Здравствуйте. Подсоветуйте толкового мастера по коробкам в Киеве, а то вроде "занимаются" многие, а вот "делают" далеко не все.
И собственно вопрос по неисправности, может кто сталкивался. Имеем Е39 540 2001 года с коробкой 5HP24 (она же A5S440Z). Переключает вверх-вниз отлично, не шумит, не пинается при переключении, но есть косяк. Когда останавливаешься, в последний момент, когда машина уже почти остановилась происходит рывок или пинок, не знаю как назвать, обороты падают до 100-200, и через пол секунды возвращаются на 550, т.е. на ХХ. Если в этот момент еще резко крутнуть рулём, создав дополнительную нагрузку насосом ГУР, то глохнет. По аналогии с механикой, эффект такой,как будто начинаешь останавливать с включенной передачей, мотор сначала начинает колбасить и в итоге глохнет, вот тут тоже самое, только не глохнет. Как-то так...
Началось это где-то 2-3 недели назад, диагностика показала ошибку датчика температуры входящего воздуха, ошибку расходомера (не помню точно какая) и ошибку термостата (140 Output Thermostat Map cooling)
Расходомер заменил, осталась только ошибка по термостату (я так понял надо менять, корпус с фишечкой и собственно сам термостат). ХЗ связанно оно или нет, но для полноты картины хай будет.
По коробке ошибок нет, адаптации скинул на всякий случай. Есть предположение что торба гидроблоку, но хотелось бы верить в менее затратный ремонт....
У кого какие мысли по этому поводу?
И собственно вопрос по неисправности, может кто сталкивался. Имеем Е39 540 2001 года с коробкой 5HP24 (она же A5S440Z). Переключает вверх-вниз отлично, не шумит, не пинается при переключении, но есть косяк. Когда останавливаешься, в последний момент, когда машина уже почти остановилась происходит рывок или пинок, не знаю как назвать, обороты падают до 100-200, и через пол секунды возвращаются на 550, т.е. на ХХ. Если в этот момент еще резко крутнуть рулём, создав дополнительную нагрузку насосом ГУР, то глохнет. По аналогии с механикой, эффект такой,как будто начинаешь останавливать с включенной передачей, мотор сначала начинает колбасить и в итоге глохнет, вот тут тоже самое, только не глохнет. Как-то так...
Началось это где-то 2-3 недели назад, диагностика показала ошибку датчика температуры входящего воздуха, ошибку расходомера (не помню точно какая) и ошибку термостата (140 Output Thermostat Map cooling)
Расходомер заменил, осталась только ошибка по термостату (я так понял надо менять, корпус с фишечкой и собственно сам термостат). ХЗ связанно оно или нет, но для полноты картины хай будет.
По коробке ошибок нет, адаптации скинул на всякий случай. Есть предположение что торба гидроблоку, но хотелось бы верить в менее затратный ремонт....
У кого какие мысли по этому поводу?
Last edited: