• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Масло в М60В40

был заменен впуск, прокладки по впуску, прокладки голов, замена квкг, замена свечей и колпачков, замена датчиков детонации, замена клапана давления в топливной рампе, подтянут маслонасос и много чего другого...
 
да съел 300 гр, когда я купил машину возможно там были какие-то присадки...сейчас течь прокладок устранили поэтому я хочу заменить масло и ещё раз повторить замеры...а заменить проще хотя бы потому что на моём двигателе надо менять механизм грм и перебирать головы и фрезеровать...а если скидывать головы, то желательно колечки поменять да и вкладыши освежить...порядок компрессии не помню, но значения помню (скорее всего они в неправильной последовательности)
пробег двигателя на данный момент 421 тысяча с хвостиком...


Механизм ГРМ понимаю, пробег обязывает... А головы то зачем трогать?
А к низу я бы вообще никого не подпускал с таким то расходом масла!)
 
Механизм ГРМ понимаю, пробег обязывает... А головы то зачем трогать?
А к низу я бы вообще никого не подпускал с таким то расходом масла!)
головы надо перебрать потому что когда крутишь на отсечке, то из выхлопной летит сизоватый дымок да и после долгого простоя когда заводишь, то секунд 20 сизый дымок валит из труб...по ходу устали сальники клапанов...
 
Сальники копеечные,но их замена станет в круглую сумму.
Не заморачивайся.
 
Сальники копеечные,но их замена станет в круглую сумму.
Не заморачивайся.
вот и я об чем-же...
 
Я бы не стал экспериментировать с "копеечными" сальниками,выйдет боком.
 
Я бы не стал экспериментировать с "копеечными" сальниками,выйдет боком.
Есть какие-то мегодорогие мск?
 
А что оригинал мегадешевые?
Дешевле, чем стоимость их замены. К тому же обычно берут заменитель от фирмы, которая производит их для BMW, в этом случае они реально копейки стоят.
 
К тому же обычно берут заменитель от фирмы, которая производит их для BMW,
К сожалению нет ничего общего между заменителем и производителем (оригинал) по качеству.
Каждый решает для себя сам, наступать на пресловутые грабли или обходить их стороной...Вы возьмите в руки заменитель и посмотрите внимательно рабочую кромку сальника на что она похожа,качество резино технического изделия а затем оригинал...
Естэственно сальник должен быть установлен на не разбитую направляющую!
Я не раз сталкивался с подобными ситуациями,когда заменитель оказывался не удел,при полном капремонте двигателя.И рекламация устранялась заменой оригинальным комплектом сальников клапанов.
И в связи с этим при установке заменителя не даю никаких гарантий .....
 
К сожалению нет ничего общего между заменителем и производителем (оригинал) по качеству.
Каждый решает для себя сам, наступать на пресловутые грабли или обходить их стороной...Вы возьмите в руки заменитель и посмотрите внимательно рабочую кромку сальника на что она похожа,качество резино технического изделия а затем оригинал...
Естэственно сальник должен быть установлен на не разбитую направляющую!
Я не раз сталкивался с подобными ситуациями,когда заменитель оказывался не удел,при полном капремонте двигателя.И рекламация устранялась заменой оригинальным комплектом сальников клапанов.
И в связи с этим при установке заменителя не даю никаких гарантий .....
Пусть даже так, хотя кто-то же делает для BMW эти резинки, назовите цену замены мск на М62, если Вы занимаетесь ремонтом. На М54 за замену просят 150-200$
 
назовите цену замены мск на М62
Ну у нас цены на эту работу будут отличаться от Ваших.
Больше чем за 300$ врядли кто то согласиться платить на м62.
За замену на м54=100-150$.
N62 отдельный разговор)
 
Ну у нас цены на эту работу будут отличаться от Ваших.
Больше чем за 300$ врядли кто то согласиться платить на м62.
За замену на м54=100-150$.
N62 отдельный разговор)
Комплект мск стоит 1600грн (120$) на экзисте, думаю можно найти за 100$ - треть от работы по замене. Заменители стоят в районе 50$
 
Заменители стоят в районе 50$

Ну и что дальше?!
И в случае не удачного выбора (.....)Вы попадаете еще раз на работу и на комплект сальников клапанов(только уже оригинал).
Очень интересная перспектива!Экономия очевидна...
 
Ну и что дальше?!
И в случае не удачного выбора (.....)Вы попадаете еще раз на работу и на комплект сальников клапанов(только уже оригинал).
Очень интересная перспектива!Экономия очевидна...
Начали за здравие... Я написал цену оригинала, она в 3 раза меньше цены за замену, теперь ясно почему их назвали "копеечными"?
 
на сколько я знаю, то БМВ заказывает все свои детали у подрядчиков...например по резинкам это Элринг и Виктор Рейнц..не знаю чем объяснить но бывает разное качество у оригинала и у заменителей...рассматривал когда-то на примере ремня...много раз слышад что капиталили двигатели М50, М60, М70 с использованием заменителей и всё гуд...но в этом вопросе я особо дискутировать не могу потому как сталкивался с этим частично
 
Хочется таки отметить тут свою мысль:

С таким расходом масла я бы менял цепи ГРМ раз нужно, залил бы 5W50 и закрыл этот вопрос! Если уж очень хотеть, то заменить сальники клапанов. ВСЕ!
 
По хорошему менять мск нужно со съемом голов и промерами, что бы потом не было тем с фотками о прогоревших клапанах.Пихать в мотор заменители резиновых уплотнений,а потом жаловаться на надежность BMW,решать в итоге вам,исходя из вашего бюджета.
 
Да, компания БМВ сама производит "резиночки"... Хотя нет, есть же жесточайший отбор и проверка качества:dirol:
 
Хотя нет, есть же жесточайший отбор и проверка качества
есть. И та партия, которая была изготовлена для БМВ, но забракована концерном - потом появляется со спиленными оригинальными номерами на базаре, сопровождаемая душевной историей, что это для более дешевой растаможки номера запилены. А на самом деле это запчасти, которые не соответствуют требованиям БМВ, хотя требованиям того же лемфа (которые не такие жесткие) могут удовлетворять.
 
Не претендую на истину, но мне почему то кажется что отличия только лишь в происхождении этих запчастей. Оригинал едет с одной страны а заменитель с другой. Вродь фирма одна а производитель совершенно разный...
 
есть. И та партия, которая была изготовлена для БМВ, но забракована концерном - потом появляется со спиленными оригинальными номерами на базаре, сопровождаемая душевной историей, что это для более дешевой растаможки номера запилены. А на самом деле это запчасти, которые не соответствуют требованиям БМВ, хотя требованиям того же лемфа (которые не такие жесткие) могут удовлетворять.

Вполне вероятная версия...Мне лифондер на Т-5 житель Дойчланда покупал своим пешком в Касселе и привез в кармане...то есть никакой растаможки не проходил.Так вот на нем номера тоже спиленные были.
 
есть. И та партия, которая была изготовлена для БМВ, но забракована концерном - потом появляется со спиленными оригинальными номерами на базаре, сопровождаемая душевной историей, что это для более дешевой растаможки номера запилены. А на самом деле это запчасти, которые не соответствуют требованиям БМВ, хотя требованиям того же лемфа (которые не такие жесткие) могут удовлетворять.
За 5 лет владения BMW, не помню проблем с заменителями (прокладками, мск, роликами, ремнями и прочими мелочами), да и с деталями по ходовой проблем не было, равно,как и с оригинальными з/ч. Может везет мне:blush:
 
За 5 лет владения BMW, не помню проблем с заменителями (прокладками, мск, роликами, ремнями и прочими мелочами), да и с деталями по ходовой проблем не было, равно,как и с оригинальными з/ч. Может везет мне:blush:

Вот за ролики я бы поспорил. реально Inna на Е36 задолбала люфтить и шуметь после буквально 10-15 тыс.... а то и раньше!
 
За 5 лет владения BMW, не помню проблем с заменителями (прокладками, мск, роликами, ремнями и прочими мелочами), да и с деталями по ходовой проблем не было, равно,как и с оригинальными з/ч. Может везет мне
Я не так давно в какой-то теме опус писал о сайлентах задней балки. Стыкнулся лично. Выводы сделал.
 
Вот за ролики я бы поспорил. реально Inna на Е36 задолбала люфтить и шуметь после буквально 10-15 тыс.... а то и раньше!
Я брал SKF или SNR - не помню точно, на нынешнем авто еще не менял, на е46 за 2 года проблем не возникало. Беда еще в том, что на рынке куча подделок и не всегда заменитель настоящий:)
 
Я думал тема про то какое масло залить в М60В40 :shok:
 
Я думал тема про то какое масло залить в М60В40 :shok:

Легкий офф топ дэтэктэд))))
 
Сообщение от Shetinin
Я думал тема про то какое масло залить в М60В40
Легкий офф топ дэтэктэд))))
:biggrin:
 
Back
Top