобы выдерживало повышенные температуры сохраняя свои свойства)...ещё есть один нюанс: в годы когда разрабатывался М60 не было масла с вязкостью 10в60 (на сколько я знаю)
 
лил в свой сарай е36 каждую замену масла,тишина была до 8тык,но я так и определял шо пора менять масло)))))
спасибо :) попробуем :)
 
Я делал запрос на БМВ в Германию
ого. вот это уровень. Как частное лицо? Прям так и написали на БМВ?

Рекомендация механиков Баварских 10w60. Один из механиков сказал " Лучшего масла на BMW ещё не придумали". Они его заливают и в новые модели в которых в сервисных книгах рекомендовано 0w30.
Вот после этой фразы и на первый вопрос можете не отвечать. У меня есть знакомые на официалах. НИКТО и НИКОГДА не будет заливать что-то другое, кроме того, что для мотора рекомендовано. И уж тем более, мнения механиков никто там не спрашивает. Все четко и конкретно описано в документах.
 
ого. вот это уровень. Как частное лицо? Прям так и написали на БМВ?

Вот после этой фразы и на первый вопрос можете не отвечать. У меня есть знакомые на официалах. НИКТО и НИКОГДА не будет заливать что-то другое, кроме того, что для мотора рекомендовано. И уж тем более, мнения механиков никто там не спрашивает. Все четко и конкретно описано в документах.

Ага, даже представил себе:

Возле заводской проходной БМВ устроена комната со специально обученными "механиками" которые разбирают письма в т.ч. и бумажные, и пишут ответы во все концы света.:biggrin:
 
Я бы никаких присадок не лил...

А касательно масла то да, с оригинала бы рекомендовал спрыгнуть...
 
Я бы никаких присадок не лил...

А касательно масла то да, с оригинала бы рекомендовал спрыгнуть...
а чего спрыгивать с оригинала?паскудное стало?мне просто очень понравились его моющие свойства...ни одно масло так не мыло при таком пробеге...хотя может и двиг засран внутри до нельзя...а какая есть достойная альтернатива оригиналу?
 
А касательно масла то да, с оригинала бы рекомендовал спрыгнуть...
Сколько людей, столько и мнений. Все мои (и семейные тоже) БМВ всегда ездили только на оригинальном масле. Никаких проблем. И впреть будут на нем... Чтобы там не показывали на ютюбе или рассказывали на форумах.
Не паленое масло + регламент 8-9 тысяч = залог успеха.
 
Ох уж этот извечный спор о масле))) Главное, чтоб масло было не подделкой, а какой фирмы - не особо важно, т.к. основы одинаковые, пакеты присадок тоже, различия в основном для выделения своего продукта на фоне остальных. Есть масла с содержанием молибдена, но цена мало кого радует.
На сколько я понимаю, то компенсаторы стучат на прогретом моторе? Если да, то нужно скорее смотреть в сторону 5w50, а не 10w40
 
Last edited:
а чего спрыгивать с оригинала?паскудное стало?мне просто очень понравились его моющие свойства...ни одно масло так не мыло при таком пробеге...хотя может и двиг засран внутри до нельзя...а какая есть достойная альтернатива оригиналу?

Оригинал сварен по принципу минимальной достаточности. Увы не всегда это покрывает все требования условий эксплуатации. Альтернатива есть. Пришлю в личку.

Сколько людей, столько и мнений. Все мои (и семейные тоже) БМВ всегда ездили только на оригинальном масле. Никаких проблем. И впреть будут на нем... Чтобы там не показывали на ютюбе или рассказывали на форумах.
Не паленое масло + регламент 8-9 тысяч = залог успеха.

Согласен. Поэтому скромно высказал свое, тоже основанное не на пустом месте.
 
Ох уж этот извечный спор о масле))) Главное, чтоб масло было не подделкой, а какой фирмы - не особо важно, т.к. основы одинаковые, пакеты присадок тоже, различия в основном для выделения своего продукта на фоне остальных. Есть масла с содержанием молибдена, но цена мало кого радует.
На сколько я понимаю, то компенсаторы стучат на прогретом моторе? Если да, то нужно скорее смотреть в сторону 5w50, а не 10w40
бывает и на холодную постукивают и на горячую
 
По хорошему нужно заняться компенсаторами, а не маслом баловаться:) Лично я бы на холодное время года залил 5w50
 
По хорошему нужно заняться компенсаторами, а не маслом баловаться:) Лично я бы на холодное время года залил 5w50
по-хорошему да надо заниматься, но если лезть в двигатель, то там работы не початый край, это если уже лезть и потом не повторять эту процедуру...у меня и сизоватый дымок есть когда на отсечке молотишь...вообщем бюджет такого мероприятия выходит приличный...многие сходятся на мысли что проще заменить такой двигатель чем его ремонтировать...
 
по-хорошему да надо заниматься, но если лезть в двигатель, то там работы не початый край, это если уже лезть и потом не повторять эту процедуру...у меня и сизоватый дымок есть когда на отсечке молотишь...вообщем бюджет такого мероприятия выходит приличный...многие сходятся на мысли что проще заменить такой двигатель чем его ремонтировать...

Сколько расход масла от замены до замены интересно...?
 
Сколько расход масла от замены до замены интересно...?
вообщем ситуация такая: в марте этого года заменил масло на оригинал 5в40 параллельно с этим менял прокладки клапанных крышек ибо из-под правой сопливило масло..на свежем масле после пробегу в 1 тыс расход 80-100 гр масла скорее даже меньше..а потом обратно начала сопливить прокладка правой клапанной крышки и масло начало выдавливать через прокладку следовательно потом замеры были бессмысленны...когда купил машину, то расход на 5 тыс составил около 300 гр
 
компрессия 13-12.7-12.5-12.5-11.7-11.7-11.5-10.9
 
На 5 тысяч километров M60 ест 300 грамм масла??) Грубо литр от замены до замены! Это кто Вам там говорил что лучше это мотор поменять??)))
 
компрессия 13-12.7-12.5-12.5-11.7-11.7-11.5-10.9

Заметьте что цифры идут от большей к меньшей закономерно от 1го к 8му... Скорее всего либо при прокрутке не хватило АКБ на полный замер либо не отключили форсунки и к 8-му цилиндру топливо налилось и повлияло на результаты.... Хотя нужно признать что 4 и 8й цилиндры чаще бывают больными у M60
 
На 5 тысяч километров M60 ест 300 грамм масла??) Грубо литр от замены до замены! Это кто Вам там говорил что лучше это мотор поменять??)))
да съел 300 гр, когда я купил машину возможно там были какие-то присадки...сейчас течь прокладок устранили поэтому я хочу заменить масло и ещё раз повторить замеры...а заменить проще хотя бы потому что на моём двигателе надо менять механизм грм и перебирать головы и фрезеровать...а если скидывать головы, то желательно колечки поменять да и вкладыши освежить...порядок компрессии не помню, но значения помню (скорее всего они в неправильной последовательности)
пробег двигателя на данный момент 421 тысяча с хвостиком...
 
свечи имеют равномерный окрас кирпичного цвета...
 
Back
Top